Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Купил 40-й,довольный как слон http://moskvichemania.ru/topic1278.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Денис [ 22 сен 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Купил 40-й,довольный как слон |
Стоит пятёрочный карбюратор с копеечными жеклерами под 1,2 литра,расход 7,5-8 литров,старый хозяин сказал что из-за этой экономии приходится расплачиватся мощностью,а я хочу чтоб мой мустанг был подрывестей,хочу поставить родные жеклера под 1,5 литра,но не умею настраивать карб.Кто знает подскажите где можно настроить? |
Автор: | Dimon_F [ 23 сен 2010, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
у любого карбюраторщика |
Автор: | Amper [ 24 сен 2010, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис нарой от трех литровой газели будет самолет |
Автор: | sirvlaser [ 24 сен 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper писал(а): Денис нарой от трех литровой газели будет самолет
ага! и жрать примерно столько же =)))) можно солекс поставить. разницу заметишь сразу, а на расходе особо не потеряешь. |
Автор: | Amper [ 24 сен 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser ага и провал на низах получит и чуствительность к чистоте бензина и цену на сей девайс неадекватную |
Автор: | sirvlaser [ 25 сен 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
провал лечится кулачком ускорительного насоса. ставится 4-ый номер и проблемы нет. а подрывает с места хорошо. лучше чем на других карбах. у меня до этого стоял сначала пятерочный, а потом копеечный. оба настраивались карбюраторщиками. солекс ставил сам и нанём учился карб настраивать. научился или нет хз, но результатом пока доволен. однозначно лучше чем было. а чтоб к чистоте бензина претензий небыло нужно инжекторныйфильтр ставить. но у меня и без него карб уже год постоянной эксплуатации не капризничает. |
Автор: | Денисюк Василий [ 25 сен 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а фото где? Вид-то каков? Ощущения от езды каковы? |
Автор: | Денис [ 26 сен 2010, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да денег пока нет на солекс,мне бы пятёрочный настроить ато постоянные провалы,ещё и холостые не держит пока не нагреется :sad: |
Автор: | Dimon_F [ 26 сен 2010, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис ну так что его настраивать то? делов на пару часов, купить комплект прокладок отрегулировать поплавок, продуть жиклеры, собрать и поставить на место, оба винта выкрутить на 1,5-2 оборота, отрегулировать клапана и зажигание, завести прогреть, отрегулировать холостые и попробовать поездить вообщем нечего сложного, было бы желание |
Автор: | Amper [ 26 сен 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): Денис ну так что его настраивать то? делов на пару часов, купить комплект прокладок отрегулировать поплавок, продуть жиклеры, собрать и поставить на место, оба винта выкрутить на 1,5-2 оборота, отрегулировать клапана и зажигание, завести прогреть, отрегулировать холостые и попробовать поездить вообщем нечего сложного, было бы желание
Денис .. вот реальный кандедат чтобы все это зделать .. как я понял человек хочет теорию внедрить в практику ))) |
Автор: | Dimon_F [ 26 сен 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper теоретик мля я твои теории уже зае.....ся в жизнь воплощать, кстати а где калибр для карба? |
Автор: | sirvlaser [ 27 сен 2010, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий ощущения от езды только положительные. машина стала гораздо динамичнее. старый хозяин как-то со мной поездил и был очень удивлён что москвич может ТАК разгонятся, а он всё делал на СТО - и движок ремонтировал и карбы жигулевские устанавливал. даже зажигание сам не мог покрутить - только у карбюраторщиков. это какой-никакой показатель для меня покрайне мере. после 70-ти машина разгонялась вяло. после установки солекса с 80-ти до 100 нормально так разгоняется. и это ещё всё на 80-м бензине. на 92-95 должно быть ещё веселее. в общем много чего читал про солекс и положительного и отрицательного. один карбюраторщик говорил что москвич с ним вобще не поедет, а на 41-е его с завода ставили только ради эксперемента и поняли что карб говно. но я доволен как слон и никапельки не жалею. мне даже не обидно что я его новый купил, а не б/у в отличном состоянии за полцены =))) |
Автор: | Cyber Fox [ 27 сен 2010, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): на 41-е его с завода ставили только ради эксперемента и поняли что карб говно
Несогласен У самого стоит 73-й солекс, доволен как слон ! |
Автор: | sirvlaser [ 27 сен 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык я ж тоже не согласен =))) то карбюраторщик олень. |
Автор: | Dimon_F [ 27 сен 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну солекс требователен к чистоте топлива, ну и еще для его установки нужны руки их плеч а не из жопы и включить мозг и поиграться с его начинкой я так это вижу |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |