Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Установил Solex ! :)
http://moskvichemania.ru/topic129.html
Страница 1 из 5

Автор:  Cyber Fox [ 01 май 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Установил Solex ! :)

Итак вчера наконец поставил себе на SL-ку Solex ! :) Но не просто поставил, еще и развернул на 180 градусов ! :) Получилось супер ! :) Стабильные холостые, тяга отличная (спокойно схватывает на первой с холостых) и отличная динамика ! :) Конечно пришлось изобртать велосипед с приводом, папик упорно нехотел ставить просик. Хотел оставить аналогичную конструкцию привода, что мы вдвоем в результате недельных раздумий и работы сделали. :) Далее фотки ! :)

Изображение
Последний взгляд на Weber 2101 :)

Изображение

Изображение
Детали привода

Изображение
Основной ролик и крепление тяги

Изображение

Изображение

Изображение
Solex уже на месте. Видно как стоит тяга и как приводиться в действие дросельная заслонка.

Изображение
Вид на тягу и второй кронштейн. Кронштейн буду переделывать, т.к. немного промахнулись с креплениями... :) Надо делать по месту... :)

Изображение
Виден кронштейн возвратной пружины.

Вобщем то и все ! :) Все работает как надо. Результатом доволен ! :) Есть косяки, но исправить можно ! :)

Автор:  Slavamaz [ 02 май 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

а почему трос не хотели, по-мойму тросовый привод более эластичный, если можно так выразится, особенно если полумесяц на оси ДЗ оставить.

Автор:  Cyber Fox [ 02 май 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Нехотели лишнюю дырку в переборке делать... :) И оставить взамозаменяемость приводов хотели... :) Ну как бы это папика прихоть была... Его ведь машина ! :)

Автор:  DVA [ 06 ноя 2007, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

А какой солекс у тебя? Я се 83 поставил, поменял в первой камере гвж
на ZD 150, гтж 97.5, на верхах просто класс, двиг просыпается после 4000 об, на второй до 100 разгоняюсь, потом в стену упирается, на низах едет неохотно. Устойчиво работает только при полностью выкрученом винте качества, но появляется провал при резком нажатии газа, если добавить воздуха, норм, но обороты хх высокие, приходится убавлять качество, что приводит к расколбасу, чтоб поехать с места нужно подгазовывать. до этого стоял озон 07, на низах классно ехал, но после 4000 об не хватало топлива, начинались дёргания. Максималка была в районе 120 км в час, смотря как тапку давить. В повороты с буксом любил входить, С солексом удалось на прямом участке стрелку положить. Ставил 4 кулачек ускор насоса, трогатся немного легче было, но разница небольшая.

Автор:  Cyber Fox [ 06 ноя 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тож кажись 83, но если чесно делал его не я... А хороший спец в этом вопросе Маньяк Класический, тоже учаснк нашего форума... :)

Автор:  Slavamaz [ 07 ноя 2007, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

DVA
а машина у тебя какая? мотор? сам откуда?
потрудись, пожалуйста, форму заполнить

Автор:  DVA [ 07 ноя 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

и естественно ты его параметров не знаешь? :)

Автор:  Cyber Fox [ 07 ноя 2007, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

DVA
С сожалению нет... Год езжу еще не вскрывал ! :) Т.к. все шикарно работает ! :)

Автор:  DVA [ 10 ноя 2007, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Седня поколдовал со своим солексом:
заменил тж хх, поставил 39, был 41.
поменял двойной носик ускор насоса на одинарный с 073 карба с одновременной заменой кулачка насоса на 4 номер.
Стало намного лучше.
Хотел еще поменять ВЖ второй камеры с 125 на 115, но где-то его посеял.
Еще заметил отсутствие регулировочного винта пукового устройства,
млин, похоже выкрутил его многовато.

Cyber Fox
А при пуске на холодную при выдвинутом подсосе у тя карб не заливает двиг?
Просто у меня уже на середине двигу бенза много.

Автор:  Cyber Fox [ 10 ноя 2007, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я вытягиваю примерно на четверть... Потому как действительно, если дальше то бензина много.. Захлебывается...

Автор:  LiToY-17 [ 20 окт 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще что посоветуете стоит ставть солекс?на 41 (1.5)

Автор:  Cyber Fox [ 20 окт 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил и очень доволен !!!

Автор:  Петр [ 18 янв 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Солекс 21083 это ВЕЩЬ. Но два топливных фильтра (боченок-отстойник) нужно менять два раза на 5-6 тысяч пробега. Тонкие каналы- боится мусора.

Автор:  Dimon_F [ 18 янв 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Петр легче поставить фильтр от энжекторного мотора

Автор:  sirvlaser [ 18 янв 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

только для начала помыть бак и магистраль. мой первый инжекторный фильтр проехал километров 10 и забился так что пока я допёр что это он поменял шланги, бензонасос и разобрал карб. пропускать пропускает, но на оборотах бенза не хватает и машина глохнет на ходу. а потом не заводится пока в карб бензина не накачает.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/