Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 05:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапун двигателя (картерные газы)
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:43 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Такой вопрос, кто куда девает сапун с двигателя (как по заводу в воздухан) или просто шланг под машину. Бытует множество разногласий по этому поводу, одни кричат категорически в воздухан другие под машину. У меня этот шланг под машиной практически с рождения, просто видел очень у многих у кого он подключен как положено, то в кастрюлю страшно смотреть, а тем паче на карбюратор и причем двигателя у них далеко не убитые. У кого какой мнение на этот счет !?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
У меня под машиной висит. И слышал что если хочешь засрать кастрюлю-подключи по заводскому. Вроде как плюсов особо нет, а засирается все в момент

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:10 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Гоги
Вот я об том же, шланг сапуна кидают под машину: во первых чтоб не засирался карбюратор, а во вторых мотор "дышит" свежим воздухом а не теме же газами обратно. Конечно закрывать этот сапун категорически нельзя, а когда он просто на улице то выход газам есть нормальный - нужно просто периодически следить за этой трубкой чтоб она не забилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
У меня все сделано как по заводу, карб в норме, ничего засранного нет...

Aries писал(а):
во первых чтоб не засирался карбюратор, а во вторых мотор "дышит" свежим воздухом а не теме же газами обратно.


Если засырает, значит или мотору хана, или масло не подходящее... А вообще то пары масла тоже топливо :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
У меня тоже по заводу и воздухан чистый.
Я думаю что в кастрюлю сделан шланг с завода, чтоб мотор сам вытягивал картерные газы, а если просто шланг под машину то газы по мере возникновения сами выходят...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а у меня вобще никакого шланга нет - лень купить. покупал машину без него - таки ездит до сих пор.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Все должно быть по заводу-тоесть сапун в каструлю!Менять воздушный фильтр почаще и будет нормально,если конечно двиг не убитый и не дымит что паровоз.Скажу так,что даже откапиталеный двигатель будет из сапуна практически незаметно дымок кидать,картерным газам ведь надо куда то деватся!
И правильно Андрей сказал,про пары масла и эти пары проходят фильтрацию и являются кагбе дополнением к топливу,ну как-то так...

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:31 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Блин как стремно его туда кидать, с мотором все нормально масло не берет, весной клапана регулировал и компрессию мерил по 13 кг, я думаю может сапун кидать не после воздушного фильтра, а до него..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Aries писал(а):
Блин как стремно его туда кидать, с мотором все нормально масло не берет, весной клапана регулировал и компрессию мерил по 13 кг, я думаю может сапун кидать не после воздушного фильтра, а до него..

Это как..?Чет я невкурил,сапун и так идет перед воздушным фильтром!!!Шланг сапуна идет в каструлю,в каструле стоит фильтрующий элемент(фильтр),он и фильтрует газы!!!А якобы чистый газ попадпет в карб,смешивается с бензином,потом в впускной коллектор и там уже образовуется бензо-воздушная смесь!
Если двигатель поедает масло и дымит,то конечно его лучше вниз кинуть,так как газы с малом будут загаживать карб и получится уже не бензо-воздушная,а бензо-масляная смесь!!!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:56 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
AkaDEMik
Нет, сними как то крышку воздухана, трубка вваренная с завода в саму кастрюлю выходит именно после ВФ, до ВФ есть только вход основной и все (по крайней мере у меня было именно так), после установки солекса кастрюля при терпела некие конструктивные изменения и все отверстия что были заглушены (ну кроме одного разумеется). Вот у меня в данный момент стоит делема с сапуном, самому не нравится, что под балкой висит этот аппендикс и хочу его прибрать но так чтоб не засирать новый карбюратор (ни масляными отложениями ни этой желтой эмульсией в осенне/зимний период времени). Я так думаю если его кинуть до ВФ то фиг с тем фильтром он копейки стоит мне проще его менять раз в 3000 к пробега чем потом чистить и дрочиться с карбом... ну это так как это вижу я -- поправьте если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 15:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
У соллекса помоему должен быть шланг чтоб отводить эти газы в задросельное пространство (т.е после заслонок :smile: ), на озоне по крайней мере есть, на вебере вроде тоже

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну как писали в журнале " за рулем" решение завода "шланг подключен к воздухану" имеет такие положительные стороны:
1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут
2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше

имеется и минус если вас поставят менты и увидят что шланг висит то сразу попадаете на 1500гр

у меня подключен по заводу пока все отлично карб чистый

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 07:52 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Dimon_F
-=1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут =-
за 22 года и пробеге 282 тысячи до сих пор не потекли

-=2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше =-
на фоне идущего в гору камаза мой шланг сапуна это выстрелы по товарному поезду из пугача или рогатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Aries писал(а):
Dimon_F
-=1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут =-
за 22 года и пробеге 282 тысячи до сих пор не потекли

-=2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше =-
на фоне идущего в гору камаза мой шланг сапуна это выстрелы по товарному поезду из пугача или рогатки



я вот одного не понимаю причем тут это ??? твоя машина эталон??? ты спросил кто как этот шланг подключает, я ответил ПОЧЕМУ его подключают к кастрюле..........

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:01 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Dimon_F
Да ну причем тут это !!?? я ж не конкретно тебя упрекнул, в том то и весь интерес, что да пишут что если не подключить к кастрюле это именно плохо для двигателя и сальники выдавливает и тяга пропадает и греется дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB