Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 2141 "Белый крокодил"
http://moskvichemania.ru/topic1298.html
Страница 17 из 109

Автор:  Dimon_F [ 05 дек 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

да чем вам погода та не ненравиться??? нормальная погода я в -15 ремонтировал двигатель камазовский как видете живой главное только греться не бегать иначе писец будет

Автор:  MADCAT [ 05 дек 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
MADCAT а шо его искать то??


Ну у меня его нет :roll:

Автор:  Cyber Fox [ 05 дек 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Это я знаю, а как тогда проверить состояние внутреннего ШРУСа?

Народ, а у кого есть ключ для вот этой гайки? Самый большой что был у меня на 34 не подошел..


Судя по гайкам у тебя там Plaza стоит... хотя могу и ошибаться, ключ на 46 кажется...

Автор:  MADCAT [ 06 дек 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если у меня там и стоит плаза, то наглухо заклиневшая, хотя я его прокачать попробую, ток его снять для этого надо. Но на работе меня завтра обещали завести в гараж где можно экспроприировать ключик на 46 :smile:
А сегодняшний вечер прошел за увлекательным изучением каталога и снятых со стойки деталей в попытке понять где какая. По ходу дела выяснил что буфер сжатия у меня отсутствует напрочь :shock:
Родной опорный подшипник по виду кажется живым, но я замсто них попробую газелевские поставить (уговорили :mrgreen: ) а если не понравится то верну все как было....
А, ну и подшипник ступицы все-таки под замену. Его можно поменять не снимая ступицу?

Автор:  GIF-65 [ 06 дек 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT отправил тебе файл

Автор:  AkaDEMik [ 06 дек 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
Подшипник ступицы поменять,не снимая саму ступицу вряд ли получится.Да и сам подшипник без сьемников будет проблематично снять.Я выбивал,ох и намудохался...

Автор:  GIF-65 [ 06 дек 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik да нормально все выбивается и забивается надо просто надставки нормальные иметь я меняю подшипник минут 40 , ето со снятием суппорта и стойки целиком .
а без снятия ступицы это как ? только шарики

Автор:  AkaDEMik [ 06 дек 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Ну так у тебя 41-м по больше моего будет!Да и подшипник ступичный я менял первый раз,точнее первый раз меняли на СТО,а со второй стороны уже сам менял!

Автор:  MADCAT [ 06 дек 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Спасибо:)

Съемники, съемники..есть какие-то на антресоли, хз откуда они и для чего, надо будет достать посмотреть....
А ступицу как без съемника снять? Тоже оправкой подходящего диаметра?

Автор:  Cyber Fox [ 07 дек 2010, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
По ходу дела выяснил что буфер сжатия у меня отсутствует напрочь


Значит точно Plaza... Только с ними снимается буфер отбоя, у меня его тоже нету :)

Автор:  Amper [ 07 дек 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

А где у газелт опорный подшипник? у нее шкврорня.

Автор:  Cyber Fox [ 07 дек 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

Как раз и ставится опорный подшипник шкворня :)

Автор:  MADCAT [ 08 дек 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня наконец открутил гайку аморта. Все-таки метровый удлинитель на ключ творит чудеса, хотя когда откручивал, думал что или ключ нафик сломаю или батю в потолок катапультирую (он на стойке стоял чтоб она не крутилась) :grin: В стойке обнаружилась совсем не заклиненая плаза стандарт....почему у меня тогда перед дубовый хз...может из-за пружин с 2 рисками?

Народ, кто знает как снять тормозной диск? Шпильки открутил, но слазить он не хочет...

Автор:  AkaDEMik [ 08 дек 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Сегодня наконец открутил гайку аморта. Все-таки метровый удлинитель на ключ творит чудеса, хотя когда откручивал, думал что или ключ нафик сломаю или батю в потолок катапультирую (он на стойке стоял чтоб она не крутилась) :grin: В стойке обнаружилась совсем не заклиненая плаза стандарт....почему у меня тогда перед дубовый хз...может из-за пружин с 2 рисками?

Народ, кто знает как снять тормозной диск? Шпильки открутил, но слазить он не хочет...

Тормозной диск,снимать практически так же как и барабаны,нужно выдавливать болтом.В одно из отверстий на диске,вкурчивай болт,и пробуй как бы выдавливать,только смотри аккуратно,чтобы не слизать резьбу!

Автор:  GIF-65 [ 08 дек 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
чтобы снять ступицу , надо снять тормозной диск , под ним в ступице есть три отверстия , в них вставляешь три штыря ф6мм желательно каленных , в цапфе где сидит подшипник стоит стопорное кольцо , его долой и цапфу этим местом на оправку , кусок трубы подходящего диаметра чтобы был больше подшипника , ну и по штыря кувалдочкой аккуратно и равномерно , все выходит на ура .
запрессовка нового наоборот сначала в цапфу забивается подшипник оправкой желательно люминий или медь- латунь забивается только по наружной обойме , иначе конец , потом под внутреннюю обойму ставится другая оправка , чтобы упор шол только на внутреннюю обойму и с обратной стороны забивается ступица , вот и весь процесс , не забудь смазать подшипник.

Страница 17 из 109 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/