Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 2141 "Белый крокодил"
http://moskvichemania.ru/topic1298.html
Страница 18 из 109

Автор:  MADCAT [ 08 дек 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Стоп, так до этих трех отверстий можно и так добраться, не снимая диск.

Мне вобще надо ступицу снять чтоб подшипник поменять

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
В стойке обнаружилась совсем не заклиненая плаза стандарт....


Круть :)

MADCAT писал(а):
может из-за пружин с 2 рисками?


Если шо снимай с моих пружины :) А мне пожестче ! :twisted:

Автор:  AkaDEMik [ 08 дек 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
AkaDEMik
чтобы снять ступицу , надо снять тормозной диск , под ним в ступице есть три отверстия , в них вставляешь три штыря ф6мм желательно каленных , в цапфе где сидит подшипник стоит стопорное кольцо , его долой и цапфу этим местом на оправку , кусок трубы подходящего диаметра чтобы был больше подшипника , ну и по штыря кувалдочкой аккуратно и равномерно , все выходит на ура .
запрессовка нового наоборот сначала в цапфу забивается подшипник оправкой желательно люминий или медь- латунь забивается только по наружной обойме , иначе конец , потом под внутреннюю обойму ставится другая оправка , чтобы упор шол только на внутреннюю обойму и с обратной стороны забивается ступица , вот и весь процесс , не забудь смазать подшипник.

Я практически так же,в конечном итоге делал,точнее пришел к этому.А в самом начале,что я только не делал...

Автор:  AkaDEMik [ 08 дек 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
GIF-65
Стоп, так до этих трех отверстий можно и так добраться, не снимая диск.

Мне вобще надо ступицу снять чтоб подшипник поменять

Гена,ну так вот,что бы снять ступицу,надо сперва снять тормозной диск!

Автор:  MADCAT [ 08 дек 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Если шо снимай с моих пружины :) А мне пожестче ! :twisted:


Андрей, а у тебя на машине сейчас какие пружины стоят?

Автор:  Cyber Fox [ 08 дек 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Шоб меня покрасили непомню... :(

Автор:  MADCAT [ 08 дек 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, значит буду эксперемнтировать...

Автор:  MADCAT [ 09 дек 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
тоесть это мне надо вот в эти 3 отверстия поставить шпильки и бить по ним
Изображение

а тут под что оправку подставлять?
Изображение

Автор:  GIF-65 [ 09 дек 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
все что угодно , но чтобы внутренний диаметр был больше подшипника , изначально можно вообще на деревянный брус положить , так как подшипник внутрь утоплен , а вот дальше надо кусок трубы .
да отверстия эти , только смотри если вставишь болты м6 , то они могут согнуться на резьбе и потом их вытянуть тяжеловато будет .
тут смысл в том что эти штыри попадают точно на внутреннюю обойму подшипника .

Автор:  MADCAT [ 09 дек 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

засада блин :sad:
Ни тормозной барабан, ни ступицу, ни соответственно подшипник снять не удается...согнул хучу туеву шпилек, но ничего даже не шелохнулось :twisted:

Народ, у кого есть съемник типа такого?
Изображение

Автор:  GIF-65 [ 09 дек 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
да засада , не может он так сидеть, там натяг небольшой, а стопор снять не забыл ?

Автор:  MADCAT [ 09 дек 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не, не забыл....

Автор:  GIF-65 [ 10 дек 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
привет а слабо съемник самому сделать например так :
квадратная пластина стали толщиной 10 и более мм , четыре шпильки с резьбой аналогичной нашим болтам колес , сверлим 4 отверстия в пластине по нашим в ступице , так мне кажется проще сделать , и все в отверстия три прута сверху пластину на шпильки ввернутые вместо болтов и крути по кругу гайки .

Автор:  Alf [ 11 дек 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

виходячи з останніх 2х фотографій . На першій - знімай тормозний диск з ступиці .
На 2й - Знімаєш стопор , той що має бути видно з внутрішньої сторони ( тобто так як ти сфотографував ) . Підбери відповідного діаметра втулку чи головку з набора . Постав з внутрішньої сторони на ступицю , так щоб не ціпляло внутрінюю обойму підшипника . В руки молоток немаленький і вибиваєш ступицю назовні ( треба поставити стойку на щось тверде , як варіант 2 деревяних бруска .
Після того як вибив ступицю , розвертаєш стойку , так щоб дивитись на неї з зовнішньої сторони . Ставиш якусь по діаметру деревяшку і вибиваєш підшипник в середину . Якщо внутрішня обойма вилетить , то прийдеться вибивати наружню через дирки , спеціально для цього призначені .
Як варіант - не парься , візьми 20 грн , понеси стойку на СТО і пацани тобі підшипник випресуюють на пресі і запресують .

Автор:  MADCAT [ 13 дек 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа! Я сделал это!!!
Вчера вернулся в город, а сегодня после пар сел курочить стойку с твердым желанием ее разобрать :angry:
С помощью вот такой приспособы, убив 2 болта я снял тормозной диск.
Изображение

Затем у Юры (Призрака коммунизма) был одолжен двухлпапый съемник, и вытаскиваем ступицу. Потом откручиваем щит тормозного диска и ставим тот-же съемник вот так
Изображение
и вытаскиваем подшипник. Ура!!! можно идти пить пиво :beer:
Вот и сам виновник торжества. изза котрого и затеялась переборка стоек
Изображение
Ржавчины внутри не обнаружилось. хотя завтра надо будет все вычистить и посмотреть еще раз

P.S. Хорошее все-таки дело автоклуб. Всегда ктото да поделится нужными запчастями и приспособами :live:

Страница 18 из 109 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/