Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
АЗЛК 2141 "Белый крокодил" http://moskvichemania.ru/topic1298.html |
Страница 18 из 109 |
Автор: | MADCAT [ 08 дек 2010, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Стоп, так до этих трех отверстий можно и так добраться, не снимая диск. Мне вобще надо ступицу снять чтоб подшипник поменять |
Автор: | Cyber Fox [ 08 дек 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): В стойке обнаружилась совсем не заклиненая плаза стандарт.... Круть MADCAT писал(а): может из-за пружин с 2 рисками?
Если шо снимай с моих пружины А мне пожестче ! |
Автор: | AkaDEMik [ 08 дек 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): AkaDEMik
чтобы снять ступицу , надо снять тормозной диск , под ним в ступице есть три отверстия , в них вставляешь три штыря ф6мм желательно каленных , в цапфе где сидит подшипник стоит стопорное кольцо , его долой и цапфу этим местом на оправку , кусок трубы подходящего диаметра чтобы был больше подшипника , ну и по штыря кувалдочкой аккуратно и равномерно , все выходит на ура . запрессовка нового наоборот сначала в цапфу забивается подшипник оправкой желательно люминий или медь- латунь забивается только по наружной обойме , иначе конец , потом под внутреннюю обойму ставится другая оправка , чтобы упор шол только на внутреннюю обойму и с обратной стороны забивается ступица , вот и весь процесс , не забудь смазать подшипник. Я практически так же,в конечном итоге делал,точнее пришел к этому.А в самом начале,что я только не делал... |
Автор: | AkaDEMik [ 08 дек 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): GIF-65
Стоп, так до этих трех отверстий можно и так добраться, не снимая диск. Мне вобще надо ступицу снять чтоб подшипник поменять Гена,ну так вот,что бы снять ступицу,надо сперва снять тормозной диск! |
Автор: | MADCAT [ 08 дек 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Если шо снимай с моих пружины А мне пожестче !
Андрей, а у тебя на машине сейчас какие пружины стоят? |
Автор: | Cyber Fox [ 08 дек 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шоб меня покрасили непомню... |
Автор: | MADCAT [ 08 дек 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно, значит буду эксперемнтировать... |
Автор: | MADCAT [ 09 дек 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 тоесть это мне надо вот в эти 3 отверстия поставить шпильки и бить по ним а тут под что оправку подставлять? |
Автор: | GIF-65 [ 09 дек 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT все что угодно , но чтобы внутренний диаметр был больше подшипника , изначально можно вообще на деревянный брус положить , так как подшипник внутрь утоплен , а вот дальше надо кусок трубы . да отверстия эти , только смотри если вставишь болты м6 , то они могут согнуться на резьбе и потом их вытянуть тяжеловато будет . тут смысл в том что эти штыри попадают точно на внутреннюю обойму подшипника . |
Автор: | GIF-65 [ 09 дек 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT да засада , не может он так сидеть, там натяг небольшой, а стопор снять не забыл ? |
Автор: | MADCAT [ 09 дек 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, не забыл.... |
Автор: | GIF-65 [ 10 дек 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT привет а слабо съемник самому сделать например так : квадратная пластина стали толщиной 10 и более мм , четыре шпильки с резьбой аналогичной нашим болтам колес , сверлим 4 отверстия в пластине по нашим в ступице , так мне кажется проще сделать , и все в отверстия три прута сверху пластину на шпильки ввернутые вместо болтов и крути по кругу гайки . |
Автор: | Alf [ 11 дек 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
виходячи з останніх 2х фотографій . На першій - знімай тормозний диск з ступиці . На 2й - Знімаєш стопор , той що має бути видно з внутрішньої сторони ( тобто так як ти сфотографував ) . Підбери відповідного діаметра втулку чи головку з набора . Постав з внутрішньої сторони на ступицю , так щоб не ціпляло внутрінюю обойму підшипника . В руки молоток немаленький і вибиваєш ступицю назовні ( треба поставити стойку на щось тверде , як варіант 2 деревяних бруска . Після того як вибив ступицю , розвертаєш стойку , так щоб дивитись на неї з зовнішньої сторони . Ставиш якусь по діаметру деревяшку і вибиваєш підшипник в середину . Якщо внутрішня обойма вилетить , то прийдеться вибивати наружню через дирки , спеціально для цього призначені . Як варіант - не парься , візьми 20 грн , понеси стойку на СТО і пацани тобі підшипник випресуюють на пресі і запресують . |
Страница 18 из 109 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |