Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 2141 "Белый крокодил"
http://moskvichemania.ru/topic1298.html
Страница 19 из 109

Автор:  Dez.. [ 14 дек 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT Когда сможешь вернуть компресометр? если он тебе уже не нужен конечно.

Автор:  GIF-65 [ 14 дек 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
молодец , хорошее решение , а я все собираюсь себе сварить с танину под гидравлический домкрат , чтобы использовать его в качестве пресса.

Автор:  MADCAT [ 16 дек 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня дособирал-таки ступицу.
Вот так запресовываем подшипник
Изображение

а вот так ступицу
Изображение

и в итоге получаем
Изображение

Все смазал большим-большим количеством Литола на всякий случай, но желания лезть туда еще раз уже нету)) До кучи поставил новый сайлент, завтра надо будет купить чехол на аморт и собрать стойку, а на выходных ее поставить на место...

Автор:  MADCAT [ 17 дек 2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня малость прибарахлился
Изображение

Автор:  AkaDEMik [ 17 дек 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Что за уплотнители,чего?

Автор:  MADCAT [ 17 дек 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Родные, на дверные проемы

Автор:  MADCAT [ 18 дек 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите по сборке стойке:

Значит как я это дело понимаю: Сначала на стойку одеваю чехол аморта, потом ставлю аморт и зажимаю гайку его крепления. Потом ставлю пружину, стягиваю ее, одеваю чашку пружины, натягиваю на нее чехол аморта, затжимаю его хомутиком, потом ставлю опору, затягиваю верхнюю гайку и отпускаю пружину?

Автор:  Amper [ 18 дек 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT посмотри на втором шо и как

Автор:  Призрак коммунизма [ 18 дек 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Гена, в книге есть рисунок, на котором стойка изображена подетально, глянь лучше туда :wink: Чехол сначала одевай на верхнюю чашку пружины, а потом всё это насаживай на шток амортизатора, потому что после того, как стойка будет собрана, чехол на чашку ты уже не натянешь......ну может и натянешь, но так намудохаешься, ведь натянуть чехол на гайку амортизатора намного легче - это место доступно, пружина почти не мешает. А к чашке через витки пружины ой как нелегко подбираться :sad: Хомутик вверху чехла не нужен, на чашке буртик такой, что никогда чехол не соскочит. В нижней части чехла - по желанию.

Автор:  MADCAT [ 18 дек 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, а у меня никакого буртика нету....

Автор:  Призрак коммунизма [ 18 дек 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не может такого быть, чашки все стандартные

Автор:  MADCAT [ 19 дек 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

буртик нашелся, был сильно грязью забит:)
Хух, сегодня поменял сайлент и собрал стойку. сайлент вылазить долго не хотел-сначала вылезла внутренняя часть, потом пришлось наружную обойму пилить ножовкой и выбивать зубилом..
Теперь ждем летной погоды чтоб вкинуть стойку на место...

Автор:  MADCAT [ 26 дек 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Все выходняе прошли в секасе с машиной в позе "машина сверху", тоесть я наконец-то поставил стойки и махнул все резинки стаба. Секас проходил в уже привычной обстановке

Изображение

Вчера еще решил поставить стойку. Освободился я правда в 3 часа, ну ничего подумал я ЭТО ЖЕ БЫСТРО БУДЕТ :mrgreen: в итоге домой пришел в полдевятого-стойку еле-еле прикрутил, кое-как одел стаб а в домике рычаг нормально не закрепился...сегодня с утра полез туда снова, снял стаб целиком, и выяснил что резинка у меня на него одеваться не хочет. Решил отложит ее одевание до лучших времен. и занялся установкой радиатора, как вдруг эти самы лучшие времена настали-ко мне приехали продолжать сходку Cyber Fox, Dimon_F, Саня с Одессы и Уткус :smile: и при непосредственном участии Димона Ф обе резинки залезли на свое законное место, за что ему огромное сапсибо :beer:
В итоге часам к 7 вечера подвеска была собрана, все гайки затянуты и я на радостях навернул пару кругов-кажется нормально. Но блин, передок так дубовый и остался поэтому туда прийдется лезть еще раз((
Как надо затягивать ступиничную гайку? Я затягивал ее метровой трубой-удлинителем, дотянул кажется до упора (дальше нажимать уже боюсь что резьбу сорву) а маааленький люфт помоему есть...

Автор:  AkaDEMik [ 27 дек 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну поздравляю с первым ремонтом передка 41-го! :mrgreen: В дальнейшем,ты этим будеш заниматься частенько,так как все резинки передка будут как расходники)))
По поводу дубовости передка,если ты говориш что аморты рабочие,то тут только пружины,слишком жесткие.Передок жипом стоит,задраный?
По поводу ступици,не буду говорить что надо затягивать динамоключем,ты и сам знаеш.Я вообще затягивал до полного,пока люфт не пропал.Только я это делал головкой,чтобы гайку не разорвало и трубой затягивал.
Простым ключем может разорвать гайку,резьбу на шрусе сорвать можно,но не просто"
А как качество подшипника ступичного,может это подшипник такой "хороший"?

Автор:  MADCAT [ 27 дек 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, щас они у меня расходниками будут))) они у меня отходят еще 100тык и поменяю я ихтолько по собственной инициативе :mrgreen: :mrgreen: С жесткостью передка придумаю чтото...потом, а высота его нормальная.
Сегодня дотянул ступиничную гайку-все равно люфтик маленький остался. Наверно то подшипник такой. Подключил вентилятор охлаждения-позже надо будет более капитально все сделать, а то реле пришлось примотать изолентой к одному из патрубков радиатора...Кстати большой плюс ЧЯ от 2114-12В на вентиляторе есть в любых положениях ключа, поэтому ничего мутить чтоб он работал при выключенном зажигании не надо

Страница 19 из 109 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/