Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
АЗЛК 2141 "Белый крокодил" http://moskvichemania.ru/topic1298.html |
Страница 19 из 109 |
Автор: | Dez.. [ 14 дек 2010, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Когда сможешь вернуть компресометр? если он тебе уже не нужен конечно. |
Автор: | GIF-65 [ 14 дек 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT молодец , хорошее решение , а я все собираюсь себе сварить с танину под гидравлический домкрат , чтобы использовать его в качестве пресса. |
Автор: | MADCAT [ 17 дек 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня малость прибарахлился |
Автор: | AkaDEMik [ 17 дек 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за уплотнители,чего? |
Автор: | MADCAT [ 17 дек 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родные, на дверные проемы |
Автор: | MADCAT [ 18 дек 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите по сборке стойке: Значит как я это дело понимаю: Сначала на стойку одеваю чехол аморта, потом ставлю аморт и зажимаю гайку его крепления. Потом ставлю пружину, стягиваю ее, одеваю чашку пружины, натягиваю на нее чехол аморта, затжимаю его хомутиком, потом ставлю опору, затягиваю верхнюю гайку и отпускаю пружину? |
Автор: | Amper [ 18 дек 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT посмотри на втором шо и как |
Автор: | Призрак коммунизма [ 18 дек 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гена, в книге есть рисунок, на котором стойка изображена подетально, глянь лучше туда :wink: Чехол сначала одевай на верхнюю чашку пружины, а потом всё это насаживай на шток амортизатора, потому что после того, как стойка будет собрана, чехол на чашку ты уже не натянешь......ну может и натянешь, но так намудохаешься, ведь натянуть чехол на гайку амортизатора намного легче - это место доступно, пружина почти не мешает. А к чашке через витки пружины ой как нелегко подбираться :sad: Хомутик вверху чехла не нужен, на чашке буртик такой, что никогда чехол не соскочит. В нижней части чехла - по желанию. |
Автор: | MADCAT [ 18 дек 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, а у меня никакого буртика нету.... |
Автор: | Призрак коммунизма [ 18 дек 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не может такого быть, чашки все стандартные |
Автор: | MADCAT [ 19 дек 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
буртик нашелся, был сильно грязью забит:) Хух, сегодня поменял сайлент и собрал стойку. сайлент вылазить долго не хотел-сначала вылезла внутренняя часть, потом пришлось наружную обойму пилить ножовкой и выбивать зубилом.. Теперь ждем летной погоды чтоб вкинуть стойку на место... |
Автор: | AkaDEMik [ 27 дек 2010, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну поздравляю с первым ремонтом передка 41-го! :mrgreen: В дальнейшем,ты этим будеш заниматься частенько,так как все резинки передка будут как расходники))) По поводу дубовости передка,если ты говориш что аморты рабочие,то тут только пружины,слишком жесткие.Передок жипом стоит,задраный? По поводу ступици,не буду говорить что надо затягивать динамоключем,ты и сам знаеш.Я вообще затягивал до полного,пока люфт не пропал.Только я это делал головкой,чтобы гайку не разорвало и трубой затягивал. Простым ключем может разорвать гайку,резьбу на шрусе сорвать можно,но не просто" А как качество подшипника ступичного,может это подшипник такой "хороший"? |
Автор: | MADCAT [ 27 дек 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, щас они у меня расходниками будут))) они у меня отходят еще 100тык и поменяю я ихтолько по собственной инициативе :mrgreen: :mrgreen: С жесткостью передка придумаю чтото...потом, а высота его нормальная. Сегодня дотянул ступиничную гайку-все равно люфтик маленький остался. Наверно то подшипник такой. Подключил вентилятор охлаждения-позже надо будет более капитально все сделать, а то реле пришлось примотать изолентой к одному из патрубков радиатора...Кстати большой плюс ЧЯ от 2114-12В на вентиляторе есть в любых положениях ключа, поэтому ничего мутить чтоб он работал при выключенном зажигании не надо |
Страница 19 из 109 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |