Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 18:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 21:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Водой я смыл, завтра пройду все водой с содой.
акуму пошел третий год, при чем что 1,5 он стоял почти без работы... (но заряженый, с контролем плотности)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 21:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Кстати, Генка забери у меня свечи ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
FightWolf - как ни странно - ето у Вас так . У меня были уши для крепяжа , покупался коплект для крепления Акб для Ваза , обрезалась немного верхняя пластина и просверливалась дырка . Всё там держится хорошо по сей день . Но ето даже предположение не подходит для акб на Логане знакомого . Хотя он мог его немного "уронить" при перестановке АКБ с машины на машину .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 00:50 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
В принципе возможна и другая причина: произошло обильное выделение водорода из батареи при езде, то есть во время зарядки. Этот водород (конечно его не так много, но всё же есть) накопился под капотом, а в виду того, что на 41-м АКБ расположена вблизи выпускного коллектора, причём в данном случае изрядно пропускающего раскалённые газы из соединения коллектор/штаны, и во время запуска двигателя из этого соединения проскочил факел, который благополучно поджёг водород =@ Похожим образом мой товарищ на Ауди-100 подорвался, только не аккумулятор стал всему виной, а протекающий бензиновый шланг + прогоревшие у фланца крепления к коллектору штаны. Но суть та же: наличие взрывоопасных паров и хороший запал, результат - под капотом выгорело всё, что только могло гореть, хорошо хоть сам жив остался... Да, и ещё, Гена, проверь на всякий случай генератор, возможно он стал перезаряжать, точнее выдавать более высокое напряжение, вследствие чего электролит начал закипать и выделять много водорода.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
взрываются обычно при включении стартера - идет встряска - внутренний обрыв или замыкание - обильное выделение водорода и ку ку , причем неважно сколько лет АКБ , взрывались даже купленные месяц назад .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 17:36 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Итак, сегодня купил Веста Премиум. посмотрим как она себя поведет...

Когда поставил новый акум, обратил внимание, что стрелка вольтметра стала ближе к ркасной зоне шкалы. Замер напряженимй показал
выключеный мотор-12,8
на оборотах чуть выше ХХ-14,3-14,4
С ростом оборотов напряжение не меняется, при включении габариты+ближний+задние ПТФ тоже 14,3
и стрелка стала подергиваться, было раньше такое или нет-не помню.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 17:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
надо померять еще одним тестером для сравнения , и если напряжение выше 14,2 , то принимать меры , иначе и этому акб будет конец.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 17:51 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
MADCAT может на приборы массы нехватает? уменя такое было когда включаю фары у меня масло зашкаливает с датчиком топлива оказалось оторватся провод массы.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 17:54 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
GIF-65
ок, проверю

А вольтметр тогда почему дергается?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 18:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
это связано с кучей переходных контактов в цепи +12в на релерегулятор , лечится установкой дополнительного реле (света ) +12 от АКБ через нормально разомкнутый контакт на интегралку , провод который шел туда ранее на обмотку реле - второй конец на массу , то есть при включении зажигания срабатывает реле и подает +12в на интегральное реле регулятор .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:51 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Полоса неудач продолжается. Сегодня торопился в институт, на одном из перекрестков поторопился объехать машину которая не могла решиться куда ей ехать-сначала ломанулась направо, потом включила правый поворот и дернулась налево, я его объехал справа, прижал хорошо газ, а когда выжал сцепление чтоб переключиться на третью-обороты резко рванули вверх, и чтото вроде стукнуло. Движок я быстренько заглушил, откатился от перекрестка, причину нашел быстро-заклинила заслонка второй камеры, вернул ее на место, завел-а мотор работает на трех цилиндрах....
На днях буду разбираться что случилось...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 22:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
MADCAT
Для начала,сними крышку клапанов и осмотри коромысла!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:13 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Сегодняшний день принес новые фокусы. Ехал на сходку клуба, льет дождь, правыми колесами пролетаю по луже, и через полквартала понимаю что мотор начал троить. Остановился, открыл капот-трамблер сухой, провода на месте, мотор троит. Доехал до места сходки, там выяснил что не работает первый цилиндр. Свеча из него была черная вся. Поменял свечу-все равно не работает, поменял провод-все равно не работает. Снимал провод со свечи-искра на проводе есть. Менял свечи местами-все равно первый не работает. Что думать уже не знаю

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 20:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
MADCAT
Ген,а чего тут думать,меряй компрессию в первом горшке!Там уже будет видно!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 21:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
MADCAT Геныч это твой пепелац тебе как бы намекает что в такую погоду надо сидеть дома а не по лужам кататься, проверь еще крышку трамблера

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB