Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 00:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:14 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
На днях наконецто закончил переборку подвески (которая началась еще в декабре ). Поменял последний сайлент, шаровую и пыльник стойки.
Сайлент выглядел очень красиво
Изображение

И пока есть время начал доводить до ума торпеду-половины креплений там не хватало, перемычки посередине не было, изза этого треснула поперечина под пепельницей. пошла еще одна трещина да и сама торпеда изрядно болталась.
Перемычку посередине сделал так:
Изображение

Поперечину пытался заклеить-безуспешно, поэтому паяльником вплавил туда куски металла. Держится крепко.
Изображение

За компанию поставил креплени я и прикрутил кожух под приемник.
Наконечто исправил заслонку среднего воздуховода. От температуры ее скрутило дугой, думал сделать новую из железа, но в итоге просто прикрутил к ней маленький уголок.
Изображение

Осталось вернуть на свое место крышку бардачка-от времени оси и их пазы разбились, и она болтается вверх-вниз...

Сделал выпускной коллектор-на двух шпильках где еще была живая резьба прогнал ее плашкой, на третьей где резьбы уже не было нарезал М8 под жигулевскую гайку.
Изображение

Да, ну и с машиной надо чтото делать, а то уже оживает-личинки откладывает
Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
машинко-личинко :D

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
я крышку бардачка крепил на рояльную петлю , держалась отлично и не гремела .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
MADCAT а на моей мох рос
:D

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 21:15 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
GIF-65
фото можно?)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 21:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Сегодня наконецто привел в порядок зеркала. Для того чтобы усилить все хилые места пришлось пойти по старому пути-вплавить в них железо

Изображение Изображение

Зато теперь они не должны болтаться, складываться, и их можно будет регулировать из салона.
Кстати, ни у кого не завалялась вот эта тяга регулировки? У меня их две, но обе поломаны...
Изображение

А самая главная новость-машина вернулась с поварки, на днях выложу фото что и как варили. Вроде и рад, но как прикину скоько работы впереди-вся радость пропадает(
Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 18:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
фото проблематично сделать , 1 - глючит фотик . 2 - остатки торпеды на даче в гараже .
если не забуду фотик , и он не заглючит то сделаю .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
привет , вот вариант применения рояльной петли ,
Изображение
на фото видно что ее надо слегка изогнуть , к бардачку крепится при помощи саморезов , к крышке тремя болтиками с потайной головкой .
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:34 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
GIF-65
Спасибо, надо будет теперь поискать где мжно нечто подобное достать.

Сегодня пол-дня собирал выхлопную, в итоге все равно ее толком не собрал :evil: резинки после резонатора закрепил, так если поставить резинку на конче этой трубы, то глушитель станет криво и упрется в короб... Плюс глушитель который я хотел ставить оказался на проядок длинее чем родной. поэтому и его поставить тоже не получилось:( У нас вобще все резинки в выхлопной одинаковые?

Старые резинки (простояли полгода0
Изображение

А так машина лучше смотрится!
Изображение

Дальше пришло время ехать на сходку, на обратном пути заехал в шиномонтажку и собрал пару колес, на которые давно прикупил пару Nokian 185/65, но поставить их тоже не успел....
Продолжение следует.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 01:04 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
MADCAT могу тебе подогнать, у меня где то такие на даче валялись, из меди, состояние идальное, но надо туда еще попасть, ато я больной хромой на даче месяц небыл.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
эти петли есть в продаже , так и называются - рояльная петля .
резинки на глушак делал из конвеерной ленты , нарезал полос , просечкой отверстия , единственное трубки пришлось обрезать слегка , уже лет пять туда не заглядываю.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:29 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
да этих резинок скоко хочеш проадется универсальных и нет, на яме их завались...

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 17:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
FightWolf
дело немного не в том сколько их продается , а в том через сколько их порвет и как следствие прийдется их менять .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:10 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
FightWolf
Саня, если она у тебя ненужная валяется-приноси, я найду ей применение))

Сегодня поковырялся немного с машиной. Забрал на доработку задний жгут проводки, буду делать возможность включения габаритов по бортам, и подключать реле контроля ламп (оно вернее уже подключено. надо провод один протянуть.)
Вот это крепление глушителя у меня не получилось вцепить на резинку
Изображение
Резинка короче того куска электрода, поэтому если прицепить ее то глушитель уже не станет.. Хотя проблема в принципе не сильно серьезная-все равно глушитель планируется ставить вот такой
Изображение
а он длиннее родного, поэтому кусок трубы с креплением придется отпилить.
Повернул голову в другую сторону и увидел что срочно прийдется вскрывать барабан-походу потек РТЦ на заднем колесе :(
Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
по ходу надо бы уже поменять торозной цылиндр . А что ты хочеш видоизменить в задней проводке для подключения габаритов по бортам ? В задней проводке они незапаралелены . Аналогично и в передней и в блоке предохранителей . Они только запаралелены в подторпедной проводке на одной из колодок , что подключается к ЧЯ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB