Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич 412 "Аццкая жесть" http://moskvichemania.ru/topic1299.html |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Dimon_F [ 12 окт 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soulless писал(а): sirvlaser
Я бы не против делать что-то самостоятельно. Но для начала нужен кто-то, кто хотя бы подскажет что не в порядке и как это поправить. )) тю та это мы мигом ты главное спрашивай, потрепаться языком с умным видом тут могут все :mrgreen: |
Автор: | AkaDEMik [ 12 окт 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F 100% :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
Автор: | sirvlaser [ 12 окт 2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне ничё не остаётся как только трепаться. никто же в Николаев за помощью не поедет. да и мне в одессу ездить чтоб помочь как-то накладно. я на клубную встречу - и то никак не явлюсь :sad: |
Автор: | Сергей88 [ 12 окт 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги писал(а): Ждем Гурвица на москвиче
Где же он возьмет три одинаковых Москвича с почти одинаковыми номерами? |
Автор: | Гоги [ 12 окт 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей88 Та это шо проблема?))) Поставит пару гайцев на сутки в городе, и конфискует себе))) |
Автор: | Soulless [ 13 окт 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Ну вот главные проблемы, которые меня беспокоят, и не дают начать нормально ездить: - что-то с тормозами, т.к. ведет влево при торможении - большой люфт руля Но я совершенно не знаю что с этим делать. ) И можно ли что-то сделать с тормозами без ямы. |
Автор: | Гоги [ 13 окт 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ямой конечно лучше, но можно посмотреть и на домкрате если печет. Люфт может быть в элементарно открученной гайке, а может и что-то посложнее. У меня люфт например исчез после того как я гайку зажал. Она сама от времени немного открутилась. |
Автор: | Гоги [ 13 окт 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати машину буквально недавно вело вправо при торможении)) Началось после того как поставил новые колодки. Как оказалось впоследствии виной всему был правый суппорт, в котором клинило один из цилиндриков. После замены проблема исчезла |
Автор: | Dimon_F [ 14 окт 2010, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soulless для начала мой тебе совет купи хорошую книжку по ремонту москвича, и тебе все будет понятно, по рулевому скажу одно нужно попробовать отрегулировать зацепление пары "червяк\ролик" если не поможет редуктор снимать менять \ реставрировать, по тормозам у тебя барабаны спереди??? какая система одно или 2х контурная?? |
Автор: | Railnolds [ 14 окт 2010, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По тормозам - тоже вело вправо при торможении - оказалось закис один из цилиндров тормозных на ЛЕВОМ колесе. Причем закис так, что я не мог даже прокачать эту сторону. Заменил цилиндрик. Ну и попутно пришлось заменить ГТЦ, потому что во время ремонта тоже вышел из строя. Подробности у меня в гараже. Что касается люфта рулевого - сам сейчас этим мучаюсь. Регулировка редуктора ничего не дала, поменял его, но проблема осталась. Не стало даже капельку лучше, поэтому грешу на само рулевое - надо смотреть пальцы в тягах - возможно из-за них разболталось. Ну и сайлентблоки надо смотреть, но если они - то совсем всё плохо ) |
Автор: | Dimon_F [ 14 окт 2010, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds о напомнил!!! Soullessснять колесо любое переднее и пробовать подергать ступицу влево вправо смотреть на тяги рулевой трапеции, если в них люфт готовься к секасу с трапецией |
Автор: | sirvlaser [ 14 окт 2010, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вот! первое что нужно проверять - это трапецию! не понимаю как про неё все забывают! не знаю как у кого, а у меня вкладыши там ходят сезона два. в рулевой редуктор ещё ни разу не лазил и как его правильно регулировать понятия не имею - работает отлично. сайленты на люфт в рулевом не особо влияют. когда убиты сайленты или шаровые опоры гуляет вся подвеска. это не заметить невозможно при езде. а если просто люфт в рулевом, то туда пока лазить смысла нет. по крайней мере у меня так было. самый простой способ понять где люфт - попросить друга покачать рулём в разные стороны, а самому снизу посмотреть где этот люфт. кстати один раз люфт у меня был изза маятника. заменил маятник потому что ось была изношена в какашку и проблемы не стало. его также можно просто подтянуть гайкой с моторного отсека. |
Автор: | Railnolds [ 14 окт 2010, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я подозреваю, что у меня люфт в месте соединения сошки с трапецией. Потому как покрутив руль и глянув на это место - такое ощущение что палец ходит из стороны в сторону и тяга как бы отходит вверх-вниз.. Тесть говорил, что видел на разборке какую-то москичёвскую трапецию, в которой можно поджимать пальцы в случае необходимости - что-то типа того. Может удастся найти такую - вообще песня будет. |
Автор: | Dimon_F [ 14 окт 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds на базаре есть и валом у самого такая что поджимать пальцы можно покупал 4 года назад за 180гр |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |