Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич 412 "Аццкая жесть"
http://moskvichemania.ru/topic1299.html
Страница 5 из 5

Автор:  Dimon_F [ 12 окт 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Soulless писал(а):
sirvlaser
Я бы не против делать что-то самостоятельно. Но для начала нужен кто-то, кто хотя бы подскажет что не в порядке и как это поправить. ))


тю та это мы мигом ты главное спрашивай, потрепаться языком с умным видом тут могут все :mrgreen:

Автор:  AkaDEMik [ 12 окт 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
100% :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  sirvlaser [ 12 окт 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

а мне ничё не остаётся как только трепаться. никто же в Николаев за помощью не поедет. да и мне в одессу ездить чтоб помочь как-то накладно. я на клубную встречу - и то никак не явлюсь :sad:

Автор:  Сергей88 [ 12 окт 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги писал(а):
Ждем Гурвица на москвиче :lol:

Где же он возьмет три одинаковых Москвича с почти одинаковыми номерами?

Автор:  Гоги [ 12 окт 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88
Та это шо проблема?))) Поставит пару гайцев на сутки в городе, и конфискует себе)))

Автор:  Soulless [ 13 окт 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Ну вот главные проблемы, которые меня беспокоят, и не дают начать нормально ездить:
- что-то с тормозами, т.к. ведет влево при торможении
- большой люфт руля

Но я совершенно не знаю что с этим делать. ) И можно ли что-то сделать с тормозами без ямы.

Автор:  Гоги [ 13 окт 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

С ямой конечно лучше, но можно посмотреть и на домкрате если печет. Люфт может быть в элементарно открученной гайке, а может и что-то посложнее. У меня люфт например исчез после того как я гайку зажал. Она сама от времени немного открутилась.

Автор:  Гоги [ 13 окт 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати машину буквально недавно вело вправо при торможении)) Началось после того как поставил новые колодки. Как оказалось впоследствии виной всему был правый суппорт, в котором клинило один из цилиндриков. После замены проблема исчезла

Автор:  Dimon_F [ 14 окт 2010, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Soulless для начала мой тебе совет купи хорошую книжку по ремонту москвича, и тебе все будет понятно, по рулевому скажу одно нужно попробовать отрегулировать зацепление пары "червяк\ролик" если не поможет редуктор снимать менять \ реставрировать, по тормозам у тебя барабаны спереди??? какая система одно или 2х контурная??

Автор:  Railnolds [ 14 окт 2010, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

По тормозам - тоже вело вправо при торможении - оказалось закис один из цилиндров тормозных на ЛЕВОМ колесе. Причем закис так, что я не мог даже прокачать эту сторону. Заменил цилиндрик. Ну и попутно пришлось заменить ГТЦ, потому что во время ремонта тоже вышел из строя. Подробности у меня в гараже.

Что касается люфта рулевого - сам сейчас этим мучаюсь. Регулировка редуктора ничего не дала, поменял его, но проблема осталась. Не стало даже капельку лучше, поэтому грешу на само рулевое - надо смотреть пальцы в тягах - возможно из-за них разболталось. Ну и сайлентблоки надо смотреть, но если они - то совсем всё плохо :))

Автор:  Dimon_F [ 14 окт 2010, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds о напомнил!!!
Soullessснять колесо любое переднее и пробовать подергать ступицу влево вправо смотреть на тяги рулевой трапеции, если в них люфт готовься к секасу с трапецией

Автор:  sirvlaser [ 14 окт 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

вот вот! первое что нужно проверять - это трапецию! не понимаю как про неё все забывают! не знаю как у кого, а у меня вкладыши там ходят сезона два. в рулевой редуктор ещё ни разу не лазил и как его правильно регулировать понятия не имею - работает отлично. сайленты на люфт в рулевом не особо влияют. когда убиты сайленты или шаровые опоры гуляет вся подвеска. это не заметить невозможно при езде. а если просто люфт в рулевом, то туда пока лазить смысла нет. по крайней мере у меня так было.
самый простой способ понять где люфт - попросить друга покачать рулём в разные стороны, а самому снизу посмотреть где этот люфт. кстати один раз люфт у меня был изза маятника. заменил маятник потому что ось была изношена в какашку и проблемы не стало. его также можно просто подтянуть гайкой с моторного отсека.

Автор:  Railnolds [ 14 окт 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

А я подозреваю, что у меня люфт в месте соединения сошки с трапецией. Потому как покрутив руль и глянув на это место - такое ощущение что палец ходит из стороны в сторону и тяга как бы отходит вверх-вниз..

Тесть говорил, что видел на разборке какую-то москичёвскую трапецию, в которой можно поджимать пальцы в случае необходимости - что-то типа того. Может удастся найти такую - вообще песня будет.

Автор:  Dimon_F [ 14 окт 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
на базаре есть и валом у самого такая что поджимать пальцы можно покупал 4 года назад за 180гр

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/