Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Бесконтактное зажигание
http://moskvichemania.ru/topic1310.html
Страница 1 из 9

Автор:  nile31 [ 07 окт 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Бесконтактное зажигание

Ребята помогите. Можно ли на 412 поставить бесконтактное зажигание и какие запчасти лучше использовать? И можно ли поставить восмёрочный карбюратор?

Автор:  Cyber Fox [ 07 окт 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Все можно... Смотри на www.moskvichemania.com

Автор:  nile31 [ 07 окт 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка наверно битая

Автор:  Cyber Fox [ 07 окт 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Исправил...

Автор:  nile31 [ 07 окт 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Автор:  Максим [ 08 окт 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Карб и зажигание это первое что НУЖНО ставить на Мось...

Автор:  Dimon_F [ 08 окт 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Максим ну да конечно а на родных он типа не едет

Автор:  sirvlaser [ 08 окт 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
на родных он не едет. он ползёт и бензин жрёт. если на родных добиваться той же динамики, что на солексе с БСЗ, то проще хамер прокормить чем москвич.

Автор:  AkaDEMik [ 08 окт 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну не надо,у меня на 40-м стоял его родной К-126 карб и КСЗ так он валил дай Бог.С места уходил неплохо и вообще нормальная динамика была и расход небольшой был-12л в режиме "тапка в пол",в "эконом"-9-10л.Да больше чем на солексе,но зато карб безпроблемный!

Автор:  sirvlaser [ 08 окт 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

ну незнаю... я сколько боролся с КСЗ - после установки БСЗ совсем другая машина. ещё один плюс приятный - по лужам без последствий можно ездить. насчет карба - поездий на солексе, а потом поговорим о динамике и расходе =))))

Автор:  Dimon_F [ 08 окт 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Началось! раз солекс у меня значит круче меня только горы, у меня озон расход 7,5 л на 100 км на трассе а тапку в пол меня не прет давить, и КСЗ стояла и БСЗ остановил свой выбор на КСЗ + октан коректор импульс и доволен как слон на БСЗ запчасти дороже

Автор:  sirvlaser [ 08 окт 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

я не говорил что я круче. я говорю что солекс реально лучше других карбов. у меня стояло их 2 - дааз 2105...... и дааз 2101...... а также катался на дедовом 2140 с к126. моё личное мнение - солекс лучше всех вместе взятых. на ту горке возле дома, на которой раньше приходилось на третью переключаться, еду на четвертой и без особого напряга разгоняюсь. а вы мне про к126 говорите. а расход между прочим в пределах 10-ти литров по городу если тапку не сильно топтать.
БСЗ - какие запчасти на него нужны? я уже больше года не знаю где то зажигание стоит и какие там могут быть проблемы. с КСЗ замахался чистить и регулировать контакты прерывателя, протирать крышку трамблера после хорошенького дождя, конденсатор на трамблере мне в своё время мозг полюбил, если чё случается то пока разберёшься в чём причина, а на БСЗ - подключил приборчик и всё сразу понятно в случае если что-то не работает... короче плюсов я в КСЗ не вижу ни одного. запчасти дешевые - не аргумент. в БСЗ с момента покупки не вложил ни копейки. а покупал 2 коммутатора (один про запас) и ещё один датчик холла и бегунок про запас. теперь валяется всё это в бардачке. ни разу не пригодилось ещё и надеюсь не пригодится.

Автор:  Dimon_F [ 08 окт 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser значит тебе "везет" с КСЗ мне с "везет" с БСЗ на нем я менял и холл и катушку, и даже шунтировал помехоподавляющий резистор
:roll:

Автор:  sirvlaser [ 08 окт 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

ну при установке я тоже менял датчик холла и сломал бегунок. но это всё в процессе установки. после того как всё установил и настроил - горя не знаю. кстати трамблёр мне попался без единой метки или маркировки. просто голые детали. даже датчик холла без маркировок был. тем не менее всё работает отлично. даже датчик холла, который менял оказался рабочим и лежит теперь в запасе. с катушкой сразу проблем небыло. перед установкой зашкурил место крепления и намертво прикрутил с гровером. также и коммутатор повесил повыше и тоже зачищал место крепления. также в косе переобжимал клеммы (хреновые были) и на минусовом проводе также наконечник посерьёзней обжал. ну и запчасти покупал там, где доверяю продавцу. вот походу и всё везенье =)

Автор:  sky ranger [ 08 окт 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

БСЗ рулит при любом карбе

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/