Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 21412 "Red BARON"
http://moskvichemania.ru/topic1319.html
Страница 4 из 56

Автор:  AkaDEMik [ 14 окт 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это было так с покупки!Пальцов не слышал вообще не разу,с 40км на 4-й передаче газ в пол и тишина.Разгоняется очень медленно!

Автор:  sirvlaser [ 14 окт 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

похожие симптомы были как у тебя только ещё пальцы стучали. вылечилось регулировкой клапанов. в твоём случае попробуй пошаманить с зажиганием. пальцы должны постукивать на 4-ой при 40 км/ч и тапке в пол.

Автор:  MADCAT [ 14 окт 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похоже на позднее зажигание...
если выставить все метки куда бегунок трамблера смотрит?

Автор:  AkaDEMik [ 14 окт 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
Это я знаю,если правльно выставлено зажигание,то при тапке в пол с 40км,должно не больше трех раз застучать.
В общем завтра буду смотреть.Какрб сегодня снял,вымыл,продул.
Ах да забыл написать,потихоньку начинают открываться тайны сего чудо автомобиля,сегодня при замене свечей было обнаружено,что во втором цилиндре слизана резьба свечи,ее наверное закрутили внахальную,а когда выкрутили увидели что сделали.
Свечу просто обмазали герметиком и закрутили,в общем она там держалась на добром слове,я еще удивляюсь как ее не вырвало.
Благо что у меня есть инструмент и как не хотелось,но пришлось ставить футурку под свечу!

Автор:  AkaDEMik [ 15 окт 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня пришлось повозится с капотом,его открывать было целое мучение.Очень тяжело открывался,его в местах крепления гнуло.Зависы заржавели.В общем снял капот,выровнял.Потом снял решетку,которая под дворниками.Выгреб с ниш,возле ЧЯ и печки кучу мусора!
Потом навозился пока открутил держатели капота,зачистил смазал.
Дальше разобрал трапецию дворников,тоже все почистил и смазал.Трапеция скрипела,очень туго ходила.Теперь их не слышно и работают четко!
Потом все собрал,поставил капот,отрегулировал его.Теперь он закрывается и открывается очень легко!
Потом отрегулировал клапана и посмотрел к меткам,как оказалось на два зуба не доходило.Выставил все как надо.Все собрал,натянул цепь.
Хотел завести,проверить,но так и не смог... :???:
Снял крышку трамблера и увидел в чем проблема!Надо заменить контакты.
Уже было поздно,поэтому затвра займусь,куплю все что надо(крышку трамблера,свечи,контакты)

Автор:  AkaDEMik [ 16 окт 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Итак...
После похода в магазин,я принялся за оживление мотора.Я никогда не думал,что у нас дома есть проблема с хорошими свечами для КСЗ,на БСЗ выбор огромный!Купил крышку трамблера,контакты,свечи взял поштучно-2грн шт.,Ездить на них нереально,но завести хватит.
Значит все собрал,двигатель завелся,но жутко троил,начал играться с подсосом...в общем если затянуть подсос примерно на половину,двиг троит,немного отпустить-начинает работать как часы.Если полность затянуть вообще глохнет :???: Чет тут не так,хотя на холостых работает четко без подергиваний!
Надо заменить мозги ЭПХХ,они держаться на соплях!
Потом вспомнил,что я когда-то покупал комплект свечей NGK под БСЗ,решено было вкрутить их.И как ни странно работают они отменно!
Но все равно машинка не ехала нормально... :sad: Двиг надо крутить сильно чтобы разогнаться.После перекура с размышлениями куда я еще не смотрел,полез обратно под капот...
Перепроверил все по несколько раз и очень огорчился,в голове мысли о том что надо снимать КПП и менять сцепу,но тут я увидел,что под воздушным фильтром что-то есть,как оказалось бензиновый фильтр(если так можно назвать).Внутри все закоксовало,черный весь,прохождение бензина там было настолько затруднено,что я сам удивляюсь как двигатель вообще работал!Поэтому на низах он и не хотел ехать,приходилось раскручивать двиг,чтобы насос нормально подавал топливо!
Выкинул фильтр,соеденил все напрямую,прокатнулся,итог...две полосы на асфальте метра два :mrgreen: :twisted: :live: Я чуть не обосцалсо :mrgreen: с радости.Динамика ниче так,как для 1,5л,хоть и двигатель подуставший!

Автор:  Cyber Fox [ 16 окт 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Я никогда не думал,что у нас дома есть проблема с хорошими свечами для КСЗ,на БСЗ выбор огромный!


А какая вобщем то в ...опу разница ? :) Свечи все одинаковые :)

Автор:  AkaDEMik [ 16 окт 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
AkaDEMik писал(а):
Я никогда не думал,что у нас дома есть проблема с хорошими свечами для КСЗ,на БСЗ выбор огромный!


А какая вобщем то в ...опу разница ? :) Свечи все одинаковые :)

Не Андрюха,свечи есть на БСЗ и на КСЗ,на БСЗ свечи расчитаны под болший импульс!Ты поставь свечи под КСЗ на БСЗ и они долго не поработают их начнет пробивать где только можно,это проверенно мною!

Автор:  Cyber Fox [ 16 окт 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Не Андрюха,свечи есть на БСЗ и на КСЗ,на БСЗ свечи расчитаны под болший импульс!Ты поставь свечи под КСЗ на БСЗ и они долго не поработают их начнет пробивать где только можно,это проверенно мною!


Юр тебе просто ГУМНО а не свечи попадались... И такую байку невздумай грамотному мотористу говорить, засмеют.. В свечах разницы нету, они отличаются только наличием или отсутвием гасящего резистора... Т.к. в БСЗ и КСЗ они (резисторы) находятся в разных местах системы... Да и то влияют они всего лишь подавление помех в рядом стоящей РЭА. :)

Автор:  MADCAT [ 16 окт 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

На БСЗ отличаются только провода-нужны силиконовые (вроде), хотя с ними и КСЗ будет шикарно работать. А в свечах для БСЗ нужен только бальний зазор-1,1 против 0,8 если мне память не изменяет. А сами свечи абсолютно одинаковы...

Автор:  AkaDEMik [ 16 окт 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
AkaDEMik писал(а):
Не Андрюха,свечи есть на БСЗ и на КСЗ,на БСЗ свечи расчитаны под болший импульс!Ты поставь свечи под КСЗ на БСЗ и они долго не поработают их начнет пробивать где только можно,это проверенно мною!


Юр тебе просто ГУМНО а не свечи попадались... И такую байку невздумай грамотному мотористу говорить, засмеют.. В свечах разницы нету, они отличаются только наличием или отсутвием гасящего резистора... Т.к. в БСЗ и КСЗ они (резисторы) находятся в разных местах системы... Да и то влияют они всего лишь подавление помех в рядом стоящей РЭА. :)

Ладно,не будем спорить!Но скажу тебе одно,что я свечи покупаю в проверенном месте на Яме,и пока "паленки" не змечал!Мужики отвечают за качество!И они спрашивают на какое зажигание надо,на какую машину(в смысле "холодные","гарячие" свечи)
Я на белый поставил Денсо 15тык накатал и никаких гвоздей,они и в воде были и чего с ними только небыло,но работали без нареканий.
А с самого начала у меня дома взял точно такие же Денсо,только на них я проехал не больше 500км-одна за одной переставали работать,я тогда еще и удивился что цена даже дешевле чем на Яме!

Автор:  Cyber Fox [ 16 окт 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
в смысле "холодные","гарячие" свечи


Сей параметр отвечает только за корректность работы на том или ином топливе (октановое число)...

Автор:  AkaDEMik [ 16 окт 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,помогите мне разобраться с родным тахометром.Разобрал я сегодня приборку,оттодрал нафиг шкалы(наклеку),он давала отблик,когда ночью подсветку вкл,бьет в глаза,солнце попадет отражает тоже в глаза.Наклейка отодралась с краской родной приборки,в некоторых местах.
Чет я отвлекся,в общем сзади на тахометре черный(минус),белый(плюс) и центральная фишка(два провода оражевый и фиолетовый),все вроде подключено правильно!
О работоспособности тахометра не знаю,бывший хазяин сказал что взял машину с неработающим тахометром и спидометром.Поменял полностью приборку,спидом. заработал,а тах нет.Вот поэтому я думаю,что мож весь прикол в проводке,точнее где-то на катушке неправельно подключили провод.
Я в электрике полный ноль,так азы знаю,но не лезу,поэтому спрашиваю у вас.

Автор:  MADCAT [ 16 окт 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщето на тах должно приходить 3 провода-+,- и сигнал. Я бы начал с проверки их целости, и действительно ли они куда-то подключены...

Автор:  Dimon_F [ 17 окт 2010, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik бери любой кусок провода, и кинь его как сигнальный если тах заработает значит дело в проводке, если нет то в тахе, а по поводу свечей фокс прав нету свечей под различные типы зажигания все это развод выкачка денег

Страница 4 из 56 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/