Всем привет ! Интересует такой вопрос, кто то чего то делал со своим штатным щитком приборов, то бишь замена приборов или замена шкал.
Мне когда то (лет 7назад) попался в руки новый щиток приборов от Газели, установить его как есть целиком естественно не реально он очень большой по отношению к 412 торпеде, а москвичевские приборы на этой битермометаллической пластине меня откровенно так заколебали, дп честно говоря хотелось иметь круглый спидометр. Я купил б/у щиток приборов от 40го москвича и тут Остапа понесло (фото отчета у меня конечно нет бо когда это все делал телефон был сименс м35 и пленочный фотоапарат). Идея была такая чтоб газелевские приборы имплантировать в корпус щитка 40го москвича. В двух словах я повырезал приборы и газелевского вместе с кусками корпуса, а в 40ом щитке примерно такие же отверстия и вклеивал их туда ( все естественно подгонялось по месту). Вот кто действительно трахнул мозг так это спидометр, я по простоте душевной взял и вмонтировал спидометр от газели (об ниже), все это дело собрал, датчики все поголовно стали как родные, датчик уровня топлива взят от волги, по отверстиям крепления к баку один к одному, единственное шток поплавка нужно на 25 или 30 мм укоротить. Контрольные лампочки перенести как есть не получилось, поэтому я брал сверлил шкалы, и на переходники вклеивал светодиоды естественно через резисторы (причем получилось даже привольней потому, что светодиоды я брал моргающие (красный/белый).И про спидометр, он врал ровно на 40 км но работал отменно плавно четко но врал, начал искать откуда взять, уже думал ставить москвический но, не хотел из за отсутствия суточного пробега. В идеале подошел спидометр от Волги 3102 показывает четко и имеет суточный пробег - после небольших доработок он удачно провалился в щиток.