Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

слёг мой мустанг
http://moskvichemania.ru/topic1330.html
Страница 1 из 2

Автор:  Денис [ 17 окт 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  слёг мой мустанг

педаль сцепления выжимается с трудом,а иногда нормально,чё за прикол???
Ну со сцеплением я как нибудь ещё разберусь появилась проблема посерьёзней:
прикатил домой поставил машину,через пару часов надо забрать девушку с работы а машина не заводится,точнее будет сказать вообще не дышит,сначала включил освещение салона(копался в бардачке) лампочка при этом горела нормально,потом стал заводится,стартер один раз дыркнул и всё,аккумулятор абсолютно разряжен,даже освещение салона не тянет,достал запасной но он оказался разряженым,теперь я в полной ж.Аккумулятор только купил :cry:

Автор:  Dimon_F [ 17 окт 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Денис
на всякий случай посмотри клеммы может их обжать надо, акб не мешало бы проверить плотность и зарядить если необходимо

Автор:  sirvlaser [ 17 окт 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

нужно проверить акб. если акб заряжен, то смотреть клеммы, силовые провода на предмет повреждений, окислений, плохого контакта с клеммами и проверить плюсовой вывод стартера чтоб не окислившийся был и провод с аккума был зажат нормально.
если акб действительно сел в какашку, то проверить генератор. если генератор исправен, то искать где утечка - вместо предохранителя впихиваешь амперметр. если показываает ток, то разбираться в этой цепи. всё это естественно в состоянии покоя авто - с выключенным зажиганием тобишь.

Автор:  Денис [ 17 окт 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

С утра думаю проверю напряжение на аккумуляторе,и не могу догнать,показывает 12,5 В.А ведь вчера даже лампочка в салоне не горела,на ночь полностью отсоединил его и он сам востановился,незнаю как это объяснить,и о чудо мой мустанг сразу же завёлся,так и не понял что за прикол,а друг прикалывается что это потому что у меня в номере кузова три шестёрки.
Кстати сцепление не выжималось потому что лопнул шланг,купил,поменял,всё работает,теперь хоть ездить можно

Автор:  Dimon_F [ 17 окт 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Денис да сел он у тебя должен показывать 14-14,2 в

Автор:  sirvlaser [ 17 окт 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

знач кури кабеля подходящие к акб и клеммы! у меня было такое примерно. только ключ повернул - щелчок втягивающего и тишина. даже диоды не горели. прошло время - всё нормально горит. опять поворот ключа - опять щелчок и опять тишина.

Автор:  sky ranger [ 17 окт 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Клеммы!!у меня такое было,снимаешь клеммы, достаёш щуп с двигателя, капаешь по пару капель масла на плюсовой и минусовой вывод аккумулятора и ставишь клеммы обратно и хорошенько обжимаешь, чтоб клеммы не окислялись я вырезал кусочки войлока с отверстиями посредине пропитал их маслом и одел на выводы аккумулятора.

Автор:  sirvlaser [ 17 окт 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как масло, а графитная смазка - это самое оно! жирно так мажешь клеммы и выводы аккума, зажимаешь, лишнее размазываешь по клемме сверху и точно забываешь про окисление и плохой контакт в этом месте. масло как-то помойму должно быть изолятором...

Автор:  Dimon_F [ 17 окт 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser как у меня сделанно как и у sky ranger уже 3 год проблем не знаю

Автор:  sirvlaser [ 17 окт 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

поверю на слово. мне в голову не приходило что масло может быть проводником. всегда считал его диелектриком.

Автор:  Dimon_F [ 17 окт 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
я имел ввиду шайбы из войлока на выводах акб пропитаные масло а клеммы я не мажу религия и профессиональная гордость не позволяет :mrgreen:

Автор:  sirvlaser [ 18 окт 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
sky ranger писал(а):
Клеммы!!у меня такое было,снимаешь клеммы, достаёш щуп с двигателя, капаешь по пару капель масла на плюсовой и минусовой вывод аккумулятора и ставишь клеммы обратно и хорошенько обжимаешь, чтоб клеммы не окислялись я вырезал кусочки войлока с отверстиями посредине пропитал их маслом и одел на выводы аккумулятора.

я про это =)) графитка рулит. масло нужно наверное подливать, а графитка никуда не денется. даже если сама смазка выветрится куда-то, то графит останется там навеки.

Автор:  Dimon_F [ 18 окт 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser да нет, не куда оно не делось за 3 года

Автор:  sirvlaser [ 18 окт 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну знач буду знать ещё один хороший вариант зашиты клемм аккума =)))

Автор:  Денис [ 18 окт 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня выкрутил одну из свеч а на ней изолятор треснутый,скорее всего из-за этого и произошло замыкание но почему аккумулятор за ночь востановился? Завтра сдам свой мустанг на СТО,бензина жрёт немеренно,еле едит,и на 4-ой передаче большие вибрации,больше шестидесяти не разгоняется

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/