Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Движок глохнет на малых оборотах
http://moskvichemania.ru/topic1333.html
Страница 1 из 1

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 18 окт 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Движок глохнет на малых оборотах

Недавно заметил что движок глохнет на малых оборотах, например на светофорах, или просто каких-либо остановках. Подозреваю что менять надо воздушный фильтр, не менял со времени покупки (июль 09, правда особо не ездил), но, может, что либо еще? Поделитесь с чайником...

Автор:  Dimon_F [ 18 окт 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ карб какой стоит? для начала чуть увеличь обороты холостого хода, но не винтами качества и количества, а регулировочным винтом заслонки первой камеры

Автор:  sirvlaser [ 18 окт 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

смотри также бензиновый фильтр, бензонасос, чистка карба.

Автор:  Денис_azlk2140 [ 21 окт 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала поменяй в трамблере контакт. У меня так было пару дней назад. Поменял и все проблемы пропали с холостым ходом.

Автор:  Cyber Fox [ 21 окт 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

А еще лучше поставить БСЗ

Автор:  Dimon_F [ 21 окт 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

ага а еще лучше дизель или инжектор

Автор:  sirvlaser [ 21 окт 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

контакт менять не обязательно. можно старый почистить и зазор выставить. только если дело в нём, то не только на холостых глохнет, а ещё и во всём диапазоне оборотов должны быть глюки - потеря мощности, дерганье....

Автор:  Soulless [ 27 окт 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/
Есть аналогичная проблема. Если решишь - отпишись.
Ну или если я решу - отпишусь. )

Автор:  Олег Позитиф... [ 22 ноя 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое на моем 41 ом было, купил 5 новых магнитных клапанов, шестой рабочий оказался и все прошло. Так что как вариант...
Однако сейчас проблема вернулась, но оказалось что еще и резьба сорвана была, что то там карбюраторщик в свое время растачивал и повредил резьбу магнитного клапана, вот он и эпал мозги, поменял верхнюю часть, все продул прочистил, поменял фильтр, карб откисал двое суток в растворе... потом все стало работать нормально, два месяца отъездил и опять. Вот собираюс новый карбюратор брать, надеюсь это поможет...

Автор:  Олег Позитиф... [ 22 ноя 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Еще была проблема , что после нажатия на акселератор обороты повышенные держались и сами по себе потом падали, блин долго понять не мог в чем дело, а оказалось что там на карбюраторе пружинка возврата подсоса умерла и не возвращала рычажок ... :smile:

Автор:  sekytanaka [ 15 апр 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

фильтр однозначно новый. проверь не переливает ли карб (какой кстати у тебя?), проверь зазор и качество контактов трамплера,
так же возможно ето одна из реакций на качество бензина, залитого крайний раз, на катбюраторе типа СОЛЕКС ето обычняа фигня, я например в солексах вообще вместо електроклапана заглушку ставлю - расход +200 грамм на 100 км, а геморроя намного меньше! :)
ногами меня за ето чур не пинать бо каждый .... как хочет,главное чтоб н5е в ущерб другим :)

Автор:  sekytanaka [ 15 апр 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Позитиф... писал(а):
. Вот собираюс новый карбюратор брать, надеюсь это поможет..._________________
возьмеш новый, старый недорого отдаш для опытов?

Автор:  Олег Позитиф... [ 27 апр 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

sekytanaka
Я старый отдал тем кто мне новый ставили, они мне пару копеек скинули за это.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/