Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Движок глохнет на малых оборотах http://moskvichemania.ru/topic1333.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 18 окт 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Движок глохнет на малых оборотах |
Недавно заметил что движок глохнет на малых оборотах, например на светофорах, или просто каких-либо остановках. Подозреваю что менять надо воздушный фильтр, не менял со времени покупки (июль 09, правда особо не ездил), но, может, что либо еще? Поделитесь с чайником... |
Автор: | Dimon_F [ 18 окт 2010, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ карб какой стоит? для начала чуть увеличь обороты холостого хода, но не винтами качества и количества, а регулировочным винтом заслонки первой камеры |
Автор: | sirvlaser [ 18 окт 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри также бензиновый фильтр, бензонасос, чистка карба. |
Автор: | Денис_azlk2140 [ 21 окт 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала поменяй в трамблере контакт. У меня так было пару дней назад. Поменял и все проблемы пропали с холостым ходом. |
Автор: | Cyber Fox [ 21 окт 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще лучше поставить БСЗ |
Автор: | Dimon_F [ 21 окт 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага а еще лучше дизель или инжектор |
Автор: | sirvlaser [ 21 окт 2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
контакт менять не обязательно. можно старый почистить и зазор выставить. только если дело в нём, то не только на холостых глохнет, а ещё и во всём диапазоне оборотов должны быть глюки - потеря мощности, дерганье.... |
Автор: | Soulless [ 27 окт 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ Есть аналогичная проблема. Если решишь - отпишись. Ну или если я решу - отпишусь. ) |
Автор: | Олег Позитиф... [ 22 ноя 2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое на моем 41 ом было, купил 5 новых магнитных клапанов, шестой рабочий оказался и все прошло. Так что как вариант... Однако сейчас проблема вернулась, но оказалось что еще и резьба сорвана была, что то там карбюраторщик в свое время растачивал и повредил резьбу магнитного клапана, вот он и эпал мозги, поменял верхнюю часть, все продул прочистил, поменял фильтр, карб откисал двое суток в растворе... потом все стало работать нормально, два месяца отъездил и опять. Вот собираюс новый карбюратор брать, надеюсь это поможет... |
Автор: | Олег Позитиф... [ 22 ноя 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще была проблема , что после нажатия на акселератор обороты повышенные держались и сами по себе потом падали, блин долго понять не мог в чем дело, а оказалось что там на карбюраторе пружинка возврата подсоса умерла и не возвращала рычажок ... :smile: |
Автор: | sekytanaka [ 15 апр 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
фильтр однозначно новый. проверь не переливает ли карб (какой кстати у тебя?), проверь зазор и качество контактов трамплера, так же возможно ето одна из реакций на качество бензина, залитого крайний раз, на катбюраторе типа СОЛЕКС ето обычняа фигня, я например в солексах вообще вместо електроклапана заглушку ставлю - расход +200 грамм на 100 км, а геморроя намного меньше! ногами меня за ето чур не пинать бо каждый .... как хочет,главное чтоб н5е в ущерб другим |
Автор: | sekytanaka [ 15 апр 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Позитиф... писал(а): . Вот собираюс новый карбюратор брать, надеюсь это поможет..._________________ возьмеш новый, старый недорого отдаш для опытов?
|
Автор: | Олег Позитиф... [ 27 апр 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sekytanaka Я старый отдал тем кто мне новый ставили, они мне пару копеек скинули за это. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |