Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Желтый дедушка http://moskvichemania.ru/topic1341.html |
Страница 7 из 169 |
Автор: | FightWolf [ 10 янв 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
прокачал по всем правилам в этом притензий нет |
Автор: | FightWolf [ 10 янв 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
вспомнил загорелась она у меня после того как прокачивал тормоза после ремонта вакума |
Автор: | MADCAT [ 10 янв 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, значит СУ рабочее. Пробуй еще раз :smile: |
Автор: | FightWolf [ 10 янв 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно буду мучить.. хотя ниразу невоспользовался этим индикатором все время пользуюсь ощущениями от педали тормоза и самого торможения |
Автор: | sirvlaser [ 10 янв 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.
Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром. Подробнее Прокачка тормозов - Пособие автомобилиста http://sanekua.ru/prokachka-tormozov/#ixzz1AfY4babM |
Автор: | FightWolf [ 10 янв 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): Цитата: После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим. Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром. Подробнее Прокачка тормозов - Пособие автомобилиста http://sanekua.ru/prokachka-tormozov/#ixzz1AfY4babM я знаю)) там находится вроде шарик.. непомню и он бегает как бэ но дело в том что он мог закиснуть или еще что то в этом роде и регулировке неподлежит так как тормоза быстрее наладили чем с этим СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ))) разобрались |
Автор: | sirvlaser [ 10 янв 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
сбоку сигнального устройства имеется заглушка, открутив которую можно нагло протолкнуть шарик на место. если раздражает лампочка, то либо разбирай и перекачивай тормоза снова либо сними провод и не парь себе и другим моск. |
Автор: | FightWolf [ 11 янв 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если я его обратно протолкну а его смогу потом вернуть и починить? |
Автор: | MADCAT [ 11 янв 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сможешь, снимешь, разбереши и починишь. Кстати, sirvlaser правильную идею подкинул, выкрути жабку, куда провода подключаются, и проверь ее работоспособность. Если мне память не изменяет-при нахатом хвостовике жабки, лампа гореть не должна. |
Автор: | Cyber Fox [ 11 янв 2011, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Если мне память не изменяет-при нахатом хвостовике жабки, лампа гореть не должна.
Не Ген, кажись наоборот |
Автор: | MADCAT [ 11 янв 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и наоборот, у меня сейчас книг нет, но вобщем в одном положении лампа должна гореть, а в другом нет) Если не так-тогда менять жабку. |
Автор: | FightWolf [ 11 янв 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ну ее нафиг тогда)) ездит ну и **** с ней)) |
Автор: | FightWolf [ 11 янв 2011, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
седня поменял колодки в передних тормозах теперь у меня крутые тормоза лампочка горит всеравно шарик закис проверенно игратся нстал ибо темно ужо и заметил что за голд прошол около 30-40 тысяч км сейчас на одометре 437 тыс км пробега по какому кругу точно определить немагу |
Автор: | Dimon_F [ 12 янв 2011, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf у нас пробег по спиду макс 99999 потом все по 00000, а по поводу лампочки ну блин важнейшая деталь 5 лет катаюсь с отключенной и все в порядке нахрен вообще это сигнальное устройство там ставили понять не могу то что тормоза пропали я как нить и без лампочки пойму |
Автор: | sirvlaser [ 12 янв 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобще-то лампочка показывает разность давлений в контурах, т.е. если один где-то начал течь, то лампочка покажет сразу, а не когда он у тебя уже пустой будет. с одной стороны хорошая вещь, а с другой - ну просто капец сколько с ним гемора. |
Страница 7 из 169 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |