Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

MZMA "Москвич" 412 1971 гв
http://moskvichemania.ru/topic1350.html
Страница 2 из 15

Автор:  sirvlaser [ 04 ноя 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

понятно. фтопку эту систему. ездил я с такой и тоже думал что нормальные тормоза. если хочешь тормоза нормальные, которые в критической ситуации смогут спасти тебя и твою машину, то делай двухконтурную с вакуумником!

Автор:  Amper [ 04 ноя 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser да ладно оболденная система, на передке по два цилиндра сзади по одному, ломаться нечему, тормозит нормульно, главное что бы барабаны были нормальные.

Автор:  Railnolds [ 05 ноя 2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, отличные тормоза, и простые до безумия. А чтобы вакуумник сюда поставить надо ещё и привод газа менять, покупать ГТЦ и вакуумник - оно того не стоит.
sirvlaser писал(а):
понятно. фтопку эту систему. ездил я с такой и тоже думал что нормальные тормоза. если хочешь тормоза нормальные, которые в критической ситуации смогут спасти тебя и твою машину, то делай двухконтурную с вакуумником!

В КРИТИЧЕСКОЙ ситуации спасать должен работающий ручник. Или может мы о разных критических ситуациях говорим...
Ярослав писал(а):
А если с силой нажать стает как укопанный

Что ещё нужно для полного счастья? :))

Автор:  sirvlaser [ 05 ноя 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну как знаете. попробуйте поездить с вакуумником и дисковыми тормозами. я попробовал и на одноконтурную возвращаться не хочу. я когда-то с барабанами намучался шо ппц не тормозит толком и визг страшный. колодки менял - та же хрень. барабаны мерил - нормальные. а сколько раз они у меня текли - это жопа. а когда в лужу възжаешь и потом тормозов нет пока не понажимаешь раз эдак десять чтоб барабаны просушить, а на дисковых нет такого. с лужи выехал - сразу тормоза есть. вобщем я вижу только плюсы. финансы минус постоянный, так что я его не учитываю.

Автор:  Ярослав [ 05 ноя 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Ярослав
Если решил капиталить двигатель,то готовь кругленькую сумму денег!А что хочеш собирать?Обычный 1,5л или что-то больше?

полторашку, мне больше не надо. на каком то форуме нашол инфу как 75 кобыл розшатать примерно до 110 на стоковой 1,5. вроде как спортивный распредвал надо и увеличить сечение каналов + стандартный набор - солекс и бсз. Но сам распред стоит до хера потому двиг останется таким как есть. Кстати а какой солекс ставить шоб кушал дето 7-8л на 100. Одни советуют 8 другие 5. Кто их разберет?

Автор:  Cyber Fox [ 05 ноя 2010, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит 73 :)

Автор:  Ярослав [ 05 ноя 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
У меня стоит 73 :)

в смысле 21073-...

Автор:  Cyber Fox [ 05 ноя 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Угу :)

Автор:  Денисюк Василий [ 05 ноя 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший цвет - приятный. А машина - класс. Отличное состояние. судя по фоткам.

Под капотом чисто на удивление.

Автор:  Максим [ 05 ноя 2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да состояние гуд, хотя предидущий хозяин немного наколхозил но это поправимо. Тормозная там была такая как у меня с гидровакумником, видно под капотом крепление и трубки торчат. 7-8 на 100 это по трасе если без фанатизма ехать 80 кмч с 083м солексом.
Новоград это 100 км от житомира :live:

Автор:  sirvlaser [ 06 ноя 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня расход около 8-9 по трассе. правда ехал по эконометру от 2141 и в среднем 80-90 км/ч. если бы ехал как обычно там все 12 было бы =)) солекс 21083. жиклерчики менял, только не помню какие поставил - покупал по табличкам, найденным на ТКМ. ну и бенз 80-ый лью (у мну дефорс). на 92-ом было бы 7-8 литров думаю...

Автор:  Ярослав [ 11 ноя 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня надыбол так сказать эхо прошлого, прошу заценить - голова BMW 1600
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Масляной фильтр
Изображение
Изображение
Коленвал
Изображение
Изображение
Фильтр
Изображение
Изображение
Выпускной коллектор
Изображение
Изображение
Впускной коллектор
Изображение
Все это продается на Ибее можно даже двиг М10 купить если поискать :grin:

Автор:  AkaDEMik [ 11 ноя 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Блин,сходство ГБЦ с УЗАМом на лицо! :grin:

Автор:  Ярослав [ 11 ноя 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

кстати BMW-10 название двига BMW 1600 и он 4-х рядная полторашка. Также выпускали BMW 2002 наверное 2.0. Двиг с индексом BMW-10 можно найти только с 86 г.в. а его голова не такая.

Автор:  Ярослав [ 11 ноя 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Беха 1968 г.в. с данным мотором(выпускалась до 1972 года)
Изображение

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/