Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

MZMA "Москвич" 412 1971 гв
http://moskvichemania.ru/topic1350.html
Страница 11 из 15

Автор:  sirvlaser [ 27 июл 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

на свечи провода в самый раз. косу хорошенько подёргай, потереби, убедись что контакты все в порядке. если будет плохой контакт глюков будет немеряно и коммутатор недолго спалить. лучше всего разобрать разъёмы и пропаять соединения проводов и клемм.

Автор:  Ярослав [ 27 июл 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

токо шо поставил комутатор и котушку :D вот такие пироги, правда коса длиннющая :P , ниче все упакую аккуратно, всеравно всю електрику переделівать буду, со временем
Изображение
Изображение

Автор:  FightWolf [ 27 июл 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

красиво когда чисто) скоко в общем на бсз потратился?

Автор:  Ярослав [ 27 июл 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
трамблер 316+11грн за доставку и около 300 за провода, комутатор, катушку, АЗ-1, МД-1, ремкомплект на бензонасос. грубо говоря 650грн за правильный комплект БСЗ на Москвич, в одном магазе предлагали комплект Старый оскол за 1000

Автор:  Dimon_F [ 28 июл 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав коммутатор желательно разъемом вниз ставить, что бы влага в разъем не попадала

Автор:  sirvlaser [ 28 июл 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F истину глаголит. коса длинная, так что повесить можно повыше и разъёмом вниз. у меня висит под самым верхом.

Автор:  Dimon_F [ 28 июл 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на машине вообше 2 коммутатора стоит, если откажет один что бы не менять а только фишку перекинул и вперед, в бардачке желателен МД-1 и датчик холла про запас

Автор:  sirvlaser [ 28 июл 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

АЗ тоже иногда полезно - когда темно или дождь идёт проще АЗ поставить чем датчик холла менять. запасной коммутатор у меня в бардачке в упаковке - под капотом боюсь что запылится. тем более ни разу он меня не подводил.

Автор:  Ярослав [ 28 июл 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня решил проверить приборчики, аз норм работает, а мд- горит токо диод П, а диоды К и Д нет, мож хреновый попалсё?
ПС и переставил комутатор наоборот

Автор:  Dimon_F [ 28 июл 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав а система зажигания вся собрана? собери всю схему и крути трамблер в ручную должны гореть П и К и когда вращаешь трамблер мигать Д, если не горит К значит проблема с катушкой если Д то с датчиком холла

Автор:  Ярослав [ 28 июл 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
подключил комутатор все в поряде, кручу трамб искра проскакивает, а МД молчит

Автор:  Dimon_F [ 28 июл 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав в мд 3 диода и 3 или 4 резюка может не подпаяны разбери глянь

Автор:  Ярослав [ 28 июл 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
твоя правда, разобрал, а там диоды К и Д были оторваные от выводов, припаял все ништяк. Походу етот приборчик можно самому изготовить

Автор:  Cyber Fox [ 28 июл 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав писал(а):
Походу етот приборчик можно самому изготовить


Схемку то набросай :)

Автор:  Ярослав [ 28 июл 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
вот схемка:
Изображение

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/