Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну если все сделал правильно то все будет гуд единственное что прокладки разные я одну протягивал 6 раз

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:07 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
кароч машина не завелась, протанцевал возле нее весь день посадил 2 акума. пытаюсь завести - стреляет то в карб то в выхлопную, как вы думаете что может быт, грешу на клапана, наверное надо буит притереть. до снятия головы все было гут кроме течи.

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Ярослав снимай клапанную крышку берешь помощника крутишь двиг кривым стартером ставишь его на 2 по ходу движения метку на шкиве, теперь смотри совпадает ли метка на шестерне с приливом на передней опоре распредвала если да то выставляй заново зажигание, заведется обязательно

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:21 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
Dimon_F это все делал, двиг не завелся.

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Ярослав делай еще раз сам так попал собрал мотор выставил зажигание все по меткам, заводить а он не в какую, крутил зажигание и в +и в- но добился только выстрелов в карб, тягал на галстуке тоже самое, в результате выставил зажигание заново и мотор завелся с полтыка свечи обязательно новые поставь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:33 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
Dimon_F
свечи новые бош платинум, зажигание 9-ное, попробую завтра все заново поставить, наверное распред смещу на 1-2 зуба так как пучек проводов смотрит на радиатор

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня пучок проводов на вентилятор смотрит и нормально всё едет. проверь всё заново ничего не пропуская от начала и до конца, считая что ты в моторе ещё ничего не делал (свежий взгляд так сказать). иногда помогает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 10:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Ярослав
Попробуй просто перекинуть провода на трамблере,тоесть с 1-го поставь на 4-й,с 4-го на 1-й и 2-3,3-2!
Такая же лабуда была на одном двигателе,как ни крутил,как не выставлял,стреляло то в карб,то в глушитель и не заводился.Поменял провода местами,завелся с пол тыка.Хотя выставлено было на первый котел!Мистика...

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 12:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
добавлю. это случается когда трамблер установлен другой стороной - развернут на 180.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 12:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
sirvlaser писал(а):
добавлю. это случается когда трамблер установлен другой стороной - развернут на 180.

Вова,смотрел трамблер,стоял как надо!Точнее не трамлер,а шестерня с зубцами на конце конце трамблера!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 12:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
насчет шестерни незнаю можно ли её наоборот поставить. по всей видимости можно. в любом случае легко проверить - поставить коленвал в положение ВМТ 1-го цилиндра, посмотреть в каком положении клапана первого цилиндра и посмотреть куда смотрит бегунок в трамблере.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 17:21 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
да все дело было в трамблере, всему виной лень, в лом было открутить 2 болтика крышки трамблера, поставил трамблер так как надо и все норм завелось с полпинка. седня завез старый акум дяде на зарядку, а то у мя зарядное есть УЗ-С 12-6,3-УХЛ3,1 но я не знаю как им пользоватся, ставлю на минималку а амперметр зашкаливает, амперметр на 7 ампер. в нете нарыл токо фотки зарядки и инфу о продаже. на фотках зарядка синяя и с ампером большим на 10 А а у мя совдеп 83г.в. и желтого цвета, а ампер махонький прямоугольник гдето 2х5см с продольной шкалой от 0 до 7 с бумаги. У себя все перерыл инструкции так и не нашол.

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 07:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Ярослав ну вот я же говорил что дело в зажигании

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 08:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Трамблёр можно поставить в любое положение чтобы был повёрнут. Надо вытащить привод и вставить в него трамблёр в центральное положение. Потом вставлять привод на место и смотреть куда бегунок смотрит (естественно надо сначала выставить метку). Если не туда - провернуть бегунок вместе с шестернёй привода и опять вставлять. Зубы там косые, поэтому при установке шестерня и бегунок будут несколько проворачиваться. А проворачивая трамблёр в приводе можно добиться, чтобы провода смотрели в какую угодно сторону. У меня например в радиатор было сначала, когда первый раз поставили, а когда после поломки поставили таким способом, то смотрит в сторону катушки.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 20:05 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
короче езжу на работу на нем, полет нормальный, токо датчик масла толи врет толи я не знаю чего, ставил механический - на холостых 1, а на максе настроил сброс на 5, эт на теплом двиге. сегодня ехал с роботы ампер просто зашкаливает, на холостых +5:
Изображение
не знаете че мож быть? когда включаю потребители стрелка немного уходит в -, а когда включаю все, на холостых дето -5, а при езде гдето от 0 до +5

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB