Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

MZMA "Москвич" 412 1971 гв
http://moskvichemania.ru/topic1350.html
Страница 5 из 15

Автор:  Amper [ 28 ноя 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав стандартного гены хватает с головой, а вот то что ты собрал долго не проходит, есть печальный опыт

Автор:  sirvlaser [ 28 ноя 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

ну незнаю... мне стандартного не хватает - вечером при включенном свете и печке фигово уже стартер крутит. хорошо аккум свеженький. а ещё планируется ЦЗ, в далёком будущем ЭСП, музыка, хорошие туманки, а то от головного света толку мало бывает... вобщем много чего хочу. больше всего хочу зарядку на холостых. поэтому будет сначала новый гена ампер на 85, а потом только всё остальное.

Автор:  Ярослав [ 28 ноя 2010, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
ну незнаю... мне стандартного не хватает - вечером при включенном свете и печке фигово уже стартер крутит. хорошо аккум свеженький. а ещё планируется ЦЗ, в далёком будущем ЭСП, музыка, хорошие туманки, а то от головного света толку мало бывает... вобщем много чего хочу. больше всего хочу зарядку на холостых. поэтому будет сначала новый гена ампер на 85, а потом только всё остальное.

во и я о том же
:live:

Автор:  Amper [ 28 ноя 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser ну если ты заводишь пепилац врубив фары и печку то я сочуствую твоему акумму.

П. С. Тем более половина потребителей работает 10 процентов времени езды пепилаца.

Автор:  sirvlaser [ 28 ноя 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

нет завожу я всегда выключив все потребители за редким исключением при включенных габаритах (сзади диодные лампы стоят) и выжав сцепление. перед тем как заглушить машину также выключаю свет. остальное отключается при повороте ключа. не хватает мне стокового гены как ни крути. проводка новая - неконтакта и утечек нет, гена перебирался - результат неизменный. к тому-же ещё один весомый аргумент - нет зарядки на холостых. я по городу езжу много. для меня это критичный параметр. особенно в темное время суток.

Автор:  Amper [ 29 ноя 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser если нет зарядки на холостых то меняй гену, других вариантов нету.

Автор:  sirvlaser [ 29 ноя 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я о том же ) только если менять, то сразу на более мощный. чтоб с запасом.

Автор:  Amper [ 29 ноя 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser даже если на родной то на новый то почуствуешь разницу, у меня с включенной печкой и электрокарлсаном ниже 12 вольт на холостых не опускаеться, карлсон на 50А, а гена мосевский.

Автор:  Ярослав [ 30 ноя 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

хочу себе такую штуку шоб двиг сбрасывать. можете узнать цены?
Изображение

Автор:  Amper [ 30 ноя 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав если есть сварка то ее самому можно сделать, тока смысла нету, если не занимаещься ремонтом професионально

Автор:  Ярослав [ 01 дек 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Amper сварка есть, но материалов нет. дешевле купить готовое чем делать самому. нашол такую чтуку за 1700грн.
П.С. некуда крепить лебедку, а тащить машину самому метров 500 или больше чтобы закрепить лебедку и шоб мотор не рухнул вниз дело не очень приятное еще и на морозе

Автор:  GIF-65 [ 01 дек 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав
привет ,у меня в гараже под потолком стоит швеллер концы вмурованы в стенки , на нем таль , ставлю и снимаю движок один , неудобство только в том что машину приходится выкатывать после подъема движка ,
а за ту цену можно два таких подъемника сделать.
металлолом вам в помощь.

Автор:  Ярослав [ 02 дек 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
гараж мой строился в далеком 1969 году. Думаю что ты понимаеш что я не могу вмуровать в стены швеллер(мысль такая уже была 2 года назад летом, тогда загнали заз в бригаду и все зделали за день). Завтра заберу ноут из ремонта и попытаюсь спроэктировать и просчитать кран на нагрузку в 2т. Если все буит гуд предоставлю чертежи.

Автор:  Dimon_F [ 02 дек 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав это для снятия мотора??? такой кран?? мотор весит 140 кг в строй магазинах продаются полиспасные блоки на нагрузку 200 кг, рама ворот любого гаража такую нагрузку выдержит
Изображение у меня в гараже лебедка крепится к раме ворот

Автор:  RMaks [ 02 дек 2010, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Два подвижных блока и его одной рукой вытянуть можно

Страница 5 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/