Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Как проверить импульсный спидометр?
http://moskvichemania.ru/topic1361.html
Страница 1 из 2

Автор:  Amper [ 12 ноя 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Как проверить импульсный спидометр?

Кто-то знает как можно проверить импульсный спидометр? Суть системы такова в коробке установлен датчик который выдает импульсы которые идут на спидометр и тахометр, тахометр работает а спидометр нет, менял приборку на заведомо рабочую вообще ничего не работает. куда копать?

Автор:  MADCAT [ 12 ноя 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
А если провод с датчика скинуть, заведомо рабочая прибока будет работать?

Автор:  AkaDEMik [ 12 ноя 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что надо копать в блоке предохранителей или же сам датчик на коробке.

Автор:  Amper [ 12 ноя 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT с датчика вызодит три провода, один экранирующая оплетка, и два других это сама обмотка его, если отключить провод то нифига не будет работать
AkaDEMik датчиков два ставил оба, картина таже, есть мысля что может какой-то усилитель сигнала надо поставить,

Автор:  MADCAT [ 12 ноя 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
У тебя на заведомо рабочей приборке не работает вобще ни один прибор или только спидометр? Целость проводов проверял?

Автор:  Amper [ 12 ноя 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT именно спидометр, причем от того же датчика запитан и тахометр, тахометр работает, а спидометр нет, причем если крутить мотор стартером то стрелка спидометра дергаеться. картина одинаковая на двух датчиках и двух приборках, вот сижу и думаю куда копать.

Автор:  Alf [ 12 ноя 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

вот цікаво як так від одного датчика мають робити і тах і спідометр . Як ти це уявляєш . Що він тоді міряє - оберти маховика ? - но тоді до чого тут спідометр . Якщо шестерня в кпп , то як тоді тах має працювати .
Якщо відєднати фішку з датчика спідометра - то тах робить ? Думаю має робити . Бо все то добре , но сигнал на тах мав би братися з якоїсь катушки
Принцип спідометра такий самий як таха . По ідеї має бути провід маси ( твій екран , або маса на кпп ) . Інший провід - включаємий + після замка запалювання . 3 - вихід з датчика - сигнал на приборку ) . Аналогічно на приборці - маса , вкл +12в і вхід з датчика швидкості .
Далі я б поміряв живлення яке приходить на датчик на кпп . Далі на приборці . Далі продзвонив би сигнальний провід . Ще раз все провірив . Якщо не працює при наявності живлення , попробував провірити сигнал на виході з датчика .
Якщо вже не працює - думали б далі .

Автор:  Amper [ 12 ноя 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вова хрен его знает как оно рабочает, на Альфе проводка заумная если скинуть фишку на центральный замок то ее хрен вообще заведещ, завтра попробую сделать то что ты предлогаещь, мож поможет. По схеие проводки тах берет сигнал с датчика спидометра, хотя может и нет, я нашел тока блок схему.

П.С. Подскажите жидкость для отчистки контактов от окислов.

Автор:  Dimon_F [ 13 ноя 2010, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Amper спирт село ты не асфальтированное и за что тебе диплом электрика дали

Автор:  sirvlaser [ 13 ноя 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже интересно как тахометр работает от датчика на коробке. тах должен показывать обороты двигателя, что ну никак не связано со скоростью движения.
и ещё одно - как так спидометр дергается когда стартер крутит? коробка то в это время не работает и никаких сигналов с датчика спидометра приходить не должно.
тах у тебя нормально работает? реальные данные показывает или погоду на марсе?

Автор:  gingin [ 13 ноя 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
П.С. Подскажите жидкость для отчистки контактов от окислов.

ABRO carb and choke cleaner.

Автор:  Amper [ 13 ноя 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser если датчик индуктивный он может снимать информацию об оборотах с маховика, насчет реально он показывает или нет не знаю, обороты мотора пальцем не посчитаещь.
gingin спасибо попробую на днях.

Автор:  MADCAT [ 13 ноя 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
Цитата:
если датчик индуктивный он может снимать информацию об оборотах с маховика
,
И как тогда он поймет чем 4000 об на 2й передаче отличаются от 4000 на 4й?

Автор:  Amper [ 13 ноя 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Очень просто, две обмотки, одна снимает импульсы с маховика, другая с полуоси, расположение мотора такое же как и на 41 мосе, по электросхеме, тахометр получает инфу со спидометра. Модет как вариант собрать генератор импульсов и попробовать подключить вместо датчика?

Автор:  MADCAT [ 13 ноя 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен что там импульсы прямоугольные?
Провода прозвонились все?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/