Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Двухискровая Бесконтактная Система Зажигания http://moskvichemania.ru/topic1374.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | RMaks [ 27 дек 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно. А если к обычной БСЗ две катушки приколхозить? Будет лучше или хуже? |
Автор: | Cyber Fox [ 27 дек 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю не получится ничего толкового.... |
Автор: | GIF-65 [ 27 дек 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks можно только нужно еще один датчик на распредвал , типа датчика фаз , и элементарный коммутатор сигналов , тогда можно и на две и на 4 ре катушки кидать .только смысла в этом нет никакого , ведь смысл трамблера выдать искру исходя из параметров 1- обороты , 2- разряжение ( оно же нагрузка на движок) на основании этого он формирует УОЗ , а остальное все вторично - одна катушка или восемь , главное четкое формирование , чего с механическим трамблером достичь довольно тяжело. |
Автор: | Теплотех [ 21 янв 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каха Эммм.. я что в затруднении. 131.3734 это вроде бы вообще коммутатор для систем с индукционным датчиком...по крайней мере гугл так говорит маркировка точно такая? вообще подходят любые взаимозаменяемые коммутаторы: ВТН 0729, российские 76.3734. спаренные винницкие(маркировку не помню) и пр. особых проблем с установкой начального УОЗ нет. надо просто найти то положение магнита, при котором при выставленной метке зажигания проскакивает искра при легком вращении туда-сюда. после чего жестко зафиксировать его на оси. |
Автор: | Теплотех [ 21 янв 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks Можно. Сравнивал параметры катушек, заявленные производителями: для катушек 2108 для обычной БСЗ энергия разряда 22-28 кДж, а волговские сдвоенные порядка 45-50 кДж. + нет потерь в между бегунком и крышкой. вроде это плюсы Берется стандартный БСЗ трамблер, две волго катушки и второй коммутатор и делается вот по этой схеме: либо путь для сильных духом номер 2: переделать шторку в БСЗ трамблере на 90-90-90-90, добавить двухканальный коммутатор, две волго катушки и собрать по схеме ДБСЗ дубль 2, ЗР 1997, № не помню. она тут, вторая по счету: http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ |
Автор: | Теплотех [ 21 янв 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати нет ни у кого БСЗ трамблера в хорошем состоянии на продажу? или контактного с неизношеным исправным механизмом опережения? а то в том, что я себе поставил механизм изношен в хлам и опережение работает как ему вздумается |
Автор: | GIF-65 [ 21 янв 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех кстати пост выше это как раз для переделанной шторки , с обычной работать не будет , паджеро тоже самое , просто разница или один ДХ и транзистор или двухканальный мутатор или два ДХ и два мутатора , последний вариант более гиморный , сложно будет выставить второй ДХ четко на 90 градусов , в обоих вариантах шторка 90-90-90-90 . кому нравится может 90-60-90 делать |
Автор: | GIF-65 [ 21 янв 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех короче пришло время собирать тебе мпсз |
Автор: | sirvlaser [ 21 янв 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): Теплотех
короче пришло время собирать тебе мпсз левелап? |
Автор: | Теплотех [ 21 янв 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жжоте однако) |
Автор: | GIF-65 [ 21 янв 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
у электронных компонентов есть душа , при не правильном включении ее можно увидеть ( в качестве дыма ) и еще понюхать а на счет мпсз , зря боишься , поищи мпсз4 , там все разжевано и больших познаний электроники не надо , тем более есть форумы , да и я могу подсказать , занимался ними , это все переросло в новый проект майя кажись , просто я давно его забросил . |
Автор: | GIF-65 [ 21 янв 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ето еще из первых бесплатных версий , у меня еще бк от нее остался кажись www.mpszv4.narod.ru/index1.html а это все ее продолжение , кстати здесь кажется можно и готовое и комплект деталей взять.free.maya-auto.com 78 $ я так думаю не шибко дороже чем БСЗ обходится . |
Автор: | Cyber Fox [ 21 янв 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят я по МПСЗ отдельную темку сделал... Айда туда КЛАЦ |
Автор: | Теплотех [ 21 янв 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
охохо, велик соблазн пути совершенствования.... Но сначала в очереди другой проект - завершение диплома. А потом я так чувствую у меня будет ну оооочень много свободного времени в связи с состоянием рынка труда так сказать.... |
Автор: | GIF-65 [ 21 янв 2011, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех почитай поспрашивай ,тем паче что часть необходимого у тебя уже есть коммутаторы и катушки , тоже не три копейки стоят , я тоже постепенно все приобретал. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |