Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
Railnolds писал(а):
Это летние или зимние? Где берёшь и по чём?
А блин ты ж не с Украины...


У нас в Новороссийске я нашел за 2050 с шиномонтажом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Вылет 30
С вылетом 35 будут тереть без проставок тоже? А с 30 не будут по идее тереть уже?

Как определить какая резина становится на диски?

Ну а пока присматриваю новую всесезонку на родные диски. Что скажите за эту? До этого ездил на БЦ-20.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
скажу что всесезонка это полная Лажа .. есть либо зима либо лето .. а вот от всесезонки толком добиться эфекта полного очень тяжэло ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:56 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Instryktor_G писал(а):
скажу что всесезонка это полная Лажа .. есть либо зима либо лето .. а вот от всесезонки толком добиться эфекта полного очень тяжэло ..

+100%. за исключением достатка в бюджете, то можно и летом на зимней уж очень хорошая сцепка, но не долго))

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
На зиму у меня зимняя, а на лето - всесезонка. Чем летом всесезонка плоха?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 01:12 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds писал(а):
Чем летом всесезонка плоха?

Ось тут у сузуководов)) цельная тема по этому поводу
Начало пусть тебя не смущает, читай внимательно до конца.

http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-10531.html

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 01:15 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Ну и в догонку, маленькая цитата)


Считается, что всесезонные покрышки объединяют положительные качества зимней и летней резины – во всяком случае, именно так их обычно характеризуют в рекламных роликах фирм-производителей. Однако большинство автолюбителей полагают, что «всесезонка» совмещает также и недостатки двух типов шин. Давайте разберемся, что и как происходит на самом деле.
Главные отличия всесезонных шин – это качество резины и рисунок протектора. Что касается резины, то производители стараются создать некий усредненный состав резиновой смеси, чтобы добиться баланса мягкости/твердости для большего диапазона температур. Однако всесезонные покрышки проявляют свои лучшие качества только в диапазоне от -5 до +20 градусов, то есть хороши лишь для мягких европейских зим и чищеных европейских дорог.

Рисунок протектора «всесезонки» считается универсальным: он имеет не только широкие проемы между ромбовидными шашками (по зимнему варианту), но и микро-рисунок из узких канавок и прорезей, обеспечивающих водоотвод в дождливую погоду летом. Однако, как показывает опыт, шины со всесезонным рисунком на твердом покрытии изнашиваются на 10-15 % быстрее летних.

Кроме того, универсальный рисунок протектора летом повышает расход топлива. Всесезонные шины «дубовее» летних, и поэтому они хуже держат дорогу, у них выше показатель шумности. Сравнение с зимними шинами обнаруживает более значительные изъяны: «всесезонка» совершенно не готова к езде по льду и плохо себя ведет на снегу, из-за того же рисунка протектора. Когда ртуть опускается ниже 5-7 градусов Цельсия, всесезонные шины «дубеют» и теряют связь с дорогой; они точно так же шумнее зимней резины, как и летней. Добавим, что всесезонные шины не подлежат ошиповке, что снижает уровень безопасности езды.

Вывод: всесезонные шины плохо подходят для российских климатических и дорожных условий; они хороши только если вы проезжаете не более 5 тыс. км в год по твердому покрытию – в этом случае можно сильно сэкономить на смене резины. Если же вы привыкли ездить больше, да еще и вне города, то вы много потеряете на бензине летом и еще больше – на безопасности зимой.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:34 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
На БС 20 я проездил 50 тысяч, тронуться получалось и со льда и с укатанного снега - и все это под горку. Как по мне, в этой статье больше рекламы от производителей, - чтобы повысить продажи.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А мне вот на БЦ20 зимой не понравилось - буксует. Поставил назад зимнюю - всё ОК. А говорят что летняя по плохой просёлочной мокрой дороге вообще никакая - всесезонка лучше себя ведёт.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:40 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Railnolds
Трогался в натяг (классический способ на льду)... Не буксовал ни разу...
Две зимы отъездил... Зимы были снежные..

задвоилось...
админы уберите верхнее пожалуйста..

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Railnolds писал(а):
А мне вот на БЦ20 зимой не понравилось - буксует. Поставил назад зимнюю - всё ОК. А говорят что летняя по плохой просёлочной мокрой дороге вообще никакая - всесезонка лучше себя ведёт.

ну так давайте будем слушать что говорят ... выше была приведена статья .. я ездил и на всесезонке зимой .. и на лысой резине и зимой и летом .. но после того как покатался на чистой Летней Японской резине .. разбил себе миф о всесезонках....
а если говорить про проселочную дорогу то тут вам к этому выбору
Изображение
Отличная чтобы погорцевать ....
Ребята если у вас нет финансов чтобы переобуваться каждый сезон или покупать резину под сезон .. то не нужно разводить флуд на 20 ть страниц и доказывать то что неоспоримо как БЕЛЫЙ ДЕНЬ............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:21 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Самое главное всесезонка летом, быстро стирается как и зимняя летом.
И дествительно большинство, летом летняя, зимой зимняя, спорь не спорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:04
Сообщения: 830
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 2140 АЗЛК
Все сизонки, зимние это все баловство, вот я 5 лет назад купил летнюю Росаву, поставил и так неразу и неснимал, что зимой, что летом, что лед, что болото, нормально едит :)

_________________
АЗЛК это не машина.... - это стиль жизни

Кто на классике не ездил, тот машину водить не умеет.

Изображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
В общем сколько людей, столько и мнений.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:23 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Купил был себе всесезонку Nokian NRE? не новые правда. ПО сравнению с росавой БЦ-5, почувствовал что лучше стали цепляться за асфальт, зимой тоже не особо жаловался, нигде не застрял, в особо тяжелых случаях буксовал но ехал. Но вот съезд с асфальта на грунт мокрый например-там где на росаве я проезжал не особо задумываясь, на этой резине надо думать что делать, на бездорожье забуксовать на ней запросто.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB