Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Резина на родные диски R13 http://moskvichemania.ru/topic1386.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Денис_azlk2140 [ 27 окт 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Это летние или зимние? Где берёшь и по чём?
А блин ты ж не с Украины... У нас в Новороссийске я нашел за 2050 с шиномонтажом. |
Автор: | Railnolds [ 29 мар 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылет 30 С вылетом 35 будут тереть без проставок тоже? А с 30 не будут по идее тереть уже? Как определить какая резина становится на диски? Ну а пока присматриваю новую всесезонку на родные диски. Что скажите за эту? До этого ездил на БЦ-20. |
Автор: | Instryktor_G [ 29 мар 2012, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажу что всесезонка это полная Лажа .. есть либо зима либо лето .. а вот от всесезонки толком добиться эфекта полного очень тяжэло .. |
Автор: | Aлександр [ 29 мар 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Instryktor_G писал(а): скажу что всесезонка это полная Лажа .. есть либо зима либо лето .. а вот от всесезонки толком добиться эфекта полного очень тяжэло ..
+100%. за исключением достатка в бюджете, то можно и летом на зимней уж очень хорошая сцепка, но не долго)) |
Автор: | Railnolds [ 30 мар 2012, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
На зиму у меня зимняя, а на лето - всесезонка. Чем летом всесезонка плоха? |
Автор: | Aлександр [ 30 мар 2012, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Чем летом всесезонка плоха?
Ось тут у сузуководов)) цельная тема по этому поводу Начало пусть тебя не смущает, читай внимательно до конца. http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-10531.html |
Автор: | Aлександр [ 30 мар 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и в догонку, маленькая цитата) Считается, что всесезонные покрышки объединяют положительные качества зимней и летней резины – во всяком случае, именно так их обычно характеризуют в рекламных роликах фирм-производителей. Однако большинство автолюбителей полагают, что «всесезонка» совмещает также и недостатки двух типов шин. Давайте разберемся, что и как происходит на самом деле. Главные отличия всесезонных шин – это качество резины и рисунок протектора. Что касается резины, то производители стараются создать некий усредненный состав резиновой смеси, чтобы добиться баланса мягкости/твердости для большего диапазона температур. Однако всесезонные покрышки проявляют свои лучшие качества только в диапазоне от -5 до +20 градусов, то есть хороши лишь для мягких европейских зим и чищеных европейских дорог. Рисунок протектора «всесезонки» считается универсальным: он имеет не только широкие проемы между ромбовидными шашками (по зимнему варианту), но и микро-рисунок из узких канавок и прорезей, обеспечивающих водоотвод в дождливую погоду летом. Однако, как показывает опыт, шины со всесезонным рисунком на твердом покрытии изнашиваются на 10-15 % быстрее летних. Кроме того, универсальный рисунок протектора летом повышает расход топлива. Всесезонные шины «дубовее» летних, и поэтому они хуже держат дорогу, у них выше показатель шумности. Сравнение с зимними шинами обнаруживает более значительные изъяны: «всесезонка» совершенно не готова к езде по льду и плохо себя ведет на снегу, из-за того же рисунка протектора. Когда ртуть опускается ниже 5-7 градусов Цельсия, всесезонные шины «дубеют» и теряют связь с дорогой; они точно так же шумнее зимней резины, как и летней. Добавим, что всесезонные шины не подлежат ошиповке, что снижает уровень безопасности езды. Вывод: всесезонные шины плохо подходят для российских климатических и дорожных условий; они хороши только если вы проезжаете не более 5 тыс. км в год по твердому покрытию – в этом случае можно сильно сэкономить на смене резины. Если же вы привыкли ездить больше, да еще и вне города, то вы много потеряете на бензине летом и еще больше – на безопасности зимой. |
Автор: | metas [ 30 мар 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На БС 20 я проездил 50 тысяч, тронуться получалось и со льда и с укатанного снега - и все это под горку. Как по мне, в этой статье больше рекламы от производителей, - чтобы повысить продажи. |
Автор: | Railnolds [ 30 мар 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне вот на БЦ20 зимой не понравилось - буксует. Поставил назад зимнюю - всё ОК. А говорят что летняя по плохой просёлочной мокрой дороге вообще никакая - всесезонка лучше себя ведёт. |
Автор: | metas [ 30 мар 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Трогался в натяг (классический способ на льду)... Не буксовал ни разу... Две зимы отъездил... Зимы были снежные.. задвоилось... админы уберите верхнее пожалуйста.. |
Автор: | Lev [ 30 мар 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное всесезонка летом, быстро стирается как и зимняя летом. И дествительно большинство, летом летняя, зимой зимняя, спорь не спорь. |
Автор: | YuriyGaz [ 31 мар 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все сизонки, зимние это все баловство, вот я 5 лет назад купил летнюю Росаву, поставил и так неразу и неснимал, что зимой, что летом, что лед, что болото, нормально едит |
Автор: | Railnolds [ 31 мар 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем сколько людей, столько и мнений. |
Автор: | MADCAT [ 31 мар 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил был себе всесезонку Nokian NRE? не новые правда. ПО сравнению с росавой БЦ-5, почувствовал что лучше стали цепляться за асфальт, зимой тоже не особо жаловался, нигде не застрял, в особо тяжелых случаях буксовал но ехал. Но вот съезд с асфальта на грунт мокрый например-там где на росаве я проезжал не особо задумываясь, на этой резине надо думать что делать, на бездорожье забуксовать на ней запросто. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |