Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Саня с Одессы качество ремонта еще зависит и от качества запчастей и естественно что чем дешевле тем хуже......

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 08:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Саня с Одессы СТО это не панацея, если хочещь что бы зделали все нормально то стой рядом с мастером иначе сделают ногами.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 08:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
был у нас в николаеве хороший мастер один. другу мотор капиталил на 412-ом. запчасти брал только сам, гильзы только б/у совдеповские сам на разборке выбирал, колено тоже на разборке. мось зверь был отъездил 2 года ежедневно по работе - нареканий никаких небыло пока в аварию не попал серьёзную и за рулем ездить перехотел, а машину в металл и на запчасти. на всё с запчастями и работой ушло около 1500 грн.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 09:08 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Кста, раза три сам мотор перебирал.
Но как-то наверно не так молучалось.
Там есть некоторые мелочи, кторые слушаешь и удивляешься ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Dimon_F писал(а):
качество ремонта еще зависит и от качества запчастей и естественно что чем дешевле тем хуже......

Согласен, так я ж говорил сумму работы, плюс запчасти около 2 тыс., в итоге вышло 3800 - 4000 грн. На эти деньги можно было бы нормальные запчасти взять, да и про запас набрать!!!!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Может кто-то бы подсказал хорошего мастера которому можно было-бы просто отдать машину что-бы он сам все купил и поставил а я только деньги дал. времени нет савсем а машинку хочется. как гараж появится буду делать сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Dimon_F! :D

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 09:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser нет уж не хочу, сейчас закончу красную и буду своей заниматься

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:50
Сообщения: 192
Откуда: Украина Одесса Таирова
Ребята, есть еще один желающий отдать своего масика на капремонт в надежные руки, это Я :) , если есть кто у кого есть возможность и желание то помогите , у меня ребята, те что делают в принципе хорошие, но есть одно но.
Мужичек который хорошо сделал бы именно москвич, поломал руку, а его сын, который сейчас все по двигателям делает, малеха торопиться вечно и если честно делает не так качественно как его отец, как то не хочется ему капремонт доверять. Тем более он по иномаркам больше и сейчас все свое время тратит на свою Целику, на которую недавно двигатель приобрел.
Я как раз коплю на запчасти, хотя даже полного списка не имею.Я просто, услышал приблизительную сумму и на нее рассчитываю, а так конечно надо смотреть , что там менять, что переделывать, кстати этот хлопец когда поставил новый распредвал, только озвучил то, что отработка большая в гильзах и прокладки менять надо, больше ничего, хотя я его попросил составить список запчастей, которые понадобиться, но он этого так и не сделал.

Короче кто может взяться отзовитесь :oops: . Или в личку напишите, буду весьма благодарен.

_________________
Кто не курит и не пьет, у того зашитый рот !!!АЗЛК-2141 1990 г. УЗАМ 1,5 СОЛЕКС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а он бы и не сделал список. гильзы гильзами, а коленвал и вкладыши в каком состоянии - хз. кстати мне один клиент мой рассказывал душещипательные истории о новых гильзах, которые сейчас продают. говорил что не раз было что после капиталки к нему через тысяч 100 приезжали без компрессии почти, а оказывалось что на гильзах износ как после 600 тыс.км. и поэтому он мне рекомендовал брать свои старые гильзи и перетачивать на 1,7 и двиг соответственно собирать. насколько правда незнаю. за что купил за то и продаю.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser ну вообще то в районе 100к уже делают капиталку и что бы не морочаться с проточкой гильз и подбором поршней и колец меняют все полностью

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня они явно больше откатали ещё далеко до полного износа судя по последним данным вскрытия. маслосъемные кольца были в говно, а на гильзах выработки пальцем не чувствовалось почти - еле-еле заметно. да и ресурс двигателя мне всегда казалось должен быть больше. я конечно же нифига в этом не понимаю. делаю всё по факту и по мерзилке. в теории мало что понимаю.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
sirvlaser Вов не всякий токарь сможет проточить нормально гильзу, не всегда можно найти нужные запчасти легче купить все в сборе новое

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:38 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Dimon_F писал(а):
не всякий токарь сможет проточить нормально гильзу

я б сказал не каждый станок может проточить, у нас как правило еще 70х - 80х годов и по большей степени ушатаные в хлам. а сколько у нас еще горе токарей, которые не могут нормально резец заточить. так что многие до зеркала еще далеки.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 08:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser
ну если гильзу расточить на 1,7 , то будет то же что с г новой , толщина цементации гарантированна для 3х ремонтов .
коленвал не факт что надо точить , разобрать промерять шейки если в допуске то зачем его точить ? меняются вкладыши и вперед .
проточить гильзу не проблема , ее потом надо еще отхонинговать .
и вообще чтобы правильно отремонтировать движок его надо разобрать и перемерять все , а уж тогда приобретать запчасти , зачастую бывает что меняют нормальные направляющие клапанов вместе с клапанами , а достаточно только клапана поменять , точат коленвал , хотя он в допуске и при нормальной смазке еще три замены поршневой переживет .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB