Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 00:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоимость кап. ремонта
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 20:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Ребята, подскажите сколько стоит работа капитально отремонтировать двигатель Москвича 2141. Двигатель УЗАМ-331. И где есть хорошие мотористы. Желательно пос. Котовского. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 20:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Петр сама работа около 170 у.е. так как это москвичь, а запчасти это уже как сам найдешь. Знаю пару нормальных человек на Фонтанке.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Amper
Ну кто 170у.е берет за работу,а кто 100-200грн и куча пива,это естественно для своих :roll: :oops:
Петр
Запчасти стоят по разному,брали знакомому поршневую(гильзы,поршня,пальцы) за 650грн.Есть и дешевле намного,но качество конечно полное Г...
В общем если брать комплектующие нормального качества,с учетом проточки вала,то только оно выйдет где-то 1500грн,может и больше!
А еще ГБЦ(головка двигателя),ее тоже надо обслужить,работа и все дела...Ой сколько денег уйдет,у самого мурашки по коже!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
AkaDEMikя в свое время узнавал, таз перебрать 150, а мосевкий мотор 170

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
лудше дать 170 у.е и завести мотор с полутыка и отездить на нем 100 тыс как минимум , чем дать 300 грн + пива на 200 грн и потом иметь такие проблемы , которые появляются в одноклубников с ихними автомобилями с 200 грн переборкой мотора . Тогда только приходится напится пива и искать хорошего мастера .
Хорший мастер который сделает качественно и будет отвечать за свою работу - капиталить движок менше чем за 1000 грн у нас не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Alf
Только без обид,просто мне интересно...
Это ты намекаеш,что я свой мотор собирал лиш бы как?
Знакомым делал моторы,пока никто не жаловался.Если не устраивает цена в 200-300грн,я напишу 1000грн,тебе от этого легче станет?
Просто бывают разные обстоятельства,при которых даже у мега мастера мотор c первого раза не заведется!
Я уже не говорю,о том что двиг после капиталки,с пол тыка заведется,возможно в редких случаях!А если завелся,то либо он долго ходить не будет,потому что запчасти,в том числе и кольца фуфлыжные,либо этот мотор действительно собирал мега мастер,который ставил все старое,может от силы проточил вал и новые кольца кинул!
А таких мастеров сейчас очень много развелось,кстати недавно одному такому "мастеру" ездили бить морду!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 01:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
AkaDEMik писал(а):
Я уже не говорю,о том что двиг после капиталки,с пол тыка заведется,возможно в редких случаях!


Заводится и должен заводиться... Как раз "туго" собранные моторы собираются ногами... Как раз в них запихивают все абы как... Я сам работал учеником моториста, и знаю что это такое "туго" собранный мотор "мастером экстра класса" приезжает к нам на капиталку после недели езды... И в каком состоянии там вкладыши и кольца....

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
не буду спорити , но двигуни мають заводитись з пів оберта нові . Ну нехай покрутиш ти його 10-20 секунд до того максимум щоб бензин закачало .
Мій двигун в 1шого майстра був зібраний ногами - заводився дуже довго і тиску масла в ньому нормального не було .
Лиш в 2го майстра , чергу якого я чекав коло місяця , мій мотор був обкатаний на холодну на станку , встановлений в авто , і завівся з пів оберта без ніяких підтраювань чи ще чогось в тому роді . Майже цілий день тарабанив на холостих , настраювався , і через день поїхав . Я за 2,5 роки крім того щоб поміняти масло і підрегулювати клапана - нічого не робив .
Та і на заводах думаю движки з новими автомобілями на мотузку не тягають по цеху .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Мой откапиталеный мотор завелся с полутыка , причем крутил мотор ручкой. Мотор капиталил Димон_Ф

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 00:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
Alf писал(а):
лудше дать 170 у.е и завести мотор с полутыка и отездить на нем 100 тыс как минимум , чем дать 300 грн + пива на 200 грн и потом иметь такие проблемы , которые появляются в одноклубников с ихними автомобилями с 200 грн переборкой мотора . Тогда только приходится напится пива и искать хорошего мастера .
Хорший мастер который сделает качественно и будет отвечать за свою работу - капиталить движок менше чем за 1000 грн у нас не будет .

друже мiй, из-за людей считающих что высокая цена = высокое качество и находятся тысячи судаков, этим пользующихся, и ломящих немаленькие деньги за всякое Г.

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
gingin - логічно . Но в такому разі краще заплатити відповідні гроші провіреним людям і отримати автомобіль з хорошим движком , чим платити 300 грн Г майстру і потім попадати на дорогі ЗПЧ які він поХ..рить , а потім йти і давати гроші хорошому і знову купувати тіж ЗПЧ .

При ціні 1 буханки хліба 3,5грн , який нормальний чоловік в якого є сімья , буде робити кап ремонт двигуна за 300 грн , при тому що на це треба потратити 3-4 дні . Хоч може дедушка якийсь на пенсії це і зробить за такі гроші ....
Ідеальний варіант зробити це самому , но якщо знаєш що заробиш більші гроші за той час поки будеш капіталити движок ( не 3-4 дня а більше ) , то може проще заробити гроші іншим чином , а двигун дати на капіталку людині , яка спеціалізується на тому, і в якого є досвід і відповідний інструмент .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
Alf писал(а):
gingin - логічно . Но в такому разі краще заплатити відповідні гроші провіреним людям і отримати автомобіль з хорошим движком , чим платити 300 грн Г майстру і потім попадати на дорогі ЗПЧ які він поХ..рить , а потім йти і давати гроші хорошому і знову купувати тіж ЗПЧ .

При ціні 1 буханки хліба 3,5грн , який нормальний чоловік в якого є сімья , буде робити кап ремонт двигуна за 300 грн , при тому що на це треба потратити 3-4 дні . Хоч може дедушка якийсь на пенсії це і зробить за такі гроші ....
Ідеальний варіант зробити це самому , но якщо знаєш що заробиш більші гроші за той час поки будеш капіталити движок ( не 3-4 дня а більше ) , то може проще заробити гроші іншим чином , а двигун дати на капіталку людині , яка спеціалізується на тому, і в якого є досвід і відповідний інструмент .


ну, например за такое возьмется человек, у которого при наличии работы есть достаточно свободного времени (сутки через трое работает, например) :)
и еще бывает что у людей период в жизни - нет работы.

а в данной ситуации товарищ академик предложил помочь с капиталкой за такую смешную сумму одноклубнику(ну может у меня несколько идеализированные взгляды на клуб, не знаю. ну и мало ли какая у академика там ситуация, может сейчас денег нет совсем, вот и предлагает сделать недорого)

а на счет мастера, вот как мне кажется лучший вариант - искать по рекомендациям, долго этим занимающегося, с хорошей репутацией но не сильно дорогого.
(а если человек этим недавно занимается - смотреть по предыдущим работам, хотя тут как повезет)

(почему не сильно дорогого - маськин двиг в ремонте проще жигулевского, блок токарю тащить не нужно, пальцы запрессовываются в кипятке, сам блок легче, следовательно если мастер - мастер, то и цена должна быть меньше чем за ремонт жигулевского, а если мастер занимается своим делом только ради того, чтоб бабла срубить, то ну его в задницу такого мастера. мне так кажется)

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 07:05 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А мне мотор капиталили за 50 (пятьдесят) рублей и 10 свежих анекдотов.
Ездиет третий год (тыщ 40 уже). Масло не ест. Компрессия по кругу - 13.
Претензия одна - один раз он завелся, когда проворачивал за вентилятор (жажигание было включенно). По рукам вентилятором больно получил.
А больше претензий нет ))))

Мастер который его собирал такие моторы не делает. За все время, что я его знаб (а это лет 15), я у него три легковых мотора видел. А все остальное - грузовики - Мерсы, Скании, Вольвы, всякие китайцы....
От наших грузовиков в последнее время просто отказывается.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
Alf
я с вами согласен полностью по поводу движков , сам всегда сабираю свои движки , и расточники вешаются когда прихожу за своим блоком или к валом , со своим инструментом , микрометры и нутромеры , правильно расточенный со всеми допусками блок и коленвал залог успеха работы мотора , коленвал с поршневой должен вращаться за маховик от руки , естественно надо проверять вес поршней с пальцами , и потм в сборе с шатунами, это е только мои требования , а десятка мотористов с которыми знаком и общался по поводу ремонта движков , а собранные движки " великими спецами " ними я называю тех , которые на шлифованный к вал ставят вкладыши с портянками и потом начинают их шабрить , со словами чтоб дольше ходил , и тягать машину чтобы потом провернуть движок , это уже не двигатель.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Впихну и я 5 копеек. Я прошлым летом начал ездить на своем мосе, до того он 5 лет стоял, я его отвез на капиталку по рекомендации. Человек, посоветовавший мне мастера делал у него мотор, коробку, и мост он ему переберал, так у моего товарищи 40-й ложит стрелку (пусть спидометру не верим, не 160 а 140км) и 3 года жалоб нет, при чем кореш агресивно на нем ездиет! У меня после капиталки, которая забрала кучу бабла (200 у.е. за работу), 2 недели времени остались только проблемы: жуткий расход (карб мне он тоже 3 раза ковырял, все что он смог, это поставить меньше топл. жиклеры.), после 10 тыс пробега в 2-х котлах лопнувшие кольца, компресия 9,5 в 2,3,4, а в 1-м 7,5. После этого весной этого года (10 тыс пробега) менялись кольца, работать стал ровнее но все равно не то компрессия 9,5 во всех цилиндрах.
Так что не факт что мастер по рекомендации и за нормальные деньги сделает вам мотор нормально. Так как я сам никогда этого не делал, не умею и временем (к сожалению) не располагаю пользуюсь услугами других людей. Так же мне посоветовали одно сто, где я и менял кольца, так там моторист послушав мотор, померял компрессию и сразу сказал что прогоревшие клапана и запавшие либо лопнувшие кольца, а когда он колечки менял сказал что моторчик и перегретым не плохо был, а я ни разу не кипел!!! На этом СТО берут может и дорого, но результат получается стоящим. Был бы я на тот момент на форуме, то обратился бы к форумчанам за помощью.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB