Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

АЗЛК 214101 " GIF "
http://moskvichemania.ru/topic1389.html
Страница 3 из 36

Автор:  GIF-65 [ 08 дек 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Alf
спасибо , переключатели уже третий день лежат в машине , а руль я уже мерял , только побоялся поломать , контактную группу так и думал свою ставить

Автор:  Alf [ 08 дек 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 - прошу , вот так він у мене стояв

Изображение

Автор:  Alf [ 08 дек 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

найшов фотографію

Изображение

Автор:  GIF-65 [ 09 дек 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Alf
спасибо

Автор:  GIF-65 [ 10 дек 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

это так просто хобби

Изображение

Изображение

это гравировальный чпу станок , а это малая часть того что он может , но это просто пробы

Изображение

и управляющая программа , в данном случае фрезеровка стола.

Изображение

Автор:  GIF-65 [ 10 дек 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

ну а это просто раритеты
ноутбук тошиба проц Р95 озу 16мб винт 1 гб
вин 98 , использую для настройки зажигания и подсоса, работает от борт сети.
Изображение
это паяльная станция времен СССР конца 80х
встроенный обжиг изоляции , омметр , регулировка температуры с обратной связью и контроль температуры жала , ну и универсальный блок питания от 6 до 36 вольт с ступенчатой регулировкой напряжения , вообщем вещь полезная.
Изображение

Автор:  Alf [ 11 дек 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

з гравіровкою на металі можна непогані гроші заробляти . Класно :bomb:

Автор:  GIF-65 [ 12 дек 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alf
да и не только гравировкой , грызет он 2х миллиметровый дюраль за один проход , вообще он собирался для сверления и фрезерования печатных плат , сегодня на него прицепил "пенорезку" хочу для будущего станка сделать кое какие детали , для этого надо сделать модель из пенопласта 1:1 а потом залить ее алюминием , получется полностью готовый узел станка , для этого дела осенью даже сделал плавильную печь плавит алюминий и бронзу около 1,5 литра.

Автор:  GIF-65 [ 12 дек 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня доделал схему включения света , дело в том что при установке торпеды от опеля , потерялась такая нужная функция как выключение света фар при выключении зажигания , и включении стартера , видать на ореле решалось все в блоке реле , решилось все установкой дополнительного реле прямо возле выключателя света и противотуманок , и их тоже так реализовал , нечего им гореть с габаритами.

Автор:  GIF-65 [ 16 дек 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

просто пробовал печатать на оракале , пытаюсь отреставрировать шкалы
и по этому пробую разные методы .
Изображение

Автор:  GIF-65 [ 16 дек 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

установка торпеды и подключение приборов , много по этому поводу писалось , и схема электронного преобразователя сигнала датчика температуры приводилась , собрал я его , ну и толку , на холодном движке начинает показывать 80 градусов , после прогрева 95 , во время езды 100 , проанализировал ситуацию и решил разобраться что к чему
вот что нашел по датчику опель в интернете :
0 градусов - 4,8-6,6к
20 - 2,2 -2,8к
40 - 1-1,4к
80 - 270-380 ом
а вот данные ТМ106
30 1350 - 1880ом
40 880 - 1220 ом
50 585 - 820 ом
60 405 - 560 ом
70 280 - 390 ом
80 214 - 268 ом
100 115 - 145 ом
если использовать родной тм 106 то будет врать на 10 градусов в рабочей зоне , но можно сделать чтобы показывал правильно , прибор представляет собой биметалическую пластину с намотанным нихромом , чем меньше сопротивление тем больше ток течет через нихром - нагрев пластины - ее изгиб - показания прибора , достаточно повысить на 1- 2 вольта напряжение прибора и все будет показывать правильно в выходные буду решать и эту проблему .
Изображение

Автор:  GIF-65 [ 19 дек 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

проверил я возможность установки наших датчиков ож на приборку опеля , более мене подходит ТМ 100 , он ближе по параметрам опелевскому ,но надо поднимать напряжение питания прибора до 12 вольт , и непременно оно должно быть стабилизировано, то что писал выше для датчика опеля не совпадает с реальным , видать это данные датчика эбу .
Изображение

Автор:  GIF-65 [ 26 дек 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня пытался отлить из алюминия некоторые детали
это сушатся модели

Изображение

Изображение

это печь для плавки

Изображение

Изображение

Изображение

ну а это что получилось

Изображение

Изображение

не совсем то что хотелось , но это дело поправимое , надо подбирать обмазку модели.

Автор:  GIF-65 [ 28 дек 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня получил свой заказ , это грибки стаба и датчик температуры опель .
Изображение
надпись на датчике 01651
переходник для датчика делал из подручных средств , берем датчик , в моем случае был тм 100 , обрезаем верхнюю часть , внутри видим отверстие диаметром больше чем резьба нового датчика , и ломаем голову а что можно сделать ? , выход простой , заливаем эту полость оловом , сверлим отверстие Ф8,2 только не насквозь , замеряем длину резьбовой части , это приблизительно 12-14мм и сверлим Ф9мм , затем зажимаем переходник в тиски , смазываем маслом новый датчик и аккуратно закручиваем - откручиваем , точнее нарезаем ним резьбу , можно конечно воспользоваться метчиком , но у меня его просто не оказалось , а ехать домой далеко было . то что получилось видно на фото.
вот нарыл еще интересное устройство , оно актуально для приборки опеля на азлк , так как на последнем лампа зарядки не предусмотрена
http://vicgain.sdot.ru/avel/avtoind.dw.htm

Автор:  GIF-65 [ 28 дек 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

вот правильные данные по датчику температуры
842 ома -20 гр, 615 - 30 , 430-40 , 295-50 , 207 - 60 ,144- 70 , 103- 80 , 75-90 , 60- 100.

Страница 3 из 36 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/