Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Нужен совет по АКБ http://moskvichemania.ru/topic1402.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | GIF-65 [ 13 дек 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ привет по поводу зарядки есть два цикла зарядки 10 ти часовой - заряд током = 10 % от емкости , т есть акб 60 а/ч ток равен 6а и 20 ти часовой цикл , более предпочтителен , будет равен 3 а . рекомендуется подзаряжать батарею один раз в месяц не зависимо ездит авто или нет , контролировать заряд по плотности электролита. и еще желательно на новой батарее довести плотность электролита до предпочтительной для нашего пояса , есть в таблицах , для нас она должна быть 1:25 , а не 1 :27. а электролит таки замерзает , сам видел при -30-35 лед в акб , после прогрева в помещении , заработала на полную. |
Автор: | Саня 412иж [ 02 фев 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по АКБ |
Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа |
Автор: | GIF-65 [ 02 фев 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по АКБ |
Саня 412иж писал(а): Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа надо было померять напряжение акб и плотность после зарядки , должно быть порядка 13,8 - 14 в и плотность конечно под вопросом ну как обычно 1, 27 максимум . ну а просадка напряжения на холостом ходу это надо тоже мерять на машине , у меня хоть еще и довольно не старая машина но просадка на лампочках фар была порядка 2х вольт , 0,8 вольт было по массовым проводам от ламп фар до корпуса , и 1,1 - 1,2 вольта по плюсовым дальний ближний , лечил все прокладкой новых проводов , опрессовкой новых наконечников ,зачисткой всех контактов сейчас разница порядка 0,2 вольта , может и сам акум чудить , он тоже изнашивается у него повышается внутреннее сопротивление , осыпаются пластины , в следствии падает емкость , падает максимальная отдача тока (450а) , так что вариантов много . |
Автор: | Саня 412иж [ 15 фев 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по АКБ |
Саня 412иж писал(а): Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа причину проседания света фар была в слабом контакте на амперметре,и заменив в сборе новый ирн я112а и напряжение на оборотах 14.4вольта но началась дёргатся стрелка амперметра хотя контактные кольца чистые без рисок и канавок может из за того что новые щётки не притёрлись |
Автор: | GIF-65 [ 17 фев 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по АКБ |
Саня 412иж писал(а): Саня 412иж писал(а): Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа причину проседания света фар была в слабом контакте на амперметре,и заменив в сборе новый ирн я112а и напряжение на оборотах 14.4вольта но началась дёргатся стрелка амперметра хотя контактные кольца чистые без рисок и канавок может из за того что новые щётки не притёрлись попробуй проверить дерганье амперметра таким образом у тебя на генератор должен подаваться + 12 в от замка зажигания для возбуждения , возьми кусок провода и на работающем движке подай на прямую от акб на вход возбуждения + 12 в если дерганье амперметра исчезнет то лечится установкой обычного реле . |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |