Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужен совет по АКБ
http://moskvichemania.ru/topic1402.html
Страница 2 из 2

Автор:  GIF-65 [ 13 дек 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/
привет по поводу зарядки есть два цикла зарядки 10 ти часовой - заряд током = 10 % от емкости , т есть акб 60 а/ч ток равен 6а
и 20 ти часовой цикл , более предпочтителен , будет равен 3 а .
рекомендуется подзаряжать батарею один раз в месяц не зависимо ездит авто или нет , контролировать заряд по плотности электролита.
и еще желательно на новой батарее довести плотность электролита до предпочтительной для нашего пояса , есть в таблицах , для нас она должна быть 1:25 , а не 1 :27.
а электролит таки замерзает , сам видел при -30-35 лед в акб , после прогрева в помещении , заработала на полную.

Автор:  Саня 412иж [ 02 фев 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКБ

Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа

Автор:  GIF-65 [ 02 фев 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКБ

Саня 412иж писал(а):
Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа

надо было померять напряжение акб и плотность после зарядки , должно быть порядка 13,8 - 14 в и плотность конечно под вопросом ну как обычно 1, 27 максимум .
ну а просадка напряжения на холостом ходу это надо тоже мерять на машине , у меня хоть еще и довольно не старая машина но просадка на лампочках фар была порядка 2х вольт , 0,8 вольт было по массовым проводам от ламп фар до корпуса , и 1,1 - 1,2 вольта по плюсовым дальний ближний , лечил все прокладкой новых проводов , опрессовкой новых наконечников ,зачисткой всех контактов сейчас разница порядка 0,2 вольта , может и сам акум чудить , он тоже изнашивается у него повышается внутреннее сопротивление , осыпаются пластины , в следствии падает емкость , падает максимальная отдача тока (450а) , так что вариантов много .

Автор:  Саня 412иж [ 15 фев 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКБ

Саня 412иж писал(а):
Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа

причину проседания света фар была в слабом контакте на амперметре,и заменив в сборе новый ирн я112а и напряжение на оборотах 14.4вольта но началась дёргатся стрелка амперметра хотя контактные кольца чистые без рисок и канавок может из за того что новые щётки не притёрлись

Автор:  GIF-65 [ 17 фев 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по АКБ

Саня 412иж писал(а):
Саня 412иж писал(а):
Акуму 1.5 года файрбол 60а.450а зарядив самодельным зу в начале заряда заряд был 6а, а плотность 1.21 во всех банках после того как стрелка амперметра упала на ноль хотя зарядка происходила в тёплом помещении,может нужно другое зу и акум недозаряжени поетому низкая плотность,и на авто при езде со светом сильно проседает свет фар при сбросе газа

причину проседания света фар была в слабом контакте на амперметре,и заменив в сборе новый ирн я112а и напряжение на оборотах 14.4вольта но началась дёргатся стрелка амперметра хотя контактные кольца чистые без рисок и канавок может из за того что новые щётки не притёрлись

попробуй проверить дерганье амперметра таким образом
у тебя на генератор должен подаваться + 12 в от замка зажигания для возбуждения , возьми кусок провода и на работающем движке подай на прямую от акб на вход возбуждения + 12 в если дерганье амперметра исчезнет то лечится установкой обычного реле .

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/