Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужен совет по АКБ
http://moskvichemania.ru/topic1402.html
Страница 1 из 2

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 12 дек 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по АКБ

У меня АКБ VIANOR вроде как необслуживаемая /хотя при продаже снимали планку-проверяли кислоту/, купленная в прошлом месяце.
По погодным условиям, и малому опыту вождения машину поставил до весны...
Прошу подсказать стоит ли подзарядить батарею на зиму? Как это делать, малым током или как? Кто как поступает с АКБ в случае постановки машины на зиму.
ЗЫ Прошу пардону за сумбур

Автор:  Amper [ 12 дек 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ занеси ее домой на зиму, а весной подзаряди и все.

Автор:  MADCAT [ 12 дек 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, тоько не держать ее дома в тепле, а вытащить куданить на балкон или в любое прохладное место.

Автор:  sirvlaser [ 12 дек 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

какой балкон!!! акб мороза боится! заряжать на зиму не нужно. я лично просто приезжаю в гараж - акб заряжена, снимаю и ставлю в подвал в комнату, которая дальше от ворот. яма у меня закрыта и ширма на воротах висит всю зиму. подвал зимой не промерзает. а вот балкон промерзает если только не утеплённый капитально и не отапливается. а весной ставлю на машину. зарядку кинул на клеммы, завёл и пусть от машины заряжается. и время не теряю и с режимом зарядки не нужно гадать.

Автор:  MADCAT [ 13 дек 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Не боится она мороза, а в тепле наоборот у нее саморазряд ускоряется!

Автор:  Dimon_F [ 13 дек 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
:shock: чего ей бояться то??? на морозе она только емкость потеряет, и все весной потеплеет и все будет в норме главное клемы скинуть

Автор:  sirvlaser [ 13 дек 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

был случай когда акб после зимы в холодном гараже умерла полностью. не хотела брать заряд. чем только не пробовали. к тому же собака необслуживаемая была. с тех пор никаких в на морозе оставлять!
хотя только что погуглил и понял что при минусовой температуре хранить можно... ну если можно, то достаточно просто отключить клеммы и оставить её в машине. накой её куда-то тащить?

Автор:  Cyber Fox [ 13 дек 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят я вас помирю... :) В тепле действительно у АКБ, как и у любого другого хим.источника тока есть процент саморазряда... И чем температура выше, тем больше этот процент. Но... Т.к. АКБ заправленна водным раствором H2SO4, то на морозе происходит что ? Правильно водный раствор старается замерзнуть, разрушая тем самым свинцовые пластины... Так что АКБ нужно хранить в сухом месте с температурой +10 - +20 градусов Цельсия... Это оптимальный режим.

Автор:  MADCAT [ 13 дек 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я собственно это и написал :smile: но вобще на морозе батарея с правильной плотностью электролита замерзнуть не должна-поэтому и существует много умных таблиц с зависимомтью плотности от температуры :boast:

Автор:  Cyber Fox [ 13 дек 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
но вобще на морозе батарея с правильной плотностью электролита замерзнуть не должна-поэтому и существует много умных таблиц с зависимомтью плотности от температуры


Ну об этих таблицах знают не многие :)

Автор:  Dimon_F [ 13 дек 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox так ша горячие финские парни, батарея то у человека новая значит можно ее и оставить на машине у меня на работе дядька так делает уже 5 лет весной только приходит и заводит машину

Автор:  Cyber Fox [ 13 дек 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F

Я бы все равно не рисковал....

Автор:  Dimon_F [ 13 дек 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox та писец мы живем в магадане морозы -50??

Автор:  MADCAT [ 13 дек 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
MADCAT писал(а):
но вобще на морозе батарея с правильной плотностью электролита замерзнуть не должна-поэтому и существует много умных таблиц с зависимомтью плотности от температуры


Ну об этих таблицах знают не многие :)


Ну у меня во всех трех книгах по М-2140 они есть:) думаю что для предыдущих моделей они тоже есть))

Автор:  СумеречникЪ /ИЖ-412 ИЭ/ [ 13 дек 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое всем! Особенно Amper и MADCAT, поступлю как они советуют. Объясняю почему.
У моего брата, на Фиесте, прошлой зимой сдох родной серебряно-кальциевый аккумулятор он купил новый, а этот ему зарядили и он держал его в кладовой, пока, в августе, не одолжил его мне. Причем не смотря на более чем полугодовой "простой" батарея весьма бодро потащила моего 412-го.
А по поводу "зимовки", на открытом воздухе, я уже имел опыт, батарея Тюмень после этой зимовки заряд держала не более трёх дней простоя, правда она была уже не новая, да и потекла от морозов
Что бы вернуть батарейку брату, я, посоветовавшись с электриком, подзарядил её на малом токе в течении 12-ти часов, надеюсь что привел в норму

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/