Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:46 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
глаза боятся, руки делают! Молча :smile:

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:47 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
благо дед сварщик проконсультирует тока оон ему нафиг ненадо на помощ расчитывать непридется))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:49 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
рулетка, штангель, струбцины, распорки, домкрат, сварочник и вперед замерять нужно все по месту, заранее не подгонишь и не угадаешь. отрезаешь деталь, с запасом, а по месту подрезаешь в размер.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:56 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Если видно места заводской контактной сварки, то лучше высверливать......Кстати по этой ссылке http://moskvich.net/index.php/topic,6417.15.html такого бреда начитаешься.....пишут, что если взять обычный ММА инвертор, и соединить его с подачей полуавтомата, то варить не будет, так как вольт-амперные характеристики у электродной сварки и полуавтоматической разные. Вот просто интересно, исходя из чего такие выводы делают? Я уже не раз в интернете такое встречал, что не получится просто исходя из того, что этого теоретически не может быть! Приводят какие-то данные, характеристики, параметры, вместо того, чтобы просто взять и проверить на практике. Создаётся даже впечатление, что эти знатоки ни разу в жизни сварочный аппарат не трогали, а сварочные работы выполняют голыми руками не выходя из библиотеки. Я уже испытал два инвертора - один одалживал у знакомого, а другой уже свой - подключал к подающему устройству и варил! Причём варилось отменно!!! Эх, прав был дедушка Мао Цзе Дун, когда сказал "Не надо читать много книг"......Практика и ещё раз практика!!!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:06 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
да читал читал)) я кинул ссылку для подтверждения того что ниодин я ищу такую инфу

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Призрак коммунизма писал(а):
пишут, что если взять обычный ММА инвертор, и соединить его с подачей полуавтомата, то варить не будет, так как вольт-амперные характеристики у электродной сварки и полуавтоматической разные. Вот просто интересно, исходя из чего такие выводы делают? Я уже не раз в интернете такое встречал, что не получится просто исходя из того, что этого теоретически не может быть! Приводят какие-то данные, характеристики, параметры, вместо того, чтобы просто взять и проверить на практике.


Юр знакомо :) Я когда то таким же макаром доказал что возможна работа подающего с обычным сварочным трансформатором, но форуме сварщиков :) Потом народ долго удивлялся :) Помнишь когда я делал первый свой сварочник ? :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:12 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да, помню, кстати трансформатор переменка был? И выпрямительный блок на мощных диодах, если не ошибаюсь? Я кстати тоже обычным трансом и выпрямителем с подающим устройством (есть фотки у меня в гараже) свою машину с головы до ног поварил и других машин ещё штук несколько, в то время как учёные-теоретики сидели и доказывали, что это неосуществимо :grin:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Призрак коммунизма писал(а):
Да, помню, кстати трансформатор переменка был? И выпрямительный блок на мощных диодах, если не ошибаюсь?


Именно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:23 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ну и у меня те же бебехи, только вместо диодов стоят диодные сборки, но видать уже какие-то вышли из строя, варить стало хуже :sad: Но надо отдать должное конструкции, ибо не одну машину поварил. А теперь перешёл на инвертор как источник сварочного тока, разница ощутимая! Осталось подающее модернизировать :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB