Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 21 фев 2019, 07:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Спс. Естественно такое устройство совершеннее. По крайней мере как я понял если с места начать ехать нажав медаль почти в пол он будет закрыт, пока не увеличится разрежение а вступит в работу только когда нужно. Там где концевик под педалью видимо чтобы карб лил всеми системами какие имеет. Конечно такой он тоже будет уверенно выходить на скорость. Тут есть хоть какая автоматика, в 126 чисто положение дросселя и разрежение. Для владельцев 126 полезно знать, что глубоко держа педаль газа не есть хорошо даже на 1 камере, срабатывает ЭМР еще до открытия 2 камеры. Пробовал подстроить его позже чувствуется неприятный подхват когда открываясь 2 камера ПС и ЭМР вступают в работу одновременно. Жаль что в озоне такого нет, устройство явно очень нужное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB