Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Ремонт и усовершенствование Солекса . http://moskvichemania.ru/topic1436.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | GIF-65 [ 10 янв 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт и усовершенствование Солекса . |
предлагаю обсуждать здесь ремонт и доработки , а так же недокументированные параметры. |
Автор: | GIF-65 [ 10 янв 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот скопировал то что писал :Slavamaz привет , я согласен что надо просто создавать темы , а шток , я перемерял наверное с десяток диафрагм , из них половина была родных , ну и вымерял , еще там есть разные пружины под это дело , жесче - открывается раньше , мягче - позже соответственно и жрать будет меньше , только в одной какойто книге по солексу , проскакивали параметры штока на диафрагме и усилие сжатия пружинки . а по поводу ЭМР я уже ссылки давал в электрике по моему , там полностью система на мк , формирует угол опережения зажигания , ну и эмр и ЭПХХ , собрать довольно сложно если навыков нет. кстати об управлении элекро ЭМР , на гольфе2 встречал такое решение - стоит кончевик под педалью газа и включает его , я так думаю и на эконометр можно какой то датчик прилепить чтобы включался стрелкой , у меня включался четко когда стрелка совмещалась с началом красной шкалы , а настраивал как в книге 25мм ртутного столба в кпа уже не помню , но могу посмотреть в блоке как настроен , а чертежи под переходник электроклапана у меня есть и народ уже тоже повторял и доволен остался . _________________ |
Автор: | GIF-65 [ 10 янв 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот по поводу диафрагмы |
Автор: | sirvlaser [ 10 янв 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
так как же подбирать длину диафрагмы и жесткость пружины? точнее на что влияют эти параметры? зы раз уж тема создана, то в мануал посылать ИМХО не нужно. этот самый мануал нужно делать тут конкретно под УЗАМ и под тазомотор! |
Автор: | GIF-65 [ 10 янв 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser клапан должен быть открыт при 25 мм ртутного столба , а вот как это настроить я искал почти год по всем форумам и книгам , но так и не нашел , нашел на нескольких сайтах установку электроклапана , вместо диафрагмы и прочей лабуды , проскакивала информация что пружины в эмр тоже применяются разные и есть три типа , даже находил метод проверки усилия этой пружины , но уже просто не помню где , а влияют все эти параметры на перерасход топлива допустим такой вариант шток короче , т есть не открывает клапан , что буде , при резком разгоне не добавится необходимое топливо и просто будет провал , если длиннее щток , то будет постоянно открыт клапан и перерасход топлива если пружина мягче чем должна быть - будет срабатывать позже чем нужно - провал если пружина более тугая - более раннее открытие клапана - перерасход топлива , ну и соответственно прорыв диафрагмы , не держит клапан , и засорение жиклера в вакуумном канале управления , все это приведет к перерасходу топлива . вот все болезни этого устройства , я их на себе испытал за год эксплуатации нового карба и должных ответов про настройку не нашел , кроме как установки электроклапана , мне конечно было проще тем что как раз принимал участие в разработке микропроцессорного блока формирования УОЗ , и в него был добавлен выход управления этим клапаном , пороги включения можно редактировать из компютера в реальном времени . я думаю реально можно придумать как управлять без компютеров и микропроцессоров . |
Автор: | AkaDEMik [ 10 янв 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда...Значит на сколько я понял,шток диафрагмы,должен быть 6мм,не больше и не меньше?А пружина должна быть средней жесткости? |
Автор: | GIF-65 [ 10 янв 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik да , а вот с пружиной засада как ее померять . вот точ то послужило толчком для переделки моего карба , только переходник я делал другой , он проще и надежней. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm |
Автор: | sirvlaser [ 10 янв 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо! а отдельная схема управления электроклапаном есть? |
Автор: | GIF-65 [ 11 янв 2011, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser привет , пока нет , но можно сделать , если по простому то , надо волговский датчик абсолютного давления , или деу , ну и прилепить к нему еще схемку , но сам датчик довольно дорогой , или искать механический датчик разряжения с возможностью регулировки и наличия контактов для управления . |
Автор: | GIF-65 [ 11 янв 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче так , сегодня взял неисправный терморегулятор от холодильника днепр , и попытался сделать из него реле разряжения , из чего но состоит , да из того же что и данный регулятор ,- сильфон , система рычагов управляющих переключением контактов и пружины - которая задает порог срабатывания , только в нашем случае пружина должна работать на растяжение , а не на сжатие . короче опыт оказался удачным , все получилось при минимуме переделок и слесарной работы . думаю в четверг испытаю на авто , сравню диапазон настроек со своим эмр , и тогда покажу что надо переделывать и как . |
Автор: | Slavamaz [ 11 янв 2011, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капець, оце я розумію, руки у людини із правильного місця ростуть. Браво, GIF-65 |
Автор: | Cyber Fox [ 11 янв 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь БРАВО |
Автор: | sirvlaser [ 11 янв 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
жжошь ))) от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили :mrgreen: ждём результатов! |
Автор: | Slavamaz [ 11 янв 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили
Супер фраза. Посміявся від душі. Дякую!! :grin: :grin: :grin: |
Автор: | GIF-65 [ 11 янв 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz sirvlaser нечего издеваться , для вас стараюсь , если не надо , ща удалю все , и схему нарисую с дад , итд и тп , там реле от холодильника не надо будет , а вся приблуда гривен 250 стоить будет , только детали , устраивает , если комплект готовый как пол карба стоить будет ?, или нерабочее реле и клапан х хода с жиклером 25 гр . и железяка - любой токарь за 20 выточит . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |