Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Ремонт и усовершенствование Солекса .
http://moskvichemania.ru/topic1436.html
Страница 1 из 4

Автор:  GIF-65 [ 10 янв 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и усовершенствование Солекса .

предлагаю обсуждать здесь ремонт и доработки , а так же недокументированные параметры.

Автор:  GIF-65 [ 10 янв 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

вот скопировал то что писал :Slavamaz привет , я согласен что надо просто создавать темы ,
а шток , я перемерял наверное с десяток диафрагм , из них половина была родных , ну и вымерял , еще там есть разные пружины под это дело , жесче - открывается раньше , мягче - позже соответственно и жрать будет меньше , только в одной какойто книге по солексу , проскакивали параметры штока на диафрагме и усилие сжатия пружинки .
а по поводу ЭМР я уже ссылки давал в электрике по моему , там полностью система на мк , формирует угол опережения зажигания , ну и эмр и ЭПХХ , собрать довольно сложно если навыков нет.
кстати об управлении элекро ЭМР , на гольфе2 встречал такое решение - стоит кончевик под педалью газа и включает его , я так думаю и на эконометр можно какой то датчик прилепить чтобы включался стрелкой , у меня включался четко когда стрелка совмещалась с началом красной шкалы , а настраивал как в книге 25мм ртутного столба в кпа уже не помню , но могу посмотреть в блоке как настроен , а чертежи под переходник электроклапана у меня есть и народ уже тоже повторял и доволен остался .
_________________

Автор:  GIF-65 [ 10 янв 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

вот по поводу диафрагмы
Изображение

Автор:  sirvlaser [ 10 янв 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

так как же подбирать длину диафрагмы и жесткость пружины? точнее на что влияют эти параметры?

зы
раз уж тема создана, то в мануал посылать ИМХО не нужно. этот самый мануал нужно делать тут конкретно под УЗАМ и под тазомотор!

Автор:  GIF-65 [ 10 янв 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser клапан должен быть открыт при 25 мм ртутного столба , а вот как это настроить я искал почти год по всем форумам и книгам , но так и не нашел , нашел на нескольких сайтах установку электроклапана , вместо диафрагмы и прочей лабуды , проскакивала информация что пружины в эмр тоже применяются разные и есть три типа , даже находил метод проверки усилия этой пружины , но уже просто не помню где , а влияют все эти параметры на перерасход топлива
допустим такой вариант шток короче , т есть не открывает клапан , что буде , при резком разгоне не добавится необходимое топливо и просто будет провал , если длиннее щток , то будет постоянно открыт клапан и перерасход топлива
если пружина мягче чем должна быть - будет срабатывать позже чем нужно - провал
если пружина более тугая - более раннее открытие клапана - перерасход топлива ,
ну и соответственно прорыв диафрагмы , не держит клапан , и засорение жиклера в вакуумном канале управления , все это приведет к перерасходу топлива .
вот все болезни этого устройства , я их на себе испытал за год эксплуатации нового карба и должных ответов про настройку не нашел , кроме как установки электроклапана , мне конечно было проще тем что как раз принимал участие в разработке микропроцессорного блока формирования УОЗ , и в него был добавлен
выход управления этим клапаном , пороги включения можно редактировать из компютера в реальном времени .
я думаю реально можно придумать как управлять без компютеров и микропроцессоров .

Автор:  AkaDEMik [ 10 янв 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мда...Значит на сколько я понял,шток диафрагмы,должен быть 6мм,не больше и не меньше?А пружина должна быть средней жесткости?

Автор:  GIF-65 [ 10 янв 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
да , а вот с пружиной засада как ее померять .
вот точ то послужило толчком для переделки моего карба , только переходник я делал другой , он проще и надежней.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm

Автор:  sirvlaser [ 10 янв 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо! а отдельная схема управления электроклапаном есть?

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
привет , пока нет , но можно сделать , если по простому то , надо волговский датчик абсолютного давления , или деу , ну и прилепить к нему еще схемку , но сам датчик довольно дорогой , или искать механический датчик разряжения с возможностью регулировки и наличия контактов для управления .

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

короче так , сегодня взял неисправный терморегулятор от холодильника днепр , и попытался сделать из него реле разряжения , из чего но состоит , да из того же что и данный регулятор ,- сильфон , система рычагов управляющих переключением контактов и пружины - которая задает порог срабатывания , только в нашем случае пружина должна работать на растяжение , а не на сжатие .
короче опыт оказался удачным , все получилось при минимуме переделок и слесарной работы .
думаю в четверг испытаю на авто , сравню диапазон настроек со своим эмр , и тогда покажу что надо переделывать и как .

Автор:  Slavamaz [ 11 янв 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Капець, оце я розумію, руки у людини із правильного місця ростуть.
Браво, GIF-65
Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 11 янв 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь БРАВО :)

Автор:  sirvlaser [ 11 янв 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

жжошь ))) от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили :mrgreen:
ждём результатов!

Автор:  Slavamaz [ 11 янв 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
от чего-от чего, а от холодильника мы ещё запчасти не ставили

Супер фраза. Посміявся від душі.
Дякую!! :grin: :grin: :grin:

Автор:  GIF-65 [ 11 янв 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
sirvlaser
нечего издеваться , для вас стараюсь , если не надо , ща удалю все , и схему нарисую с дад , итд и тп , там реле от холодильника не надо будет , а вся приблуда гривен 250 стоить будет , только детали , устраивает , если комплект готовый как пол карба стоить будет ?, или нерабочее реле и клапан х хода с жиклером 25 гр . и железяка - любой токарь за 20 выточит .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/