Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 05 май 2024, 10:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 10:21 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну вот я ж гвоорю смысл если для меня комп выйти интернет и погамать когда нечего делать или тупо устал а моего стараго проца даже вполне хватало

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А корпус сам большой? Я думаю что выход - это поставить вентиляторы на ВДУВ на боковую стенку, не на выдув. Можно пару 120-к тихих взять, или 1 такой, как у меня 220.
Открытый корпус - это плохо. Сосёт он пыль как пылесос, да и шум от него больше.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 13:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
на вдуве стоит пока один 80мм но мощный 3000 оборотов скоро туда поставлю 120 мм стока же оборотов когда найду ножницы по металу)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Поищи лучше что-то потихоходнее. А то с перегревом справишься, появится проблема с шумом.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
меня это непугает я рядом с автостанцией живу)) героев 12 ильичевск конечная 25 80 81 15 1 7 8 20 и других маршрутовя в таком хаосе живу что для меня шум кулера если слышнно это тишина)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:18
Сообщения: 4
Откуда: харьков
привет парни помогите пожалуйста моей беде - при нажатии педали тормаза в моей машине падают абароты и она глохнет мне сказли поменять вакуумник но это непомогло жаль времени и денег помогите :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:15 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
для начала интересно о какой машине идет реч

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
какая машина не важно. а то что это вакуумник это стопудово. что не помогло? подробнее!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:18
Сообщения: 4
Откуда: харьков
извените что ненаписал сразу авто у меня москвич 2141 купил новый вакумник тормаза стали мягче но проблема так и осталась подскажите пожалуйста чесно сказать устал мучаться сам и мучать моё авто обидно очень зараннее огромное спасибо от меня и москвича


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:02 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Сильно падают? Может шланг дырявый?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:18
Сообщения: 4
Откуда: харьков
может дело вовсе не в вакуумнике а в двигателе или электрике как думаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:18
Сообщения: 4
Откуда: харьков
чесно сказать в технике я немного туплю я больше по сварке но за шланг была мыслишка только у меня стаит полностью резиновый узнавал на лоске советуют типа как на бензин стоит брать такой или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Да действительно,кроме вакуумника больше нечему.Или действительно шланг травит.Самый простой способ проверить,заглушить вакуум вообще,тоесть отключить шланг от коллектора!
Если бы речь шла,что при выжиме сцепления двигатель теряет обороты и глохнет,тогда бы с уверенностью сказал,что это полукольца на КВ.

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 11:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
при нажатии на педаль тормоза - это связь только с вакуумником. ни см двиг ни те более электрика тут ни при чём. кроме вакуумника даже предположений быть не может - педаль тормоза с двигом только через него связаны. хотя как вариант когда срабатывает лягушка на стоп где-то короткое замыкание и дохнет вся электрика, но я думаю ты бы заметил, т.к. тухли бы и лампочки и приборы, ну в общем всё. это если предположить что предохранитель не горит и проводка не сразу гореть начинает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:46 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
а все кулера работают которые нужны, у меня на ноуте похожая проблема была, поменял биос и все пропало, может гдето чегото недовключает или оборотистей куллер нужен.

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB