Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой 433-й "Москвич"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Приветствую москвичеманов :wink:

У меня было желание купить автомобиль "Москвич". Больше привлекала 412-я модель (с хромированной решёткой радиатора и круглыми фарами) и ИЖ Комби.
Но, пару дней назад заехал к знакомому маляру и увидел автомобиль, который перевернул все мои планы. Он запал мне в душу.
По техпаспорту это 433 Москвич. Но, как мне уже объяснили, он напоминает эту модель весьма призрачно.
В салоне панель от 412 Москвича, от которого стоит и движок.
Но, я не теряю надежды приблизить это авто к оригиналу.
Сегодня был на авторынке "Куяльник". Купил два крыла к машинке, проводку на свечи (силиконовую), поворотнички на крылья. Родные зеркала обзора так и не нашёл...
Мне пробили это авто по базе данных ГАИ. Она действительно значится как 433 Москвич. Но, движок значится как безномерной. Так что, тот что стоит (от 412) заменили без легализации.
Завтра пойду оформлять Генеральную доверенность. Пока не решил проблему с родным движком и легализацией его номера - мне поставить машину на учёт (в случае снятия) не получится.
К Вам у меня ряд вопросов.
Где в Одессе и какова цена вопроса покупки родной железной приборки на 433 Москвич и родные шильдики хромированные на крышку багажника и бардачка)? Кто может её (родную приборку) поставить вместо 412-й панели? Есть ли мастера в Одессе хорошие.
Вопрос с панелью надо решить до покраски, поэтому вопрос срочный.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Прилагаю несколько фото Москвича.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да, работы много тебе предстоит.
Диффузор на радиаторе!!!!!
По поводу приборки родной - скорее всего не купишь ты её нигде. Тут 40-х приборок не найти рабочих, а ты эту хочешь.
У меня есть 412-я торпеда железная - вот такая. Могу поменять на бутылку кокаколы если интересно тебе :) Только она на даче.
Изображение

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Диффузор на радиаторе

Ты о чём?

А эта железная панель такая же как и на 433-х?
Там, говорят, пластик ещё был на панели.

Крылья мы заменим полностью.
А на что надо обратить особое внимание?

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:10 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ай класс! 433й...этих машин (с глухими боковинами кузова) насколько я знаю очень и очень мало, так что тебе достался эксклюзив! Береги его, доводи до ума-а мы поможем чем сможем :) - и приезжай на сходку-думаю его многим будет интересно посмотреть
P.S. Добро пожаловать на форум :)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
На сходку приеду с удовольствием.
Но, для начала, надо довести машину до ума, чтобы не стыдно было за эту красотку.

Сейчас машина стоит у маляра. Я ему заплатил за сварочные и малярные работы. С понедельника работа должна закипеть...
но, опять же.

Если оригинальную торпеду с приборами не достать... Значит надо оставлять всё как есть? Хотелось бы поменьше "колхоза".

А есть в продаже два зеркала обзора (круглые и хромированные) на 433 Москвич?

Есть у кого то фото чёткое, на котором родная торпеда с приборами от 433-го? Я искал в интернете и не нашёл. И салон тоже интересно как выглядел.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:44 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Смотри, насколько я помню, 433й это универсал на базе М-412, но с мотором от М-408. поэтому тебе нужно найти торпеду от М-412 они одинаковые. А вот этих панелей было 2 вида, одна железная (которую тебе Railnolds предлагает, либо мягкая (из чего-не знаю, но типа как на 2140 ), наверно она у тебя и стоит-я фото не могу посмотреть :( такую торпеду на разборках можно найти, железную-трудновато. Так-же без переделок сюда становятся торпеды от 2140 и 2140сл

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 09:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Кстати у меня тоже железная в гараже валяется... :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
с движком не парься если в документах написано объем двигателя 1,5. двигатель сейчас сменная деталь. главное чтоб он не числился в розыске.
и почему это призрачное сходство с 433??? самая фишка этого авто - это багажное отделение. торпеду железную на разборках найти трудно, а пластик хотя бы в сносном состояии вобще нереально. по этой причине у тебя скорее всего и стоит мягкая 412-я панель. переключатель указателя поворотов я в своё время тоже не нашел родной, поэтому переделал под 2140, а позже 2140SL он же поздний 2140 он же ВАЗ-2106. карб неродной, но лучше чем родной, бензонасос та же картина. вакуумный усилитель тормозов тоже не от него. там должен стоять гидровакуумник и одноконтурная система тормозов с барабанами впереди.
почти всё что должно стоять в стоке я опробовал (кроме железной торпеды и карба К126) и с радостью заменил на более современное. тормоза - отстой в сравнении с этими, карб нормально едет и жрёт меньше немного (у деда стоит К126 - с ним и сравнивал). на железной торпеде расположение переключателей и всего остальное - просто жуть.омывайка стекла лучше электрическая. иначе можно считать что её нет. бензонасос конечно спорно лучше, но проблем летом с ним нет - это факт.

если я тебя не переубедил - вперёд и забудь что я тебе наговорил. путь предстоит нелёгкий в поисках оригинальных запчастей, которые будут работать или иметь достойный вид. чем сможем поможем. :beer:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Odessit писал(а):
Диффузор на радиаторе
Ты о чём?

Я про диффузор на радиаторе охлаждения. На фотке подкапотного видно. Большая редкость.

А в остальном на 100% согласен с sirvlaser.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
насчет кузова - смотри внимательно задние арки, пороги, поддомкратники, лонжероны. передние крылья ты и сам увидел =))
кстати если найдёшь родные шильдики - это будет чудо.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 10:42 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Odessit
добро пожаловать в наши ряды :smile:
Odessit писал(а):
Диффузор на радиаторе

Ты о чём?

это такой щиток который идет вокруг вентилятора и прикреплен к радиатору.
а вот что касается хрома, на рынке ты вряд ли что найдешь. искать нужно на руках или по форуму.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:55 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
дааа машина айс, цвет оригинал будеш оставлять? и приборка у тебя норм стоит так что лучше ее оставляй лично мне такие нравится

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Мы не дадим ему умереть…

Да, да… Именно, умереть.

Но об этом подробнее чуть позже.
Спешу сообщить, что сегодня я окончательно стал владельцем автомобиля «Москвич 433-й».
Принимаю поздравления)

Оформили доверенность.

Утром прибыл к красотке, над которой уже начали колдовать три мастера.
Мотор работает как часики. Бензонасос заменили на родной «Москвичёвский». В автомагазине сказали, что есть бензонансос украинского производителя (85 гривен) и российского (160 гривен). Выбрал второй вариант.
Мотор работает как часики. Но, масло поменяем, бензобак вымоем. Вообщем, поменяем всё, что только возможно…
Пока старший занимался моторным отсеком, его сын срывал с пола полусгнивший жигулёвский ленолиум и чем больше его снимал, тем больше охал и ахал. Собственно говоря, подтвердились прогнозы форумчан.

Сварочных работ там очень много. Но, мастера обещали поработать на славу.

Под вскрытым линолиумом, в салоне, нашли засушенную тараньку, кучу мелочи (5, 10, 25 копеек) и гвозди…

Более того, рессоры на машине оказались хорошие. Задняя часть кузова, после того как в багажник загрузили немеряно груза, провалилась… Для того, чтобы она не села на колёса в багажном отсеке вставили три больших деревянных бруска. Чем больше познаю ретро-машины тем больше удивляюсь умелым ручкам некоторых мастеров, которые вместо того, чтобы поварить кузов нашли другой способ видимого, а не гарантированного, «продлевания» жизни автомобиля.
На фарах и поворотниках на машине заменим стёклышки. Те, что стоят сейчас, повыгорали на солнце и он времени.
Машину хочу покрасить в ярко красный цвет. Нынешняя краска уже сама от машины отпадает, шелушится...
Надо искать и решётку радиатора хромированную. Та, что стоит настолько заржавела…
Вообщем, реставрацию автомобиля начали.
Эта реставрация должна спасти автомобиль, которому наверняка готовили не очень приятную участь препровождения на металлолом. Теперь, надеюсь, у машины будет хорошее будущее и миллионы километров дорог.

Есть вопрос.
Как сделать так, чтобы два железных листа, которые лежат в багажном салоне, не дребезжали во время движения? Мне предложили заменить их на деревянное покрытие, но я отказался, а значит надо подумать как убрать шум. Заранее благодарен за советы.
Ну и надеюсь услышать комментарии.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Ну и фоторепортаж прилагаю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB