Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 апр 2024, 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот и я за кузов взялся
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:33 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Вобщем время бежит, лето скоро закончится, а я всё откладывал работы связаные с кузовом. Наконец-то добрался. Сегодня разбирал салон и немного отчистил днище переднего пассажира. Как и подозревал, местами прогнило, так как в салон два года как подтекала вода. "Вскрытие" показало, что течёт из "корыта" моторного отсека через трещины прогнивщего метала. Придётся варить :sad:

Изображение

Изображение

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ух... Жуть... Все подваривать надо. и трещины корыта тоже проваривать...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Кстати, наконец-то починишь оборвавшийся болтик на торпеде ! :wink: :wink:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 17:22 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Да, болтик Енто святое.. :lol:. Работы предвидится немало, но что поделаешь.. Хорошо что не оставил на следующий год, фиг знает что бы было, и так затянул, блин.. :sad: . Кстати, Андрюх, буду время от времени обращатся за советом, так как с кузовной частью стыкнулся впервые. Посему первый вопрос - какую жесть искать (толщину) на днище и какую на корыто. В корыте варить надо будет самое узкое место, между отверстием печки и моторным щитом. Там наверное надо не очень толстую, чтоб работать было удобней, я так подозреваю. Хотя варить буду не сам, но всё же.. И другой вопрос - чем обработать метал. Подозреваю что надо будет каким то раствором а потом покрасить или просто покрасить каким нить суриком или что то наподобие его, мож заблуждаюсь? Да, и ещё, сварку нада наверное автомат или полуавтомат (или как там её правильно) искать, ну ту, где проволочка торчит или на электроды?

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 21:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Да не вопрос, обращайся сколько надо будет ! :) Расскажу все шо сам знаю ! :)

Такс, отвечаем по порядку:

Цитата:
Посему первый вопрос - какую жесть искать (толщину) на днище и какую на корыто. В корыте варить надо будет самое узкое место, между отверстием печки и моторным щитом. Там наверное надо не очень толстую, чтоб работать было удобней, я так подозреваю. Хотя варить буду не сам, но всё же..


Метал по ходу пьесы везде одинаков... Толщина колеблется в пределах от 1мм до 1.2мм. Лучьше брать холоднокатанный декопир толщиной именно 1.2мм, не прогадаешь. Себе такой брал.

Цитата:
И другой вопрос - чем обработать метал. Подозреваю что надо будет каким то раствором а потом покрасить или просто покрасить каким нить суриком или что то наподобие его, мож заблуждаюсь?


Обрабатывать надо несомненно !!! После сварки зачистка и обработка антикором. У нас продается класный антикор, "Убийца" обзывается. После загрунтовать и покрасить. Очень здорово если на грунтовку найдешь судовой сурик, это вобще самый цинус будет ! :)

Цитата:
Да, и ещё, сварку нада наверное автомат или полуавтомат (или как там её правильно) искать, ну ту, где проволочка торчит или на электроды?


Правильно будет сказать полуавтомат для сварки в среде инертных газов ! :) Или углекислотный автомат ! :) Хотя сам варю не углекислотой, а каргоном (88% аргона и 12% углекислоты). Шов получается более красивый и мягкий, не лопается как у глекислотный. И зачищается приятнее. Но это редкость, в основном все варят углекислотой. С обычной электродной лучьше не связываться,можно конечно... Но оно того нестоит.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 21:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Вроде проще найти старый холодильник и нарезать с него металла, а трещины лучше по краям засверлить.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 06:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Amper

Леш это не проще... В холодильнике метал уже частично проржавевшый, так что смысла нету... А трещины надо вываривать, а не засверливать. Через них же вода в салон льется...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 07:07 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Спасибо парни, по металу вроде всё понял.
Немного оффа. По ходу ещё с проводами порядок навести хочу, я там за два года эксплуатации такого "напрокидывал". Вот фота что есть, потом выложу что получилось
Изображение

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 07:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
2 Cyber Fox,
не "цинус", а "цимес"! :mrgreen:

а судовой сурик - не только, что плохо и не подходит, так ещё и вчерашний день! :roll:

2 Slavamaz,
будешь брать антикор - смотри на инструкцию!!! есть такие, которые надо смывать - от них лучше отказаться! а есть такие, которые даже в грунт добавляются - их бери...

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 10:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ortho

Дык нафига ж форум... :) Чтоб из множества советов выбрать наиболее правильный ! :) Как говориться "Один голова хорошо, а два еще лучьше..." ! :)

Slavamaz

Да уж... Проводочка неслабая ! :) У самого такое было... Дык плюс к тому еще и 4 провода вместе спаянные от КЗ.... Так шо еще незнаю как это все работало... :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 18:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Как,как молча, у меня сгоревшая релюха целый день так пахала, все рамплавилось в ней, а она работает зараза, тока потом провода поотрывал вечером

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 20:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Продолжаем тему:
Как мог так отчистил днище от ржавчины и предыдущего "антикора", мать ихнюю. Намазали смолой поверх ржавеющего метала. Щас где смолу отдираю, там ржи больше, нежели в местах где её вообще небыло. "Расчесал" проводку, кое-как ухитрился посматывать в жгуты. Планируется поодевать гофру. Возился три вечера тока с проводкой. И ещё пару с очисткой днища. Ещё немного отдраю в понедельник и можно искать сварщика. Несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 22:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Проводка стала просто красота ! :)

Про антикор понимаю... У самого 2140 в какомто г...мне непонятном... Приходиться отдирать, а то горит сварка...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 20:47 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Сегодня оттянули машину сварщику, началась эпопея ковыряния и варки. Наковыряли гораздо больше нежели было изначально видно. Так что в который раз обрадовался тому что не отложил ещё на год.

свежие фотки
Изображение
вот такой помощник сварщика, вернее помощница :wink:
Изображение
ещё ракус
Изображение
приходится вырезать погнивший метал частями
Изображение
латают :wink:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Хех... Прикольная помошница ! :) Бывает же ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB