Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Вот и я за кузов взялся
http://moskvichemania.ru/topic151.html
Страница 1 из 4

Автор:  Slavamaz [ 16 июл 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Вот и я за кузов взялся

Вобщем время бежит, лето скоро закончится, а я всё откладывал работы связаные с кузовом. Наконец-то добрался. Сегодня разбирал салон и немного отчистил днище переднего пассажира. Как и подозревал, местами прогнило, так как в салон два года как подтекала вода. "Вскрытие" показало, что течёт из "корыта" моторного отсека через трещины прогнивщего метала. Придётся варить :sad:

Изображение

Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 16 июл 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ух... Жуть... Все подваривать надо. и трещины корыта тоже проваривать...

Автор:  Cyber Fox [ 16 июл 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, наконец-то починишь оборвавшийся болтик на торпеде ! :wink: :wink:

Автор:  Slavamaz [ 17 июл 2007, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, болтик Енто святое.. :lol:. Работы предвидится немало, но что поделаешь.. Хорошо что не оставил на следующий год, фиг знает что бы было, и так затянул, блин.. :sad: . Кстати, Андрюх, буду время от времени обращатся за советом, так как с кузовной частью стыкнулся впервые. Посему первый вопрос - какую жесть искать (толщину) на днище и какую на корыто. В корыте варить надо будет самое узкое место, между отверстием печки и моторным щитом. Там наверное надо не очень толстую, чтоб работать было удобней, я так подозреваю. Хотя варить буду не сам, но всё же.. И другой вопрос - чем обработать метал. Подозреваю что надо будет каким то раствором а потом покрасить или просто покрасить каким нить суриком или что то наподобие его, мож заблуждаюсь? Да, и ещё, сварку нада наверное автомат или полуавтомат (или как там её правильно) искать, ну ту, где проволочка торчит или на электроды?

Автор:  Cyber Fox [ 17 июл 2007, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да не вопрос, обращайся сколько надо будет ! :) Расскажу все шо сам знаю ! :)

Такс, отвечаем по порядку:

Цитата:
Посему первый вопрос - какую жесть искать (толщину) на днище и какую на корыто. В корыте варить надо будет самое узкое место, между отверстием печки и моторным щитом. Там наверное надо не очень толстую, чтоб работать было удобней, я так подозреваю. Хотя варить буду не сам, но всё же..


Метал по ходу пьесы везде одинаков... Толщина колеблется в пределах от 1мм до 1.2мм. Лучьше брать холоднокатанный декопир толщиной именно 1.2мм, не прогадаешь. Себе такой брал.

Цитата:
И другой вопрос - чем обработать метал. Подозреваю что надо будет каким то раствором а потом покрасить или просто покрасить каким нить суриком или что то наподобие его, мож заблуждаюсь?


Обрабатывать надо несомненно !!! После сварки зачистка и обработка антикором. У нас продается класный антикор, "Убийца" обзывается. После загрунтовать и покрасить. Очень здорово если на грунтовку найдешь судовой сурик, это вобще самый цинус будет ! :)

Цитата:
Да, и ещё, сварку нада наверное автомат или полуавтомат (или как там её правильно) искать, ну ту, где проволочка торчит или на электроды?


Правильно будет сказать полуавтомат для сварки в среде инертных газов ! :) Или углекислотный автомат ! :) Хотя сам варю не углекислотой, а каргоном (88% аргона и 12% углекислоты). Шов получается более красивый и мягкий, не лопается как у глекислотный. И зачищается приятнее. Но это редкость, в основном все варят углекислотой. С обычной электродной лучьше не связываться,можно конечно... Но оно того нестоит.

Автор:  Amper [ 17 июл 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде проще найти старый холодильник и нарезать с него металла, а трещины лучше по краям засверлить.

Автор:  Cyber Fox [ 18 июл 2007, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

Леш это не проще... В холодильнике метал уже частично проржавевшый, так что смысла нету... А трещины надо вываривать, а не засверливать. Через них же вода в салон льется...

Автор:  Slavamaz [ 18 июл 2007, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо парни, по металу вроде всё понял.
Немного оффа. По ходу ещё с проводами порядок навести хочу, я там за два года эксплуатации такого "напрокидывал". Вот фота что есть, потом выложу что получилось
Изображение

Автор:  Ortho [ 18 июл 2007, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 Cyber Fox,
не "цинус", а "цимес"! :mrgreen:

а судовой сурик - не только, что плохо и не подходит, так ещё и вчерашний день! :roll:

2 Slavamaz,
будешь брать антикор - смотри на инструкцию!!! есть такие, которые надо смывать - от них лучше отказаться! а есть такие, которые даже в грунт добавляются - их бери...

Автор:  Cyber Fox [ 18 июл 2007, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ortho

Дык нафига ж форум... :) Чтоб из множества советов выбрать наиболее правильный ! :) Как говориться "Один голова хорошо, а два еще лучьше..." ! :)

Slavamaz

Да уж... Проводочка неслабая ! :) У самого такое было... Дык плюс к тому еще и 4 провода вместе спаянные от КЗ.... Так шо еще незнаю как это все работало... :)

Автор:  Amper [ 18 июл 2007, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Как,как молча, у меня сгоревшая релюха целый день так пахала, все рамплавилось в ней, а она работает зараза, тока потом провода поотрывал вечером

Автор:  Slavamaz [ 21 июл 2007, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем тему:
Как мог так отчистил днище от ржавчины и предыдущего "антикора", мать ихнюю. Намазали смолой поверх ржавеющего метала. Щас где смолу отдираю, там ржи больше, нежели в местах где её вообще небыло. "Расчесал" проводку, кое-как ухитрился посматывать в жгуты. Планируется поодевать гофру. Возился три вечера тока с проводкой. И ещё пару с очисткой днища. Ещё немного отдраю в понедельник и можно искать сварщика. Несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 22 июл 2007, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Проводка стала просто красота ! :)

Про антикор понимаю... У самого 2140 в какомто г...мне непонятном... Приходиться отдирать, а то горит сварка...

Автор:  Slavamaz [ 26 июл 2007, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня оттянули машину сварщику, началась эпопея ковыряния и варки. Наковыряли гораздо больше нежели было изначально видно. Так что в который раз обрадовался тому что не отложил ещё на год.

свежие фотки
Изображение
вот такой помощник сварщика, вернее помощница :wink:
Изображение
ещё ракус
Изображение
приходится вырезать погнивший метал частями
Изображение
латают :wink:

Автор:  Cyber Fox [ 26 июл 2007, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хех... Прикольная помошница ! :) Бывает же ! :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/