Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 00:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Да ладно никак не получается, если трамблер повернешь против часовой чуть чуть то стуки пропадут.
с винтом качества ты должен найти золотую середину между нестабильной работой двигателя и нормальной, есть куча мануалов ты их знаешь. Сделай чуть позже зажигание и перенастрой ХХ, он от зажигания тоже зависит. Попробуй так, на прогретом движке поверни против часовой трамблер до падения оборотов, потом поворачивай его медленно по часовой прислушиваясь, вначале возрастут обороты потом ожидаешь когда либо начнут падать либо почувствуешь первую встряску детонационную, и верни обратно против часовой до до стабильного момента, что-то вроде, если ты понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Мне понравилось, кто-то пробовал подобное?
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Блин, тема ж есть на этот счет целая))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 06:52 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Да ладно никак не получается, если трамблер повернешь против часовой чуть чуть то стуки пропадут.
с винтом качества ты должен найти золотую середину между нестабильной работой двигателя и нормальной, есть куча мануалов ты их знаешь. Сделай чуть позже зажигание и перенастрой ХХ, он от зажигания тоже зависит. Попробуй так, на прогретом движке поверни против часовой трамблер до падения оборотов, потом поворачивай его медленно по часовой прислушиваясь, вначале возрастут обороты потом ожидаешь когда либо начнут падать либо почувствуешь первую встряску детонационную, и верни обратно против часовой до до стабильного момента, что-то вроде, если ты понял.


пробовал крутить против часовой мотор тупит грется начинает и детонация не исчезает.

попробую сегодня твоим методом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 06:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


В ускорительном ставил носик 50!
Потом ставил новую мембрану!
И ставил новую ножку, и там у меня была подложена мальнекиая платиковая шайба 1 мм толщинойвидимо чтоб увеличить работо способность её не трогал так и оставил!

Трубочку проверил всё отлично на хх разряжения нет когда газ даёш есть, вакумник целый иобороты при втягивании изменяются не много.

Жиклёры ГДС 1 камеры 109 на 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 06:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Мне понравилось, кто-то пробовал подобное?
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Блин, тема ж есть на этот счет целая))

Давно думал над этой системой искал но прадовцы говорят уже лет 5 как этого всего не видели уже давно не производят, походу тема старая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


В ускорительном ставил носик 50!
Потом ставил новую мембрану!
И ставил новую ножку, и там у меня была подложена мальнекиая платиковая шайба 1 мм толщинойвидимо чтоб увеличить работо способность её не трогал так и оставил!

Трубочку проверил всё отлично на хх разряжения нет когда газ даёш есть, вакумник целый иобороты при втягивании изменяются не много.

Жиклёры ГДС 1 камеры 109 на 150

если топливный поставить 112?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:19 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


В ускорительном ставил носик 50!
Потом ставил новую мембрану!
И ставил новую ножку, и там у меня была подложена мальнекиая платиковая шайба 1 мм толщинойвидимо чтоб увеличить работо способность её не трогал так и оставил!

Трубочку проверил всё отлично на хх разряжения нет когда газ даёш есть, вакумник целый иобороты при втягивании изменяются не много.

Жиклёры ГДС 1 камеры 109 на 150

если топливный поставить 112?

В обще раньше такой и стоял но был провал при разгоне тоесть газ в пол а машина захлёбывается и не разгоняется.Ну там видиш как было много других косяков. так что как вариант можно попробовать.
а что даст установка 112? я не совсем догоняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Есть другая контора по МПСЗ. MaYa называется. они куда хош шлют почтой

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
Есть другая контора по МПСЗ. MaYa называется. они куда хош шлют почтой

нашел я их http://maya-auto.com/zakaz/zakaz-bloka-maya/
Но я их не потяну 105$ еще + доставка. Я только БСЗ успел купить за 65$ еслиб не брал БСЗ то может бы взял а так к блоку всё равно трамблёр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:52 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
114$ c подсчитали блин уже не потяну, блин вот вещь хорошая, реальная! ех жалко сейчас столько денег нет блин. это уже БК настоящий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это не БК. БК это набор индикаторов на одном дисплее. а это мозг!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
это не БК. БК это набор индикаторов на одном дисплее. а это мозг!

а нуда мозг, там просто читал есть возможность подключать экран, то уже бк получается.
блин и функции какие хочеш есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну так то и есть бк, только специальный для блока майа

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
В обще раньше такой и стоял но был провал при разгоне тоесть газ в пол а машина захлёбывается и не разгоняется.Ну там видиш как было много других косяков. так что как вариант можно попробовать.
а что даст установка 112? я не совсем догоняю.


Ну скажем так, он стоит в стандартной тарировке. И ещё у меня вроде как 150/109 жрало, 150/112 нормально, 170/112 чуть слабее, но экономично, по трассе 7.8.
И по практике 150/112 и носик ускорителля 40 короче стандартно 2107, он же под 1.5 двиг заточен, очень приятный карб лично у меня было так, "мягкий" и "пластичный".
PS. Если смесь бедная будет жрать так как не тянет и ты больше открываешь заслонку чтобы ехать, и бедная смесь дает меньше энергии и может вовсе не воспламениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB