Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 13:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 01:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
пока взять лучше октан корректор для бсз и не парится.
от мпсз реальных плюсов только в холода, т.к. зажигание по температуре корректируется. Легче заводится, свечи нереально залить и хорошо тянет на холодную. Плюс эластичней двигатель работает. еще расход 0,5-0,7 литра можно выиграть

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 19:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
пока взять лучше октан корректор для бсз и не парится.
от мпсз реальных плюсов только в холода, т.к. зажигание по температуре корректируется. Легче заводится, свечи нереально залить и хорошо тянет на холодную. Плюс эластичней двигатель работает. еще расход 0,5-0,7 литра можно выиграть

Блин ввещь реальная. но думаю октан коректора мне хватит, вот только найти надо. продавцам говорил что такие вещи не возим не кто не берёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 20:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
В инете найди это не проблема. Что со 2 камерой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
В инете найди это не проблема. Что со 2 камерой?


Открывается на ходу не чуствовал пока. не где не пропускает, отверстия закрывал. сории думал писал.
в нете то нашел в узбестан не отправляет не кто блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Так ты на нее посмотри нажми к капоте на рычаг как педаль в пол и посмотри поднимается ли тяга привода 2 камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 06:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да поднялась но оборотов уже было в районе 5000. причём один раз поднялся только вакум. тяга застрала чтоли рукой помог ей, после уже поднималась и тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 17:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Облазил штук 20 интренет - магазинов, нашел и силычей и пульсаров и октанов.
но один интрернет магазин не отправляет в Ташкент. Блин. не знаю что и делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
pandex писал(а):
да поднялась но оборотов уже было в районе 5000. причём один раз поднялся только вакум. тяга застрала чтоли рукой помог ей, после уже поднималась и тяга.

Ты все сними разбери и сделай, чтобы ничего не заедало, смаж, я графиткой смазывал.

Я давно уже пытаюсь сделать интересный гибрид, уже могу точно сказать, что самый экономичный и хороший карбюратор(за солексы ничего не скажу)- это Вебер 2101-11, предполагаю, что к126н доведенный до ума тоже будет красавцем.
Так вот, надумал я сделать Вебер, с АСХХ и далее ЭПХХ, то есть поставить на него нижнюю часть от 2105, ибо там 2 камера 32мм, от 2107 не подойдет так как 2 камера 36мм и при открытии есть ощутимый провал.
К сути, поставил, работает, нормально но чернеют свечи, чую что не то что-то с ХХ, ну не поддается настройке хоть ты тресни, снимаю фильтр работа двига значительно лучше, ставлю - хуже, снимаю и сразу в 1 камеру смотреть, а там мокро, какого черта, БД23мм не должно, поток воздуха не высокий. Рукой прикрываю постепенно 2 камеру до ухудшения работы, смотрю- потекло...
Знач так, предположения такие:
1. у Вебера ГТЖ 120 и через него легче пройти чем через ОЗОНовскую тарировку
2. где-то читал, что уровень в поплавковой должен быть ниже чем у ОЗОНов, то есть 7.5 от крышки, подправлю.
3. Воздушный фильтр может быть подзабит или его пропускная способность изначально низка, как следствие высокое разрежение внутри самого фильтра и карба которое не потоком воздуха тянет из 1 камеры смесь, а просто разрежением сосет.(парадокс, у меня фильтр почти новый и не из дешевых).
Естественно теперь я на 100% уверен, что ТАЗовские карбы нам не подходят совершенно, нужно попотеть чтобы ХХ настроить и если это вообще возможно.
Это все инфа, товарищи, к размышлению, для тех у кого стоят ТАЗокарбы.
Есть в валу 1 камеры пластмасска, в ней канал, она его открывает когда нажимаем педаль и закрывает на ХХ(или наоборот), тот канал, что трубочкой маленькой к карбу идет. Попробовал перевернуть, может я её не так поставил, посмотрим. Что можно сделать с фильтром, чтобы он был более проходим, может есть какие-то неплохие фильтры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
pandex писал(а):
да поднялась но оборотов уже было в районе 5000. причём один раз поднялся только вакум. тяга застрала чтоли рукой помог ей, после уже поднималась и тяга.

Ты все сними разбери и сделай, чтобы ничего не заедало, смаж, я графиткой смазывал.

Я давно уже пытаюсь сделать интересный гибрид, уже могу точно сказать, что самый экономичный и хороший карбюратор(за солексы ничего не скажу)- это Вебер 2101-11, предполагаю, что к126н доведенный до ума тоже будет красавцем.
Так вот, надумал я сделать Вебер, с АСХХ и далее ЭПХХ, то есть поставить на него нижнюю часть от 2105, ибо там 2 камера 32мм, от 2107 не подойдет так как 2 камера 36мм и при открытии есть ощутимый провал.
К сути, поставил, работает, нормально но чернеют свечи, чую что не то что-то с ХХ, ну не поддается настройке хоть ты тресни, снимаю фильтр работа двига значительно лучше, ставлю - хуже, снимаю и сразу в 1 камеру смотреть, а там мокро, какого черта, БД23мм не должно, поток воздуха не высокий. Рукой прикрываю постепенно 2 камеру до ухудшения работы, смотрю- потекло...
Знач так, предположения такие:
1. у Вебера ГТЖ 120 и через него легче пройти чем через ОЗОНовскую тарировку
2. где-то читал, что уровень в поплавковой должен быть ниже чем у ОЗОНов, то есть 7.5 от крышки, подправлю.
3. Воздушный фильтр может быть подзабит или его пропускная способность изначально низка, как следствие высокое разрежение внутри самого фильтра и карба которое не потоком воздуха тянет из 1 камеры смесь, а просто разрежением сосет.(парадокс, у меня фильтр почти новый и не из дешевых).
Естественно теперь я на 100% уверен, что ТАЗовские карбы нам не подходят совершенно, нужно попотеть чтобы ХХ настроить и если это вообще возможно.
Это все инфа, товарищи, к размышлению, для тех у кого стоят ТАЗокарбы.
Есть в валу 1 камеры пластмасска, в ней канал, она его открывает когда нажимаем педаль и закрывает на ХХ(или наоборот), тот канал, что трубочкой маленькой к карбу идет. Попробовал перевернуть, может я её не так поставил, посмотрим. Что можно сделать с фильтром, чтобы он был более проходим, может есть какие-то неплохие фильтры?

Да уж походу инженеры в ДААЗ тоже долго думали и придумали переделали систему хх в 2107 и доробатывали его и вышло чудо под названием 2140)))
У меня тоже вроде не сосёт но нет нет по тахометру вижу плавают обороты значит подкапывает. свечу у меня почти всегда чернели с этим карбюратором. одно время когда хх стоял что обороты были настолько низкие что свет моргал и лампа загаралась масла. Вот тогда свечи были белые. а как приподнял что б свет не моргал и по тахометру выставил на 850 уже чернеть начали. так что здесь вариант один нужен 2104 желательно новый!

уровень у веберов другой верно говориш.

есть фильтр нулевик называются они вроде дорогие но у них сопротивление 0 делаеш так покупаеш от 2141 верхнию чать пластмасовую черепашку чтоли называется к ней шланг и в нулевик и будет 0 сопротивление.
но опять же не факт что это поможет, да пападалово. лудше 2140 купить и желательно новый ДААЗ 100$ стоит, были бы деньги прям сейчас бы пошел и купил.)))

ах да раньше на москвичах стояли 2101 карбы. говорят мощьные были но не экономичные и не экологичные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Стояли, и говорю же, у меня есть такой Вебер точный номер 2101-1107010-11. Экономичный он, черт знает с чего, но он меньше всех жрет, при этом прет "шо дурной", точно в 9 литров по городу влезть можно.
Да если уже покупать, то Солекс, хотя есть мнения, что он тоже не идеал, хотя новое оно новое, 2140 у меня тоже есть, но меня дико раздражает его винт количества, не лежит к нему душа. Это по сути тот же 2107 только система АСХХ чуть другая. я про 2140-10 с пневмоприводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 23:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Даже 2140 карб будет течь если фильтр хреновый, от того и все беды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Стояли, и говорю же, у меня есть такой Вебер точный номер 2101-1107010-11. Экономичный он, черт знает с чего, но он меньше всех жрет, при этом прет "шо дурной", точно в 9 литров по городу влезть можно.
Да если уже покупать, то Солекс, хотя есть мнения, что он тоже не идеал, хотя новое оно новое, 2140 у меня тоже есть, но меня дико раздражает его винт количества, не лежит к нему душа. Это по сути тот же 2107 только система АСХХ чуть другая. я про 2140-10 с пневмоприводом.

ну да в том то и дело что другая сисистема хх
Солекс создавались под 1.7 если у тебя сток то будут провали и расход большой.
у друга стоит 2108 тяга не так как у меня даже 2107 и расход больше немного хотя тоже работает хх работает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Та работать будет любой, вопрос в том, КАК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
2107 у меня не плохо например работает, у друга к 126 лучше работает так обе камеры сразу задействаны(но расход больше). или ещё почему.
А когда на перегонки делал сдругим знакомым у него 2140 завод стоит, так он и к126 и меня обогнал, отрыв был хоть и не очень большой но был почти в пол машины с к 126 и почти в 1,5 с 2107.
движки у всех одинаковые после капиталки прошли примерно одинаково.
единствена разница в кузовах у меня 412 78г хромовой решёткой.
а у них были машины 85 года иж кузов.чёрная решотка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 18:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а редуктор у тебя какой?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB