Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 16:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:18
Сообщения: 167
Откуда: У самого моря пригород Одессы
Просмотрел все темы и мой вопрос надо наверно разместить здесь.
В том году Гаи штрафовала на 800 гр за повышенное содержание СО в отработанных газах. Была даже передача по ТВ. Поехал по СТО (на пос.Котовского) для регулировки и выдачи справки о соответствии нормам выхлопа. Не тут то было. На одних говорят, что нет бланков и печати, на вторых что прибор забрали в Гаи на переригистрацию и не возвращают, третьи всё что хочешь сделают, но справку не дают. И так в 4-5 местах. Ладно. Поехал в автобусный парк 2215. Они делают полную диагностику и выдают справку в Гаи для прохождения тех.осмотра. Сертифицированы. Ждал час. Был у них обед. Говорю6 Хочу проверить у вас карбюратор, отрегулировать и получить справку о проверке. Девушка отвечает. Мы это сделать не можем. Только полное ТО с проверкой всех систем автомобиля и выдачей документа на весь автомобиль. А зачем мне полное ТО. Так и уехал. И только в самом глухом месте пос.Котовского нашел СТО где "отрегулировали" и выдали справку о проведенной работе. К чему я это рассказываю. Скоро весна. И выставят посты по проверке. А где пройти проверку и получить справку? И сколько она будет действовать? Когда-то или читал где-то или кто-то рассказывал, что можно просверлить в глушителе по кругу тонким сверлом отверстия и СО будет отличное при любом неисправном карбе. Где сверлить не помню. Выставить пост проверки они могут в любое время, но весна самый ихний момент. Кто как решает этот вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 16:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
да ни как не решаем этот вопрос вообще меня еще не разу не останавливали по поводу проверки СО

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Петр привет , всегда сам карб регулирую , и СО в норме при проверках , а по поводу талона , так штраф еще больше будет если есть талон и со выше чем положено , сколько раз проверяли я его никогда не брал - зачем платить лишние деньги если все равно проверять будут .
а вообще есть прибор ИКС1 так кажись называется - иногда ним проверяю , но он тоже может врать на 3 процента .
это в принципе свеча зажигания со стеклом через которое видно горение в цилиндре , а анализатор со очень дорогой прибор из за датчитка.
вот описание этого икс http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ИКС-1 - индикатор качества смеси. позволяет оптимально отрегулировать карб по цвету пламени в цилиндре.
насчет проверки СО - двести лет не видел таких постов. к тому же когда они были, то стояли там не менты, а даже если и менты, то останавливаться необязательно было. их все смело посылали нах и никому ничего небыло. и если честно, то первых раз слышу о такой проблеме.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 07:23 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Я их всегда посылал нах. и никогда не останавливаюсь на их остановки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
А я их вообще не видел ни разу. Как они хоть выглядят?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
GIF-65 писал(а):
Петр привет , всегда сам карб регулирую , и СО в норме при проверках , а по поводу талона , так штраф еще больше будет если есть талон и со выше чем положено , сколько раз проверяли я его никогда не брал - зачем платить лишние деньги если все равно проверять будут .
а вообще есть прибор ИКС1 так кажись называется - иногда ним проверяю , но он тоже может врать на 3 процента .
это в принципе свеча зажигания со стеклом через которое видно горение в цилиндре , а анализатор со очень дорогой прибор из за датчитка.
вот описание этого икс http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm

и у нас его можно купить? сколько искал найти не удалось, смотрели на меня как на дурня))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:29 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
На Яме летом был, 180грн.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ого. Жестоко. Надо думать... Или искать какието шары чтоб подешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 09:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 09:28
Сообщения: 1
Модель Автомобиля: москвичь 2141
привет подскажите пропали обороты и не могу поднять их
:shout: :shout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нужно больше информации. когда пропали, что до этого делалось, когда последний раз в карб лезли...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 08:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
У меня вот проблема с карбюратором вторая камера не откралась в общее,это было сделано одним умным карбюраторщиком он прижыну растянул что она не давала открыватся второй камере.
Изображение
как востоновить работо способность второй камеры?
---
Вторая проблема была в том что бензин видимо откуда то сочится так как когда открыл карбюратор там было очень мокро
на фото отметил это место, если б открывалась вторая камера от туда б сосало бензин, может 2 прокладки поставить? или потачить его как то? может эти медные жиклёры торчать должны а они не торчат точно?
Изображение
Изображение
вот ещё фото где прокладки видно почему они такие чёрны?
Изображение

---
Следуюшая проблема это люфты на заслонках, когда тюда сюда шатаеш там чуствуется люфт, и когда в карбюратор чихоло от туда бежал бензин то еть может быть подсос воздуха как это можно устранить? и можно ли низ купить от 2140 что родной был? или этот лучше поченить?
Изображение
Изображение
Вот видео сделал, правда не очень получилось но люфты вроде видно

[youtube]http://youtu.be/uGtqtLNATJ4[/youtube]

если снять пружины то люфт сильнее виден, жалко заслонки прикипели не мог их откртутить

И скажите мне точно это 2105 или 2107? а кто что говорит, 2105 с эклапаном тоже были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 07:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
У меня вот проблема с карбюратором вторая камера не откралась в общее,это было сделано одним умным карбюраторщиком он прижыну растянул что она не давала открыватся второй камере.
Изображение
как востоновить работо способность второй камеры?
---
Вторая проблема была в том что бензин видимо откуда то сочится так как когда открыл карбюратор там было очень мокро
на фото отметил это место, если б открывалась вторая камера от туда б сосало бензин, может 2 прокладки поставить? или потачить его как то? может эти медные жиклёры торчать должны а они не торчат точно?
Изображение
Изображение
вот ещё фото где прокладки видно почему они такие чёрны?
Изображение

---
Следуюшая проблема это люфты на заслонках, когда тюда сюда шатаеш там чуствуется люфт, и когда в карбюратор чихоло от туда бежал бензин то еть может быть подсос воздуха как это можно устранить? и можно ли низ купить от 2140 что родной был? или этот лучше поченить?
Изображение
Изображение
Вот видео сделал, правда не очень получилось но люфты вроде видно

[youtube]http://youtu.be/uGtqtLNATJ4[/youtube]

если снять пружины то люфт сильнее виден, жалко заслонки прикипели не мог их откртутить

И скажите мне точно это 2105 или 2107? а кто что говорит, 2105 с эклапаном тоже были.


похож на 2107, у 2105 дырки меньше

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
диаметры заслонок и диффузоров меряешь и смотришь по справочнику какой карб .
продольно заслонки гулять не должны вообще , при закрытых заслонках просветов между ними и корпусом не должно быть , иначе работать не будет ,лечится выборкой люфтов на валах шайбами , и подгонкой новых дроссельных заслонок , прокладки черные , потому что вытянута плоскость прилегания , надо все притирать верхнюю половину , проставку и нижнюю часть проверить ну и новые прокладки обязательно , проставку только тереть новая не спасет так как изначально будет горбатая . пружину можно выкинуть вообще , тогда вторая заслонка будет работать как с механическим приводом , главное чтобы диафрагма целая была .
ну и еще карб устанавливается и затягивается только на холодной машине , усилие затяжки есть в книге , если будет больше то деформация неизбежна , и никогда не подтягивай на горячем движке .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и СО
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 13:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Как увеличить работу способность ускорительного насоса я замеряю 10 раз качаю в чашку потом шприцом выкачиваю по за воду 7 см3 или 7мл в шприце, а уменя больше 5 не идёт.
а так 3,5 было уже не знаю что и делать носик менял мембрану менял. регулировочный винт крутил вертиле нет реакции

---
может как то не правильно мерил, я проворачивал дросельную заслонку, 10 раз от начала до конца с паузами в 5 секунды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB