Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
съемник пружин передней подвески заднеприводных (разработка) http://moskvichemania.ru/topic1475.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Cyber Fox [ 23 фев 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): а где сам захват пружины ?
А его тут нету... Этот съемник для 2140 и подобных, он вместо аморта ставиться... А потом разжимает пружину... |
Автор: | GIF-65 [ 23 фев 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox я это понимаю и на ваз 2107 у меня самодельный был , тоже винт , гайка и планшайба с приваренными по образующей спирали захватами пружины , снимается амортизатор , вставляется эта шайба практически вниз пружины между витками и винтом тянется к верхней чашке . |
Автор: | Dimon_F [ 23 фев 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду краток: |
Автор: | GIF-65 [ 23 фев 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F а в чем прикол , что тебе это даст , и как снять пружину ? |
Автор: | Dimon_F [ 23 фев 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 ну ема ё, ну если бы крановщик из Ильичевска спросил такое я бы не удивлялся, дает оно вот что откручиваем амортизатор, вставляем, сжимаем пружину, затем откручиваем и снимаем верхний рычаг, затем откручиваем верхнюю гайку приспособы и разжимаем пружину откручиваем нижний рычаг и вот оно счастье все по отдельности лежить:) |
Автор: | GIF-65 [ 23 фев 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F так я и без этой приспособы делал при помощи одного домкрата и кирпича , прикол то весь в том чтобы стянуть пружину независимо от нижнего рычага . |
Автор: | Dimon_F [ 23 фев 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 стоп! если заметно то на фото я снимаю пружину с балки которая не стоит на машине и домкрат там до одного места, и мне как то спокойней снимать пружину с помощью этой приспособы а не домкрата на машине, тем более что пружины не так часто меняют как сайлент блоки |
Автор: | GIF-65 [ 23 фев 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F если для снятия без машины тогда да , но я имел 2138 6 лет и ни разу не снимал балку и верхние рычаги , их просто невозможно было открутить , машина была 78 года и до 90 жила в чсср . |
Автор: | Dimon_F [ 23 фев 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 ну не знаю я снял на ура на каждую сторону потратил по часу времени |
Автор: | RMaks [ 24 фев 2011, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
)))) Поздно тему увидел. Не нужна там тарелка. К нижней части шпильки варится гайка или кусок трубки, чтобы получилось ухо и вместо тарелки используется нижнее крепление аммортизатора. Под гайку две больших шайбы подложить и много силидола между ними - так крутить легче. Получается зер гут. Из косяков - если шпилька из сырой стали (Ст3), то резьбы хватит на два-три раза, потом слижет |
Автор: | Dimon_F [ 24 фев 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks сталь или Cт40Х или Ст45 так что все отлично поддается термообработке , и вверху между шайбой и верхним креплением аморта ставится опорный подшипник так что нечего солидолом мазать не нужно |
Автор: | sirvlaser [ 24 фев 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё-равно это не тот съёмник ) я вот психонул и пошел жиговский купил. по размерам должен подойти. отдал некоторые запчасти на проварку, а то только прихвачены были. в дальнейшём шпильку и гайку из хорошего металла выточу. когда запчасти вернут сфоткаю. |
Автор: | RMaks [ 24 фев 2011, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): RMaks сталь или Cт40Х или Ст45 так что все отлично поддается термообработке , и вверху между шайбой и верхним креплением аморта ставится опорный подшипник так что нечего солидолом мазать не нужно
Сталь - гут. И подшипник тоже хорошо. Шайбы проще и доступней |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |