Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

съемник пружин передней подвески заднеприводных (разработка)
http://moskvichemania.ru/topic1475.html
Страница 2 из 2

Автор:  Cyber Fox [ 23 фев 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
а где сам захват пружины ?


А его тут нету... Этот съемник для 2140 и подобных, он вместо аморта ставиться... А потом разжимает пружину...

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
я это понимаю и на ваз 2107 у меня самодельный был , тоже винт , гайка и планшайба с приваренными по образующей спирали захватами пружины , снимается амортизатор , вставляется эта шайба практически вниз пружины между витками и винтом тянется к верхней чашке .

Автор:  Dimon_F [ 23 фев 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

буду краток:


Изображение

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
а в чем прикол , что тебе это даст , и как снять пружину ?

Автор:  Dimon_F [ 23 фев 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 ну ема ё, ну если бы крановщик из Ильичевска спросил такое я бы не удивлялся, дает оно вот что откручиваем амортизатор, вставляем, сжимаем пружину, затем откручиваем и снимаем верхний рычаг, затем откручиваем верхнюю гайку приспособы и разжимаем пружину откручиваем нижний рычаг и вот оно счастье все по отдельности лежить:)

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
так я и без этой приспособы делал при помощи одного домкрата и кирпича , прикол то весь в том чтобы стянуть пружину независимо от нижнего рычага .

Автор:  Dimon_F [ 23 фев 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 стоп! если заметно то на фото я снимаю пружину с балки которая не стоит на машине и домкрат там до одного места, и мне как то спокойней снимать пружину с помощью этой приспособы а не домкрата на машине, тем более что пружины не так часто меняют как сайлент блоки

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
если для снятия без машины тогда да , но я имел 2138 6 лет и ни разу не снимал балку и верхние рычаги , их просто невозможно было открутить , машина была 78 года и до 90 жила в чсср .

Автор:  Dimon_F [ 23 фев 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 ну не знаю я снял на ура на каждую сторону потратил по часу времени

Автор:  RMaks [ 24 фев 2011, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

))))
Поздно тему увидел.
Не нужна там тарелка.
К нижней части шпильки варится гайка или кусок трубки, чтобы получилось ухо и вместо тарелки используется нижнее крепление аммортизатора.
Под гайку две больших шайбы подложить и много силидола между ними - так крутить легче.

Получается зер гут.
Из косяков - если шпилька из сырой стали (Ст3), то резьбы хватит на два-три раза, потом слижет

Автор:  Dimon_F [ 24 фев 2011, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks сталь или Cт40Х или Ст45 так что все отлично поддается термообработке ;), и вверху между шайбой и верхним креплением аморта ставится опорный подшипник так что нечего солидолом мазать не нужно

Автор:  sirvlaser [ 24 фев 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

всё-равно это не тот съёмник ) я вот психонул и пошел жиговский купил. по размерам должен подойти. отдал некоторые запчасти на проварку, а то только прихвачены были. в дальнейшём шпильку и гайку из хорошего металла выточу. когда запчасти вернут сфоткаю.

Автор:  RMaks [ 24 фев 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
RMaks сталь или Cт40Х или Ст45 так что все отлично поддается термообработке ;), и вверху между шайбой и верхним креплением аморта ставится опорный подшипник так что нечего солидолом мазать не нужно

Сталь - гут.
И подшипник тоже хорошо. Шайбы проще и доступней

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/