Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Лампочка нижнего уровня топлива
http://moskvichemania.ru/topic1477.html
Страница 1 из 3

Автор:  Теплотех [ 21 янв 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Лампочка нижнего уровня топлива

Надоела однако неточность показометра уровня топлива на пустом баке. очень легко гденить заглохнуть, не доехав до заправки. канситра с аварийным запасом канеша рулит, но как то не прет...
Нашел принцип работы этой лампочки:
в датчике уровня топлива стоит концевой включатель, который замыкается при запасе бензина в 3-5 литров. Дабы она не мигала при постоянной болтанке бензина в баке применяется вот такая схемка-замедлитель.
Изображение
с ней лампочка загорается не сразу, а через 2-3 сек непрерывного замыкания контакта.

какие будут соображения? есть ли смысл и как добавить замыкающий контакт в датчик уровня?

Автор:  sirvlaser [ 21 янв 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

а схемка где? и какой датчик то? на москвичевских датчиках нет концевика.

Автор:  MADCAT [ 21 янв 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хммм....а схемка интересная, надо будет себе сделать:)

Автор:  sirvlaser [ 21 янв 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

говорят датчик один в один подходит от волги. только от какой не помню уже... там лампочка есть.

Автор:  Теплотех [ 21 янв 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

схемка то да, но как выключатель примастырить в датчик?

Автор:  GIF-65 [ 21 янв 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
в 41 уже стоит такое , называется блок замедлителя и стоит прямо в приборке, я выкинул в свое время , после того как до заправки не доехал.

Автор:  GIF-65 [ 21 янв 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
посмотри как стоит на других датчиках и поймешь как , там сложного ничего нет .

Автор:  MADCAT [ 21 янв 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
MADCAT
в 41 уже стоит такое , называется блок замедлителя и стоит прямо в приборке, я выкинул в свое время , после того как до заправки не доехал.

Ааа...а я думал то стабилизатор какой-то

Автор:  Теплотех [ 26 янв 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

насчет концевика: если плосто микро кнопку добавить чтобы нажималась в нижнем положении, не стремно ли что она не герметичная а вокруг пары бензина???
как дипломированный специалист по теплоенергетике и тепловым двигателям скажу что в баке недостаточно воздуха для возгорания, тем более от такой чахлой искры...

но что говорит опыт и вообще здравый смысл?

Автор:  Slavamaz [ 26 янв 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Так на багатьох вітчизняних машинах (і не тільки) це просто контакт, який замикається на масу. Тупо дві пластинки, одна на корпусі датчика, інша на лапці поплавка. Можна взагалі без уповільнювача (замедлителя - русс.) зробити. Він більше потрібний для плоских баків.

Автор:  Теплотех [ 26 янв 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну как бы в 2140 и 412 бак площе некуда... и стрелка мотается начиная с 1/4 огого как. так без замедлителя мигать будет хронически

Автор:  Slavamaz [ 26 янв 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Чогось думав, що в класичних москвічів бак в крилі, так як на копійці.

Автор:  Cyber Fox [ 26 янв 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz

Не... Он в полу багажника...

Автор:  Теплотех [ 26 янв 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

ага, но при каптилаке кузова многие перносят как на тазиках. Вон у sirvlaser так сделано.

Вроде бы действительно просто открытый контакт
Изображение
на автрынке с тестером проверю, если так то пластинку из меди изолировано от корпуса к родному дачику закрепить, чтоб в нижнем положении через рычаг замыкалось. к пластинке провод и наружу к схемке. и вуаля - можно будет расход от лампочки до лампочки мерять)))

Автор:  Slavamaz [ 26 янв 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Та я ж тобі кажу - просто дві пластинки. Абсолютно відкриті. Я ж у себе його ковиряв, коли "виворачував" для ОТ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/