Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка
http://moskvichemania.ru/topic1479.html
Страница 13 из 19

Автор:  Amper [ 29 янв 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
Мне тут совет дали на волгах и газелях есть какая то хитрая система слива топлива из коллектора вот там и есть штуцеры, но я не разу а таком даже и не слышал, поиск в инетернете не чего не даёт. может слышал о таком.
посоветовали поставить эту систему и от неё штуцер подходит на дад как раз.
???
как он мне сказал покупаеш штуцер для этой системы 2 штуки сверлиш отверстие два одно чуть выше второе в самом низу смотри с внутрений стороны колектора. в однео воткнёш бензо фильтр с одним входом в него будет вливатся лишнее топливо, а во второе воткнёш дад


Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Автор:  pandex [ 29 янв 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?

Автор:  GIF-65 [ 29 янв 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?

это штуцер с коллектора ваз 2101-06 .да он там для слива топлива из ванны колектора.
точнее дренажная трубка впускной трубы позиция 8 рис 1-2
http://car-exotic.com/vaz-cars/engine-vaz-2106.html

Автор:  Amper [ 29 янв 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?


Все с карба идет, все штуцера на карбе

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
pandex писал(а):
Amper писал(а):
Нету такого на газелях и волгах, фильтр бензиновый вешают на карб когда глушат систему ЭПХХ.

Amper спасибо за ответ, походу мужик попутал думал туда бензин лишний сливается, у волг чтоли штуцер на эпхх не из 4 цилиндра идёт а из под карбюратора? там штуцер сьёмный?

это штуцер с коллектора ваз 2101-06 .да он там для слива топлива из ванны колектора.
точнее дренажная трубка впускной трубы позиция 8 рис 1-2
http://car-exotic.com/vaz-cars/engine-vaz-2106.html


Ух ты хитро придумали, в принцепе на солексе она не особо нужна. Там есть обратка. ну конечно они тоже догадались сделать её над выпускном колектором.
Как думаете есть ли смысл её ставить? для слива лишнего топлива?

Она подойдёт на ДАД? там не слишком мелкое отверстие? нашел инфу что около 1,5 мм или ДАД без разницы лижбы отверстие было?

думаю ставить одну если она помогает в самай нижней части впукного над вобо каналом, а вторую уже повыше для ДАД.

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Вчера выяснилось что карб переливал, из за того что дад установлен в штуцер вентеляции картерных газов, пришлось не много добавлять количество воздуха приокрытием 1 камеры и из главного дифузора начало капать, и был перелив.

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Очень хотелось бы услышать Ваше мнение о наших предположениях по установке штуцера для ДАД.

У ваз 2101-2106 есть штуцер для слива излишек топлива Дренажная трубка впускной трубы, мы купили 2 таких трубочки в них отверстие в 1,5 мм оно большое что мы планируем сделать просверлить 1 отверстие в нижней части площадки нарезать резьбу и в крутить туда трубочку это будет подобие дренажной трубки как на впускной трубе ваз для стекание излишек топлива, но тут же возникает вопрос с этого отверстия будет засасыватся дополнительный воздух не навредит ли это работе карбюратора и нужен ли дренажный слив на карбюраторе СОЛЕКС так как имеется(на автомобиле) обратка?

Так же планируется сделать второе отверстие для ДАД его как мы поняли нельзя ставить в тройник вакума тормозов. И решили делать отверстие и ставить такую же трубочку дренажную для ДАД, под заслонками карбюратора мы так понимаем ставить его нельзя, куда будет более лучше это сделать? У нас только одна догадка как на подобии на ваз 2109 отступив 2 сантиметра от карбюратора на впускной трубе 4 цилиндра.

Автор:  sirvlaser [ 30 янв 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

так я и не понял почему нельзя подключить на штуцер вакуумника. аргументируй!

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
так я и не понял почему нельзя подключить на штуцер вакуумника. аргументируй!

Задал это вопрос к дааз, сам долго рассуждал на эту тему. и даже сделал кое какие выводы.
Это связано как мне показалось с 2 фактами, 1 факт это отдаление от дросельной заслонки,, штуцер как мне кажется надо ставить в 2-3 см от неё для чего чтоб ДАД быстрей реагировал на изменения давления. Но это не самое так сказать страшное.
Основная причина как мне кажется это влияние вакума тормозов на разрежение и работу двигателя, вот например если у меня резко нажимать на педаль раз 5 то слышно как слегка падают обороты, замечал этот эфект на многих авто(на жигулях в основном и у меня вакум жигули классика).
тем более воздух спускается через клапаны в вакуме, значит есть движение воздуха в шланге на вакум это всё будет влиять на показания ДАД.
Ну это так моё мнение? как вы считаете?

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

когда дад подключен к коллектору там разряжение есть всегда кроме как полностью открытых заслонок и большой нагрузки на движок в момент разгона , а к карбу разряжение будет только тогда когда движок вышел на номинальный режим , то есть разогнался согласно адекватной нагрузке и неизменном положении заслонки , получается все наоборот , при максимальных нагрузках разряжение может и совпадать - 0 при нормальных и холостом ходе - никогда или с большой погрешностью и наклоном кривых это не исправить.
кстати разработчики мпсз 3 подключали дад иглой от капельницы в шланг идущий от коллектора на вакумный усилитель .
а кривые уоз для узам есть уже в стандартной прошивке , просто выбери их и поиграйся коррекцией угла ну и пересмотри коррекцию уоз по температуре.
П.С. у меня когда закоксовывается штуцер коллектора то сразу же появляется детонация , сдернул трубку с дад продул и всего делов .

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
когда дад подключен к коллектору там разряжение есть всегда кроме как полностью открытых заслонок и большой нагрузки на движок в момент разгона , а к карбу разряжение будет только тогда когда движок вышел на номинальный режим , то есть разогнался согласно адекватной нагрузке и неизменном положении заслонки , получается все наоборот , при максимальных нагрузках разряжение может и совпадать - 0 при нормальных и холостом ходе - никогда или с большой погрешностью и наклоном кривых это не исправить.
кстати разработчики мпсз 3 подключали дад иглой от капельницы в шланг идущий от коллектора на вакумный усилитель .

А у вас куда подключен ДАД и какие показания на ХХ расход воздуха сколько? у меня 05 иногда даже 07 бывает.
минимальное разрежение при 60 км и на вторую передачу включил и отпустил газ было 17 максимальное 96 а у вас сколько.
расход же расчитывается от минимум и максимум. у меня 17 и 96 а у вас сколько?

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex я был так сказать у истоков этой системы , мене оно давно уже надоело и последний раз я туда залазил лет 6 назад , так что затрудняюсь сказать сколько там чего , а посмотреть - нет уже того ноутбука и даже не помню номер версии прошивки , но датчик детонации тогда только начинали доделывать - короче какой то промежуточный вариант , я это не покупал а собирал сам и тестировал и откатывал программы и доработки в часности ЭМР .
дад должен стоять выше коллектора иначе все смолы будут скапливаться в нем и через пару месяцев ему может прийти конец .

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
pandex я был так сказать у истоков этой системы , мене оно давно уже надоело и последний раз я туда залазил лет 6 назад , так что затрудняюсь сказать сколько там чего , а посмотреть - нет уже того ноутбука и даже не помню номер версии прошивки , но датчик детонации тогда только начинали доделывать - короче какой то промежуточный вариант , я это не покупал а собирал сам и тестировал и откатывал программы и доработки в часности ЭМР .
дад должен стоять выше коллектора иначе все смолы будут скапливаться в нем и через пару месяцев ему может прийти конец .

А ну понятно, а ДАД куда подключен, и куда на 2141 с МПСЗ штатно подключался дад?

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

у меня движок ваз , там есть стандартное место в коллекторе для подключения эпхх , - болт в коллекторе на него одевается возвратная пружина тяги газа , в случае с эпхх в болту просверленно отверсти и сделан штуцер , на узаме есть тоже прилив в колекторе для подключения эпхх , если его не было то штуцера и резьбы там нет , это в районе 4 цилиндра .

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
у меня движок ваз , там есть стандартное место в коллекторе для подключения эпхх , - болт в коллекторе на него одевается возвратная пружина тяги газа , в случае с эпхх в болту просверленно отверсти и сделан штуцер , на узаме есть тоже прилив в колекторе для подключения эпхх , если его не было то штуцера и резьбы там нет , это в районе 4 цилиндра .

ой сорри у вас же ваз, вот там как раз оно и подключается в 2-3 см от карбюратора в трубу 4 цилиндра. значит на узаме примерно так же. а вакум тормозов берётся в середне на вазе верно? и кто мне говорил что правильно.

Страница 13 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/