Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка
http://moskvichemania.ru/topic1479.html
Страница 14 из 19

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

http://www.bvl.com.ua/?id=site&content= ... ubrazd=286
вот место подключения на узам

Автор:  pandex [ 30 янв 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20&mainrazd=37&subrazd=286
вот место подключения на узам

Получается к тормозному шлангу через тройник. Возможно конструкторы сильно не замарачивались и нашли куда проше поставить его для системы эпхх сгадится и такое место.

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

получается что так .

Автор:  sirvlaser [ 30 янв 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
так я и не понял почему нельзя подключить на штуцер вакуумника. аргументируй!

Задал это вопрос к дааз, сам долго рассуждал на эту тему. и даже сделал кое какие выводы.
Это связано как мне показалось с 2 фактами, 1 факт это отдаление от дросельной заслонки,, штуцер как мне кажется надо ставить в 2-3 см от неё для чего чтоб ДАД быстрей реагировал на изменения давления. Но это не самое так сказать страшное.
Основная причина как мне кажется это влияние вакума тормозов на разрежение и работу двигателя, вот например если у меня резко нажимать на педаль раз 5 то слышно как слегка падают обороты, замечал этот эфект на многих авто(на жигулях в основном и у меня вакум жигули классика).
тем более воздух спускается через клапаны в вакуме, значит есть движение воздуха в шланге на вакум это всё будет влиять на показания ДАД.
Ну это так моё мнение? как вы считаете?

а мне кажется что скорость изменения давления настолько велика что на показания датчика от места его расположения не зависят.

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
а мне кажется что скорость изменения давления настолько велика что на показания датчика от места его расположения не зависят.

тогда почему на инжекторных тем не менее меряют после заслонки ?
на трамблере в режиме холостого хода вакумное опережение работает или нет ?
Угол опережения зажигания.
Искра возникает в тот момент, когда контакты размыкаются, при помощи кулачка вращающемся в трамблере.

Точная установка контактов важна для двигателя для правильной работы. Необходимо изменять время возникновения искры, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Если мы сможем двигать площадку, на которой расположены контакты, мы смогли бы изменить время возникновения искры в соответствии с потребностями двигателя.

Зачем нам нужно раннее зажигание, когда двигатель увеличивает обороты?
Когда возникает искра на свече зажигания в камере сгорания, она воспламеняет все топливо и смеси на кончике свечи зажигания. Топливо, которое окружает свечу, зажигается. Это топливо продолжает расширяться на определенной скорости, которая всегда одинаково, независимо от оборотов двигателя. Оно не толкает поршень вниз, пока оно заполняет камеру сгорания и не имеет выхода. Так что, чем быстрее двигатель вращается, тем раньше должна возникнуть икра, для получения максимальной мощности.
Существуют два механизма, которые позволяют изменить угол опережения зажигания: центробежные и вакуумные.
Центробежные система изменения угла опережения по отношению к оборотам двигателя, использует пару подпружиненных противовесов, которые, под действием центробежной силы, меняют положение кулачка на валу трамблера. Когда вал вращается быстрее, вытягиваются противовесы, преодолевая силу пружины, меняя положение верхнего вала, по отношении к нижнему, в результате чего получаем раннее зажигание.

Вакуумные механизмы работают, изменяя положение контактов по отношению к корпусу трамблера. Двигатель производит вакуум во время его работы с закрытым дросселем. Другими словами, ваша нога не на педали газа. В этой ситуации, поступает мало топлива и воздуха в камеру сгорания.
Вакуумные механизмы используют диафрагмы подключенные к вакуумной линии, которые двигают площадку, на которой расположены контакты. Когда дроссельная заслонка открыта, вакуум действует на диафрагму, которая в свою очередь передвигает площадку с контактами, таким образом получаем раннее зажигание.



Read more: http://blogautolive.ru/remont/kak-rabot ... z2rtm24Or6

Автор:  sirvlaser [ 30 янв 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

как и зачем работает механизм опережения зажигания я в курсе, но я так и не понял почему нельзя подключить ДАД к штатному штуцеру 2141, от которого подключен экономайзер в приборке? чем канал четвертого цилиндра отличается от любого другого пространства во впускном коллекторе? давление распространяется равномерно по всему предоставленному газу объему и меняется настолько быстро по всему объему, что я не понимаю чем вам не нравится этот штуцер!

Автор:  Теплотех [ 30 янв 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

на штуцер вакуума подключается через тройник все это. если совсем делать нечего, то можно в районе смыкания всех каналов коллектора всверлить такой же штуцер, только ближе к верхней части коллектора, т.к. недлопускается попадание жидкого бензина и тем более конденсата в трубку ДАД

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
а почему неправильно на тройник??? между цилиндрами в коллекторе есть какие-то клапаны или законы физики перестали действовать?

вопрос стоял о штуцере карба а не о тройнике экономайзера а там разряжение появляется не тогда когда нужно .
мне вообще без разницы хоть к выхлопной трубе если такая проблема взять любой болт и просверлить в нем отверстие и сделать штуцер , или тройник врезать в щланг вакумного усилителя .

Автор:  MADCAT [ 30 янв 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
как и зачем работает механизм опережения зажигания я в курсе, но я так и не понял почему нельзя подключить ДАД к штатному штуцеру 2141, от которого подключен экономайзер в приборке? чем канал четвертого цилиндра отличается от любого другого пространства во впускном коллекторе? давление распространяется равномерно по всему предоставленному газу объему и меняется настолько быстро по всему объему, что я не понимаю чем вам не нравится этот штуцер!


Потому что в штуцере вакуум корректора при закрытой дроссельной заслонке разряжение отсутствует, при открытии заслонки оно возрастает, а в штуцере ВУ наоборт-при закрытой заслонке разряжение максимально.

Автор:  pandex [ 31 янв 2014, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Вот нашел фото штатно на нексиях с инжекторами стоит дад в другом конце от дросельной заслонки:
Изображение
Изображение
На фото это не болшая передалка но сам ДАД заходит точно в это место.
У сам ДАД точно такой же, получается надо ставить подальше от дросельных заслонок, ну оно и понятно прям под ними разрежение будет минимальное.
Получается чем дальше тем лучше, скорей всего потому и тормоза посадили на чуть ли не навходе в цилиндр чтоб для вакума разряжение по максимому было.
Подождём что ДААЗ ответит, у меня только одна версия осталась что по шлангу на вакум тормозов воздух ходит и разрежение будет показания ДАД будут прыгать по немногу при нажатии использовании педали тормоза.


Ещё хочу чтоб вы обратили внимание чуть ниже отдело подлючаются тормоза, у них там через какуюто штуку подключаются типа нашего обратного клапана, может кто знает что такое??? скажу точнее это и есть обратный клапан, в начале не понимал для чего он там нужен, а потом кажется понял если вакум пропускать начнёт он не даст двигателю заглохнуть и можно будет дальше ехать полезная однако штука думаю себе такую тоже поставлю лишней не будет.
А вот нашел описание В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию бензиновой смеси в вакуумный усилитель. теперь я понимаю почему у них педаль тормоза стабильной жесткости имеено этот клапан сглаживает разницу давление во впускной трубе.

Автор:  pandex [ 31 янв 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

ДААЗ подтвердили мои догадки:
Подключать через тройник к шлангу вакуумного усилителя тормозов можно, вот только как будут реагировать <мозги> электронного блока на скачки разряжения при торможении, мы не знаем, не испытывали. Предполагаем, что подключаться можно. Проверьте, если заметите необычное поведение автомобиля при торможении, значит придется устанавливать штуцер в коллектор.

И теоритический они правы при использовании тормоза воздух будет гулять в шланге на ВУТ и думаю будут падения показаний ДАД.

Другой вопрос на ХХ нужны ли показания ДАД? Думаю что нет.

Автор:  sirvlaser [ 31 янв 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
sirvlaser писал(а):
а почему неправильно на тройник??? между цилиндрами в коллекторе есть какие-то клапаны или законы физики перестали действовать?

вопрос стоял о штуцере карба а не о тройнике экономайзера а там разряжение появляется не тогда когда нужно .
мне вообще без разницы хоть к выхлопной трубе если такая проблема взять любой болт и просверлить в нем отверстие и сделать штуцер , или тройник врезать в щланг вакумного усилителя .

pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
штуцер от москвича 2141 - у него есть эконометр в приборке который разряжение меряет. вкручивается вместо того от которого вакуумник подключен.

я тоже хотел туда подключать пошел на рынок мне давали тройник от тормозов и туда говорят и подключается дад, но здесь же разряжение берётся с 4 цилиндра в основном что тоже не совсем правильно.
да и ДААЗ сказал
Ответ: Датчик абсолютного давления (ДАД) должен подключаться напрямую, не через тройник, иначе показания будут не верные.
вот теперь незнаю как быть :unknown:

Автор:  Теплотех [ 31 янв 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

показанания ДАД нужны все время. на холостых должен быть 2-3 расход. 1 расход это режим торможения жвигателем 4 и выше рабочие расходы. подключай в разрез шланга вакуумного усилителя, у меня так столяло проблем небыло

Автор:  MADCAT [ 31 янв 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
И теоритический они правы при использовании тормоза воздух будет гулять в шланге на ВУТ и думаю будут падения показаний ДАД.


Откуда там воздух возьмется? ВУ герметичен, разряжение в том канале зависит только от положения дроссельной заслонки и нагрузки на мотор

Автор:  pandex [ 01 фев 2014, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Теплотех писал(а):
показанания ДАД нужны все время. на холостых должен быть 2-3 расход. 1 расход это режим торможения жвигателем 4 и выше рабочие расходы. подключай в разрез шланга вакуумного усилителя, у меня так столяло проблем небыло

неа
Значения по ДАД это расход воздуха. В УОЗ_из_карты_ХХ нет расходов, там зависимость только от оборотов. а вот в УОЗ_из_рабочей_карты там есть значения по расходу воздуха, там значения ДАДа соответственно используются.

Страница 14 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/