Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка
http://moskvichemania.ru/topic1479.html
Страница 15 из 19

Автор:  pandex [ 01 фев 2014, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

MADCAT писал(а):
pandex писал(а):
И теоритический они правы при использовании тормоза воздух будет гулять в шланге на ВУТ и думаю будут падения показаний ДАД.


Откуда там воздух возьмется? ВУ герметичен, разряжение в том канале зависит только от положения дроссельной заслонки и нагрузки на мотор

насколько я понимаю ВУ работает следующим образом при нажатии мотор помогает втягивать ВУ а при отпускании разгермитизирует клапан и впускает часть воздуха чтоб снять разрежение. потому в шланге от двигателя может слегка гулять разрежение, но как решить это мы уже знаем установить обратный клапан в шланг, и на ХХ ДАД не нужны а ХХ включается когда педаль отпушена и обороты в районе 750-950 если 850 ставить в настройках. если выше 950 то это ЭПХХ там тоже разницы нет какие показания ДАД так как искра в холостую идёт.

Автор:  pandex [ 01 фев 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Народ а ЭПХХ кто сколько ставил? там по умолчанию 1900 2100 а на озоне на блоке эпхх заводском было написано 1250 включение.
Кто сколько ставил?

Автор:  sirvlaser [ 01 фев 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

кстати пластиковый съемный штуцер на самом вакуумнике и есть обратный клапан.

Автор:  GIF-65 [ 01 фев 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
Народ а ЭПХХ кто сколько ставил? там по умолчанию 1900 2100 а на озоне на блоке эпхх заводском было написано 1250 включение.
Кто сколько ставил?

согласно своему карбюратору и ставь , это если у тебя эта система подключена и работает , если ее нет , то без разницы .

Автор:  pandex [ 01 фев 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
pandex писал(а):
Народ а ЭПХХ кто сколько ставил? там по умолчанию 1900 2100 а на озоне на блоке эпхх заводском было написано 1250 включение.
Кто сколько ставил?

согласно своему карбюратору и ставь , это если у тебя эта система подключена и работает , если ее нет , то без разницы .

Карбюратор у меня SOLEX а ЭПХХ управляет SECU система подключена и работает. Тогда спрашу так на сколько минимально можно ставить настройку эпхх, чем она ниже тем более экономичнее , но больше шанса заглохнуть.
Ладно буду пробовать методом научного тыка))

Автор:  Теплотех [ 02 фев 2014, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

еще раз говорю что показаня ДАД нужны ВСЕ ВРЕМЯ. у канала перекрываемого заслонкой очень большая инерция, будет много проблем с туплением машины. и кривая ХХ срабатывает не сразу, с небольшой задержкой. в это время работают кривые 1-3 в зависиомости от ситуации. и напряжение дад настраивается именно так, чтобы на ХХ на прогретом двигателе был 2-3 расход

Автор:  GIF-65 [ 02 фев 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

не доходит до чувака , так чего распинаться то .

Автор:  pandex [ 02 фев 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Чуваки это не я придумал а разработчики SECU
Значения по ДАД это расход воздуха. В УОЗ_из_карты_ХХ нет расходов, там зависимость только от оборотов. а вот в УОЗ_из_рабочей_карты там есть значения по расходу воздуха, там значения ДАДа соответственно используются.

Автор:  Теплотех [ 02 фев 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

внимательно читай документацию от SECU как ПРАВИЛЬНО подключать ДАД

Автор:  pandex [ 03 фев 2014, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Теплотех писал(а):
внимательно читай документацию от SECU как ПРАВИЛЬНО подключать ДАД

Цитата:
Трубка ДАД подключается к впускному коллектору, а не к карбюратору.

Нет смысла подключать ДАД к подключению вакуум корректора трамблера, формирование УОЗ будет неправильным!

ДАД необходимо подключить в месте, в котором сходятся все трубы коллектора, под карбюратором.
Если нет штатного отвода под штуцер, то необходимо будет установить его самому, просверлив отверстие в коллекторе и нарезав резьбу под штуцер.
Источник http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU


вот от туда я и решил сверлить коллектор и ставить штуцер. Но вы меня переубедили и теперь ищу тройник вот уж не когда не думал что будет его сложно найти, обегал на выходных все рынки и разборки везде суют обычный штуцер без выхода для вакума.

получается у них не совсем правильно написано под карбюратор будут не самые правильные данные, не в жигули не в мосвич с завода не ставили в это место.

Автор:  sirvlaser [ 03 фев 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

у вас 2141 перевелись?

Автор:  pandex [ 03 фев 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
у вас 2141 перевелись?

Ага не говори. вчера еле еле один коллектор они мне нашли от 2141 так там был простой штуцер без выхода на эпхх
Спрашиваю что 2141 или 412 после 85 года не осталось чтоли? они говорят сейчас редко кто даёт эти машины на разборки так только из за документов если только. Сейчас эту машину ценить начали.

Автор:  GIF-65 [ 03 фев 2014, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
у вас 2141 перевелись?

Ага не говори. вчера еле еле один коллектор они мне нашли от 2141 так там был простой штуцер без выхода на эпхх
Спрашиваю что 2141 или 412 после 85 года не осталось чтоли? они говорят сейчас редко кто даёт эти машины на разборки так только из за документов если только. Сейчас эту машину ценить начали.

я не понимаю , неужели так тяжело просверлить отверстие в коллекторе , нарезать резьбу и вкрутить штуцер , или в штуцере который идет на ВУ в одной из граней просверлить отверстие и припаять кусок трубки ф 4-5 мм .

Автор:  sirvlaser [ 03 фев 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

мне проще купить при условии что их как грязи и по 10 грн отдают. а сверлить и паять это ж надо сверлить и паять! а резьбу нарезать нужен метчик подходящий, которого лично у меня скорее всего нет.

Автор:  GIF-65 [ 03 фев 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
мне проще купить при условии что их как грязи и по 10 грн отдают. а сверлить и паять это ж надо сверлить и паять! а резьбу нарезать нужен метчик подходящий, которого лично у меня скорее всего нет.

я согласен , а если его просто банально нет , или в данный момент уже не купишь ? элементарно просверлить болт м8 и впаять штуцер , или еще проще золотник прокачки тормозов именно из него у меня и сделан штуцер .
а инструментом надо обростать :D самому много чего не хватает , да и качественного не сильно и купишь.

Страница 15 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/