Всем добрый день.
У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать.
Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!
я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы.
И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И блоком Secu это регулировать, если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку.
Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё.
Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом.
Что теоретический понадобится
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё у нас бюджетный моно инжектор
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку.
В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили.
Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация проста
Ребята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов.