Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка
http://moskvichemania.ru/topic1479.html
Страница 17 из 19

Автор:  pandex [ 21 фев 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
мои прошивки тебе не помогут и не подойдут , у меня еще первый вариант .

ну понятно что подойдут, я хотел настойку посмотреть, что как да как у вас настроено. Очень интересно, тем более вага настройка проверена годами.

Автор:  GIF-65 [ 21 фев 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

как ты не поймешь , у меня первый вариант , у него прошивка которая запрограммирована наглухо , а настройки я тебе и так скажу их всего два параметра
1. обороты прогрева 1900
2. температура полного открытия заслонки 40 градусов .
ну как помогло ?

Автор:  Теплотех [ 21 фев 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

кстати. я что-то не уловил? эта система что, обороты не контроллирует? почему после запуска машина как дурная ревет на 2000 об и не снижается до прогревочных???

Автор:  GIF-65 [ 22 фев 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

регулирует и контролирует , что поставишь то и держит , при запуске заслонка закрыта , сразу после запуска выводит на обороты прогрева и держит их пока не достигнет установленной температуры , потом открывает полностью .

Автор:  pandex [ 23 фев 2014, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
регулирует и контролирует , что поставишь то и держит , при запуске заслонка закрыта , сразу после запуска выводит на обороты прогрева и держит их пока не достигнет установленной температуры , потом открывает полностью .

В последней прошивки нет поддержки по оборотам только указываеш прикрытие заслонки. и всё нет поддержки по оборотам! они её только внедряют пока не удачно, плохо это всё работает. не знаю как у вас всё работает. но в официальной последней прошивки нет! даже слова про обороты.
http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU

А как у вас всё работает?

Автор:  pandex [ 23 фев 2014, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Теплотех писал(а):
кстати. я что-то не уловил? эта система что, обороты не контроллирует? почему после запуска машина как дурная ревет на 2000 об и не снижается до прогревочных???

В том то и дело что нет только прикрытие заслонки регулируется, они уже месяца 3 не могут внедрить поддержку по оборотам. пару раз тестировал не работало как положено то заслонка бегала туда сюда то поддержка не включалась. Уже скоро зима кончится, надеюсь в ближаешие время доведут её до ума.

Автор:  pandex [ 23 фев 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
как ты не поймешь , у меня первый вариант , у него прошивка которая запрограммирована наглухо , а настройки я тебе и так скажу их всего два параметра
1. обороты прогрева 1900
2. температура полного открытия заслонки 40 градусов .
ну как помогло ?

ну извените не понимаю я в этих програмах не чего))
помочь помогло когда будет поддержка по оборотам сделаю по вашим данным - посмотрим что получится.

Автор:  GIF-65 [ 23 фев 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

только у меня движок ваз , это тебя не смущает ?

Автор:  pandex [ 23 фев 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

GIF-65 писал(а):
только у меня движок ваз , это тебя не смущает ?

Ну это то понятно) За основу их возьму и буду подгонять под свои двиг. Я знаю GIF-65 плохого не посоветует!

Автор:  pandex [ 27 фев 2014, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Всем добрый день.
У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать.
Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!

я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы.
И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И блоком Secu это регулировать, если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку.
Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё.

Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом.

Что теоретический понадобится
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё у нас бюджетный моно инжектор
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку.
В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили.
Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация проста
Изображение

Ребята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов.

Автор:  Теплотех [ 27 фев 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

1 - остается проблема поддержания ХХ
2 - работа УН(нет потенциометра дроссельной заслонки
3 - маловероятно что секу может это поддерживать
Если охота бюджетный моноинжектор то надо брать его блок (там и специальная низкоомная форсунка, и регулятор ХХ и потенциометр дроссельной заслонки) от той же нексии и старых опелей кадетов или астр

Автор:  pandex [ 27 фев 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Теплотех писал(а):
1 - остается проблема поддержания ХХ
2 - работа УН(нет потенциометра дроссельной заслонки
3 - маловероятно что секу может это поддерживать
Если охота бюджетный моноинжектор то надо брать его блок (там и специальная низкоомная форсунка, и регулятор ХХ и потенциометр дроссельной заслонки) от той же нексии и старых опелей кадетов или астр


1-систему ХХ можно штатную использовать.
2- вот с установкой датчика положения ДЗ придётся помудрить но тоже осуществимо.
Изображение
вот эту лабуду привиньтить к болту ДЗ состороны флажка ун
3- на данный момент нет, но если идея сможет осуществится то они не откажутся сделать прошивку под это дело, у них в планах уже есть поддержка моноинжектора, эта система не сильно будет отличатся от моноинжектора.

я в первый раз слышу что б на нексиях моно инжектор, если ег одаже на дамасе нет, у дамаса до сих пор карбюратор ставят.

Автор:  sirvlaser [ 27 фев 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

как по мне проще моноинжектор купить чем карб мучить.

Автор:  pandex [ 27 фев 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

sirvlaser писал(а):
как по мне проще моноинжектор купить чем карб мучить.

Легче согласен, на новые цена за пределами моих возможностей.

А бу не смог найти. да и установка его тоже будет не простой. может то на то и выйдет
Жаль на нексиях матизах дамас не ставили их. от этих авто запчастей валом на разборках.

Автор:  pandex [ 27 фев 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Вот как мне ответили на ДААЗ.
Уважаемый Виталий, спасибо за вопрос. Вариант установки одной форсунки (агрегат центрального впрыска http://www.daaz.ru/foto/270220141984.jpg )был разработан около 12 лет назад в ОАО <ДААЗ>, изготовлены опытные образцы, проведены калибровки по токсичности, ездовым качествам, динамике, холодному запуску и движению с непрогретым двигателем. Калибровки проведены для автомобилей ВАЗ 2109, 2107, ИЖ 2126. Автомобили ИЖ с центральным впрыском прошли испытания на Автополигоне НАМИ, на конвейере ОАО <ИЖМАШ> были собраны несколько автомобилей с центральным впрыском. Правильно Вы пишите, что уходит куча проблем, заметно улучшается динамика автомобиля, при калибровке под нормы Евро 0 (без нейтрализатора) получается экономия топлива. Но центральный впрыск не позволил удовлетворить перспективным (в то время) нормам токсичности, поэтому было принято решение о переходе сразу на распределенный впрыск. Поэтому центральный впрыск не дошел до потребителя, а жаль, хорошая замена карбюратору.

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/