Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка http://moskvichemania.ru/topic1479.html |
Страница 17 из 19 |
Автор: | pandex [ 21 фев 2014, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
GIF-65 писал(а): мои прошивки тебе не помогут и не подойдут , у меня еще первый вариант . ну понятно что подойдут, я хотел настойку посмотреть, что как да как у вас настроено. Очень интересно, тем более вага настройка проверена годами. |
Автор: | GIF-65 [ 21 фев 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
как ты не поймешь , у меня первый вариант , у него прошивка которая запрограммирована наглухо , а настройки я тебе и так скажу их всего два параметра 1. обороты прогрева 1900 2. температура полного открытия заслонки 40 градусов . ну как помогло ? |
Автор: | Теплотех [ 21 фев 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
кстати. я что-то не уловил? эта система что, обороты не контроллирует? почему после запуска машина как дурная ревет на 2000 об и не снижается до прогревочных??? |
Автор: | GIF-65 [ 22 фев 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
регулирует и контролирует , что поставишь то и держит , при запуске заслонка закрыта , сразу после запуска выводит на обороты прогрева и держит их пока не достигнет установленной температуры , потом открывает полностью . |
Автор: | pandex [ 23 фев 2014, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
GIF-65 писал(а): регулирует и контролирует , что поставишь то и держит , при запуске заслонка закрыта , сразу после запуска выводит на обороты прогрева и держит их пока не достигнет установленной температуры , потом открывает полностью . В последней прошивки нет поддержки по оборотам только указываеш прикрытие заслонки. и всё нет поддержки по оборотам! они её только внедряют пока не удачно, плохо это всё работает. не знаю как у вас всё работает. но в официальной последней прошивки нет! даже слова про обороты. http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU А как у вас всё работает? |
Автор: | pandex [ 23 фев 2014, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
Теплотех писал(а): кстати. я что-то не уловил? эта система что, обороты не контроллирует? почему после запуска машина как дурная ревет на 2000 об и не снижается до прогревочных??? В том то и дело что нет только прикрытие заслонки регулируется, они уже месяца 3 не могут внедрить поддержку по оборотам. пару раз тестировал не работало как положено то заслонка бегала туда сюда то поддержка не включалась. Уже скоро зима кончится, надеюсь в ближаешие время доведут её до ума. |
Автор: | pandex [ 23 фев 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
GIF-65 писал(а): как ты не поймешь , у меня первый вариант , у него прошивка которая запрограммирована наглухо , а настройки я тебе и так скажу их всего два параметра 1. обороты прогрева 1900 2. температура полного открытия заслонки 40 градусов . ну как помогло ? ну извените не понимаю я в этих програмах не чего)) помочь помогло когда будет поддержка по оборотам сделаю по вашим данным - посмотрим что получится. |
Автор: | GIF-65 [ 23 фев 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
только у меня движок ваз , это тебя не смущает ? |
Автор: | pandex [ 23 фев 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
GIF-65 писал(а): только у меня движок ваз , это тебя не смущает ? Ну это то понятно) За основу их возьму и буду подгонять под свои двиг. Я знаю GIF-65 плохого не посоветует! |
Автор: | pandex [ 27 фев 2014, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
Всем добрый день. У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать. Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО. Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку! то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой. Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора! я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы. И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И блоком Secu это регулировать, если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку. Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё. Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом. Что теоретический понадобится 1) подать на форсунку под давлением топливо 2) врезать форсунку в карбюратор 3) установить датчик положения ДЗ 4) настроить блок на управление и всё у нас бюджетный моно инжектор Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку. В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили. Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация проста Ребята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов. |
Автор: | Теплотех [ 27 фев 2014, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
1 - остается проблема поддержания ХХ 2 - работа УН(нет потенциометра дроссельной заслонки 3 - маловероятно что секу может это поддерживать Если охота бюджетный моноинжектор то надо брать его блок (там и специальная низкоомная форсунка, и регулятор ХХ и потенциометр дроссельной заслонки) от той же нексии и старых опелей кадетов или астр |
Автор: | pandex [ 27 фев 2014, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
Теплотех писал(а): 1 - остается проблема поддержания ХХ 2 - работа УН(нет потенциометра дроссельной заслонки 3 - маловероятно что секу может это поддерживать Если охота бюджетный моноинжектор то надо брать его блок (там и специальная низкоомная форсунка, и регулятор ХХ и потенциометр дроссельной заслонки) от той же нексии и старых опелей кадетов или астр 1-систему ХХ можно штатную использовать. 2- вот с установкой датчика положения ДЗ придётся помудрить но тоже осуществимо. вот эту лабуду привиньтить к болту ДЗ состороны флажка ун 3- на данный момент нет, но если идея сможет осуществится то они не откажутся сделать прошивку под это дело, у них в планах уже есть поддержка моноинжектора, эта система не сильно будет отличатся от моноинжектора. я в первый раз слышу что б на нексиях моно инжектор, если ег одаже на дамасе нет, у дамаса до сих пор карбюратор ставят. |
Автор: | sirvlaser [ 27 фев 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
как по мне проще моноинжектор купить чем карб мучить. |
Автор: | pandex [ 27 фев 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
sirvlaser писал(а): как по мне проще моноинжектор купить чем карб мучить. Легче согласен, на новые цена за пределами моих возможностей. А бу не смог найти. да и установка его тоже будет не простой. может то на то и выйдет Жаль на нексиях матизах дамас не ставили их. от этих авто запчастей валом на разборках. |
Автор: | pandex [ 27 фев 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка |
Вот как мне ответили на ДААЗ. Уважаемый Виталий, спасибо за вопрос. Вариант установки одной форсунки (агрегат центрального впрыска http://www.daaz.ru/foto/270220141984.jpg )был разработан около 12 лет назад в ОАО <ДААЗ>, изготовлены опытные образцы, проведены калибровки по токсичности, ездовым качествам, динамике, холодному запуску и движению с непрогретым двигателем. Калибровки проведены для автомобилей ВАЗ 2109, 2107, ИЖ 2126. Автомобили ИЖ с центральным впрыском прошли испытания на Автополигоне НАМИ, на конвейере ОАО <ИЖМАШ> были собраны несколько автомобилей с центральным впрыском. Правильно Вы пишите, что уходит куча проблем, заметно улучшается динамика автомобиля, при калибровке под нормы Евро 0 (без нейтрализатора) получается экономия топлива. Но центральный впрыск не позволил удовлетворить перспективным (в то время) нормам токсичности, поэтому было принято решение о переходе сразу на распределенный впрыск. Поэтому центральный впрыск не дошел до потребителя, а жаль, хорошая замена карбюратору. |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |