Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 08:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 23:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нет. тут другой диагноз. малец треплет языком по делу и без дела, а у пандекса все болячки на фоне отсутствия нормальных запчастей - одни нексии и прочие подобные ведра а также на фоне стремления к идеалу забывая о принципе минимальной достаточности и о том что из говна получится говняная пуля. все велосипеды давно придуманы и новые изобретать и модернизировать как минимум нерентабельно ввиду того принципа минимальной достаточности. если уже и заморачиваться то нужно ходить протоптаными дорожками и не жлобиться.
по данной теме я вижу три варианта
правильный - распределенный впрыск. дорого, немного геморно, но известно и сто процентов окупаемо.
бюджетный - моновпрыск. относительно недорого, легко реализуемо, почти не геморно.
при отсутствии каких либо средств и желания поиметь гемор вариант третий - оставить солекс и не выносить мозг. карб прошлый век. инфы везде навалом. дешево и сердито и вобще безгеморно.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 06:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ладно всё с вами понятно тема закрыта. 5 раз писал чтоб бюджетно было и просто.
изначально идея была вместо малого дифузора воткнуть форсунку чтоб топливо не капало а распрыскивалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 08:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да просто не будет. если про инжекторы и моноинжекторы расписано, есть прошивки и мозги различные, фотографии, описания, то твоя идея это всего-лишь некое подобие того что уже есть. только непонятно как будет работать холостой ход, переходные режимы. у тебя по сути должно быть две независимые топливные системы - система ХХ с переходными режимами, которая будет бензин брать с поплавковой камеры и главная дозирующая система в виде форсунки, на которую нужен электронасос причем инжекторный и с обраткой. это может бюджетно но нифига не просто. хочешь чтоб форсунка прыскала - покупай моноинжектор или распределенный впрыск делай. хочешь сэкономить - оставь карб в покое.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 21:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 21:32
Сообщения: 1
Модель Автомобиля: ваз 2112
Топливная насосная система оказывает существенное воздействие на структуру автомобиля, и при ее дефекте требуется произвести замену. Неисправность этого агрегата проявляется в неустойчивой работе двигателя, а в случае его полной непригодности, автомобиль может даже не завестись. В таких ситуациях требуется замена бензонасоса на Ланосе, поскольку данный компонент не подлежит восстановлению, и его поломка требует обязательной замены. Процедура замены устройства проводится одинаково для автомобилей Chevrolet, Daewoo, а также для моделей ZAZ Lanos (1.4, 1.5 и 1.6), Сенс и Шанс.
https://lanospro.com/toplivnaja-sistema/zamena-benzonasosa-na-lanose.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2023, 11:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2023, 11:22
Сообщения: 1
Модель Автомобиля: ваз 2112
Вопрос о текущей экономичности расхода топлива на отечественном автомобиле Лада Гранта привлекает внимание не только будущих покупателей, но и тех, кто уже имеет опыт владения этой новой разработкой от национального производителя.

Для некоторых людей потребительский аспект данного транспортного средства полностью устраивает, но также существуют индивиды, выражающие несогласие с избыточно высоким уровнем топливопотребления, подкрепленным данными бортовых компьютеров Лада Гранта. Эти возражения справедливо вызывают интерес, учитывая, что расход топлива является важным аспектом для большинства автовладельцев, особенно в условиях современных колебаний цен на топливо.
https://grantavip.com/harakteristiki/rashod-topliva-lada-granta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB