Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка
http://moskvichemania.ru/topic1479.html
Страница 19 из 19

Автор:  sirvlaser [ 27 фев 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

нет. тут другой диагноз. малец треплет языком по делу и без дела, а у пандекса все болячки на фоне отсутствия нормальных запчастей - одни нексии и прочие подобные ведра а также на фоне стремления к идеалу забывая о принципе минимальной достаточности и о том что из говна получится говняная пуля. все велосипеды давно придуманы и новые изобретать и модернизировать как минимум нерентабельно ввиду того принципа минимальной достаточности. если уже и заморачиваться то нужно ходить протоптаными дорожками и не жлобиться.
по данной теме я вижу три варианта
правильный - распределенный впрыск. дорого, немного геморно, но известно и сто процентов окупаемо.
бюджетный - моновпрыск. относительно недорого, легко реализуемо, почти не геморно.
при отсутствии каких либо средств и желания поиметь гемор вариант третий - оставить солекс и не выносить мозг. карб прошлый век. инфы везде навалом. дешево и сердито и вобще безгеморно.

Автор:  pandex [ 28 фев 2014, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

ладно всё с вами понятно тема закрыта. 5 раз писал чтоб бюджетно было и просто.
изначально идея была вместо малого дифузора воткнуть форсунку чтоб топливо не капало а распрыскивалось.

Автор:  sirvlaser [ 28 фев 2014, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

да просто не будет. если про инжекторы и моноинжекторы расписано, есть прошивки и мозги различные, фотографии, описания, то твоя идея это всего-лишь некое подобие того что уже есть. только непонятно как будет работать холостой ход, переходные режимы. у тебя по сути должно быть две независимые топливные системы - система ХХ с переходными режимами, которая будет бензин брать с поплавковой камеры и главная дозирующая система в виде форсунки, на которую нужен электронасос причем инжекторный и с обраткой. это может бюджетно но нифига не просто. хочешь чтоб форсунка прыскала - покупай моноинжектор или распределенный впрыск делай. хочешь сэкономить - оставь карб в покое.

Автор:  lanosovod [ 21 ноя 2023, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Топливная насосная система оказывает существенное воздействие на структуру автомобиля, и при ее дефекте требуется произвести замену. Неисправность этого агрегата проявляется в неустойчивой работе двигателя, а в случае его полной непригодности, автомобиль может даже не завестись. В таких ситуациях требуется замена бензонасоса на Ланосе, поскольку данный компонент не подлежит восстановлению, и его поломка требует обязательной замены. Процедура замены устройства проводится одинаково для автомобилей Chevrolet, Daewoo, а также для моделей ZAZ Lanos (1.4, 1.5 и 1.6), Сенс и Шанс.
https://lanospro.com/toplivnaja-sistema/zamena-benzonasosa-na-lanose.html

Автор:  grantavip [ 25 ноя 2023, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Системы МПСЗ. Обсуждения, Сборка, Настройка

Вопрос о текущей экономичности расхода топлива на отечественном автомобиле Лада Гранта привлекает внимание не только будущих покупателей, но и тех, кто уже имеет опыт владения этой новой разработкой от национального производителя.

Для некоторых людей потребительский аспект данного транспортного средства полностью устраивает, но также существуют индивиды, выражающие несогласие с избыточно высоким уровнем топливопотребления, подкрепленным данными бортовых компьютеров Лада Гранта. Эти возражения справедливо вызывают интерес, учитывая, что расход топлива является важным аспектом для большинства автовладельцев, особенно в условиях современных колебаний цен на топливо.
https://grantavip.com/harakteristiki/rashod-topliva-lada-granta.html

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/