Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

москвичи 414 415 так и не вошли в серийное производство
http://moskvichemania.ru/topic1498.html
Страница 1 из 1

Автор:  Aлександр [ 30 янв 2011, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  москвичи 414 415 так и не вошли в серийное производство

"Москвич-2142"

1990 г.

Прототип седана на базе "Москвича-2141" был показан публике в 1990 году. К тому времени модель уже прошла всесторонние испытания. Планировали начать производство автомобиля с двигателем "Москвич-414" в 1992-м. Директор АЗЛК Коломников хотел начать выпуск новой модели только с новым мотором. В серию седан так и не пошел, а прототипы с различными, в том числе импортными, двигателями строили еще несколько лет.

Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4510x1690x1400
база 2580
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса передние
Кузов седан
Двигатель АЗЛК-21414, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1,8 л
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 95/70 при 3100 об/мин
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон
задняя зависимая, пружинная
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди дисковые
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 155/80R 14

Автор:  Aлександр [ 30 янв 2011, 02:38 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Aлександр [ 30 янв 2011, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

Машина была конкурентом ВАЗ 2121 (в теории), но на практике им не стала ...
----------------------<cut>----------------------

Машина своими корнями восходит в далекий 1950 год, тогда жители на селе, хотели простой и доступный так сказать внедорожник, и вот 1957 году была представлена модель 415, она должна была стать заменой 410й модели (403 4x4). Но потом проект положили на полку….

Но вот так сказать узнав что на ВАЗе начали думать над ВАЗ 2121, руководство АЗЛК полезло в архив и достало уже Москвич-416 (отличие от 415, жесткая крыша, вместо тента) и решило модернизировать в пику ВАЗ.На моделях 415/416 стоял мотор 1.4L с «тягучими» 60лс. Ходовая от 410 модели, построено два образца….

Спустя несколько лет в 1973 году свет увидел Москвич-2150 который использовал агрегатную базу от модели 412 (мотор — 1.5L/75лс). Машина была рамной конструкции, в отличии от Нивы с ее несущим кузовом.

Подвеска — на рессорах, со стабилизаторами. Коробка от 412, pаздатка — 2x ступенчатая. Максималка 100км/ч, но как писали уже на 60 км/ч — страшно.

Всего было выпущено 2 автомобиля, которые находятся в музее АЗЛК. А потом проект был свернут…. в народ пошла ВАЗ 2121.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/