Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич 433 434 http://moskvichemania.ru/topic1499.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aлександр [ 30 янв 2011, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Москвич 433 434 |
Потребность в мини-грузовиках, базировавшихся на серийных легковых автомобилях, в нашей стране во все времена была велика. Такие транспортные средства, предназначавшиеся прежде всего для перевозки мелкопартионных грузов, главным образом могли использоваться при обслуживании магазинов, кафе, прачечных. Еще на подобных машинах, к примеру, удобно было осуществлять выемку корреспонденции из почтовых ящиков. Одна из первых отечественных попыток создать серийный мини-грузовик на базе легковушки относится ко второй половине 40-х годов ушедшего столетия, когда Московским заводом малолитражных автомобилей (позже — АЗЛК) была запущена в серию модификация “Москвич-400-422” — трехдверный фургон с деревянным кузовом. Правда, эпоха подобных фургонов, появление которых было обусловлено прежде всего дефицитом металла, оказалась недолгой, и уже вскоре завод, хотя и в относительно небольших количествах, стал выпускать аналогичные цельнометаллические грузовички на базе “Москвича-402”. Позже идея аналогичного фургона получила свое закономерное развитие в виде модификации хорошо известного седана “Москвич-408”. Грузовая версия данной легковушки — “Москвич-433” — стала выпускаться Московским автозаводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК) с 1966 года. Эта трехдверная машина, как и ее предшественницы родом с МЗМА, имевшие достаточно высокую степень унификации по кузову с входившим в семейство универсалом (отличие заключалось прежде всего в количестве дверей и глухих стенках грузового отсека, отделенного от кабины перегородкой), предназначалась для перевозки мелких партий грузов по дорогам с твердым покрытием. Грузоподъемность такого фургона не превышала 350—400 килограммов, что, впрочем, вполне соответствовало стандартной загрузке пассажирского “408-го” с его 50-сильным двигателем. Позднее, с освоением 75-сильного двигателя и, соответственно, появлением модификации “Москвич-412”, на ее базе был создан и параллельно выпускался однотипный фургон “Москвич-434”, впоследствии переданный для производства на “Ижмаш”. К сожалению, из-за малой высоты кузова грузоподъемность автомобиля достаточно редко использовалась стопроцентно. Быстрой и полной загрузке машины не способствовала и унифицированная с универсалом задняя дверь, открывавшаяся вверх. |
Автор: | Aлександр [ 30 янв 2011, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |