Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Отцовский AZLK 2140 SL
http://moskvichemania.ru/topic15.html
Страница 3 из 9

Автор:  Kadett [ 12 окт 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Фокс, машинка-супер.....как говорится-респект и уважуха вам с отцом!!!!! вот только руль........в своём я даже руль заводской оставлю.....хочу сохранить машинку в "заводском" виде.........а то что стоит не родное (как то ручка КПП)-просто найти пока что не могу оригинала........
а вот подкрылков я так и не увидел.. :smile: ..плохо смотрел??????

Автор:  Cyber Fox [ 12 окт 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Их на фотках вобще почти невидно, если присмотреться их видно в нижних кромках крыла... :) Как что-то немного выступающее :)

Автор:  Cyber Fox [ 24 янв 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Итак... Начали мы с папиком начали переделку систему охлаждения. :) Решили ставить электро карлсон охлаждения :) Вот фотки процесса.

Изображение
Общий вид.

Изображение
Перенесен верхний патрубок. Для того чтобы ОЖ перетикала через весь радиатор.

Изображение
Вид справа.

Изображение
Вид слева.

Крепится все это будет на крепления родного дифузора (есть на радиаторах старого образца).

Потом будет фотоотчет по установке :)

Автор:  RMaks [ 24 янв 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Крепится все это будет на крепления родного дифузора (есть на радиаторах старого образца).

Места для крепления и дифузора и жалюзей есть на всех радиаторах. А вот сами эти железяки найти трудно. Кто-то из конструкторов видимо посчитал эти девайсы на машине не обязательными. ИМХО - абсолютно зря

Автор:  Cyber Fox [ 24 янв 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на папика родном радиаторе мест этих нету :( Это было одной из причин по которой взяли радиатор Апельсина.

Автор:  RMaks [ 24 янв 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мой 92года и там есть. правда он ИЖ. Может дело в этом?

Автор:  Cyber Fox [ 25 янв 2009, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks

Вот мне так тоже кажется... На ИЖ стояли отличные от Московских радиаторы...

Автор:  Kadett [ 25 янв 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

клёвый девайс на Мосе.....этим летом сам закипел в пробке..........а что если на вентилятор просто поставить шкив меньшего диаметра?????

Автор:  Dimon_F [ 25 янв 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется мотор нужно провернуть на 180* относительно крепления..... :roll:

Автор:  Cyber Fox [ 05 апр 2009, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, как и говорилось ранее сегодня был имплантирован электро вентилятор охлаждения. В месте с ним была заменена помпа на Fenox с "косой" крыльчаткой. В итоге прогдев машины уменьшился до 5 минут. Кулер включается один раз в 20 минут на 30 секунд. Радости полные штаны, результатом довольны :) А теперь фото :)

Изображение
Готовый блок радиатора и кулера :)

Изображение

Изображение

Изображение
Последний вгляд на былое... :)

Изображение
Уже на машине :)

Изображение
Реле карлсона.

Изображение
С другого боку... Видно как стоит датчик. Думал врезать его в нижний патрубок, но передумал.

Изображение
Зазор между шкивом помпы и дифузором карлсона порядка 15мм. Как показала практика, при колебаниях мотора при старте, ничего и нигде не задевает.

Изображение
Вот еще один ракурс... С моим пальцем :)

Ну вот... Коментируйте, спрашивайте :)

Автор:  шкипер [ 05 апр 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Лихо,а от чего карлосон? Схему подключения выкладывай. :cool:

Автор:  Cyber Fox [ 05 апр 2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

шкипер писал(а):
Лихо,а от чего карлосон?


Тазо классика :) Естессно переделанный :)

шкипер писал(а):
Схему подключения выкладывай.


Вот схема:

Изображение

Автор:  RMaks [ 06 апр 2009, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

По схеме - плюс перекинуть на замок зажигания, А с АКБ напрямую, мимо реле и датчика добавить кнопку.

Автор:  sirvlaser [ 06 апр 2009, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

зачот! себе такое и не собираюсь ставить. я ещё ни разу не закипел. даже летом в самую жару по трассе...

Автор:  RMaks [ 06 апр 2009, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
я ещё ни разу не закипел. даже летом в самую жару по трассе...

А от него польза не только летом, но и зимой :)

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/